Армейские автомобили: ГАЗ 2330 "Тигр", ГАЗ 39371 "Водник" и др.

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
oblomov написал(а):
как бы на фото с воронкой видно только ноги бойца, а форма у всех одинаковая
Я уже угадывать научился ваши мысли. :grin: У кого у всех?
oblomov написал(а):
во вторых когда укладывают асфальт вообще то с начало кладут песок и щебень в
У нас, в других странах по-другому. О чём я вам пытался рассказать.
Гдетл кладут на то что есть (климат позволяет), а где-то делают бетонную основу.
oblomov написал(а):
третьих терзают меня сомнения что вон то черное пятно и небольшая ямка в нижнем углу и есть следы взрывного устройства
Ну это гадание на кофейной гуще. Нужно хорошего качества видео посмотреть, взрыв и последствия.
Я смотрю у вас аватарка знатная, может шепнёте там кому следует, пусть снимут на камеру в следующий раз :grin:
oblomov написал(а):
как бы вы так и не ответили в какой комплектации Ивеко будет поступать в РА
Потому как не факт что они вообще будут поступать в РА, а гадание дело неблагодарное.
oblomov написал(а):
1 миллиард долларов
Забыли написать на 1775 автомобилей, организацию производства и передачу технологий. Итого на авто ~560 тыс, с учётом передачи технологий и оргпнизации про-ва! +испытание у нас и доводка под НАШИ нужды и стандарты.
А к M-ATV ещё приплюсуйте деньги выделенные на разработку и испытания.
oblomov написал(а):
на автомобили которые до уровня M-ATV явно не дотягивают
А это Ваше ИМХО. Я соглашусь с Artemus, они принципиально ничем не отличаются (хотя кусочек брони от M-ATV имхо нам бы не помешал.)
oblomov написал(а):
еще одна фотка ни какой огромной воронки тут нет,
Это тотже случай. И не обзорное фото чтобы что-то утверждать.
oblomov написал(а):
как бы заплати ты хоть 100000 хоть 300000 евро результат будет один и тот же
А вот это совсем не так. Именно поэтому все страны и переходят на новые авто. "Заплатишь больше живее будешь - проверено в Ираке" (с)
oblomov написал(а):
как бы вы пока кроме таких же ламеров-журналюг http://trucks.autoreview.ru/_archive/se ... ON_ID=2072 и рекламы ни чего не перепечатали
Зато и не делал голословных утверждений как вы. А старался объективно разобраться в вопросе. :OK-)

Добавлено спустя 35 минут 29 секунд:

Поразмыслив над фотками, а именно.
Обратив внимание на то где находится дверь, оторванная, как "вырваны" колёса.
Я пришёл к выводу что скорее всего, дело было так:
Взрывом дверь открыло, машина кувыркнулась (а может и не раз), в результате чего дверь оторвало совсем и люк или башню что там было у них.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

:Aggressive: Вопрос закрыт
1000146mv5hd9.jpg

1000183uf8xi8.jpg

1000174cr6ak1.jpg


Обратите внимание! сколько пролетел автомобиль!

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Фотки от сюда
http://www.betasom.it/forum/lofiversion ... 25884.html
 

oblomov

Активный участник
Сообщения
611
Адрес
РОССИЯ
Phaeton написал(а):
Я вот этого не пойму. Почему Израиль и США из кожи вон лезут чтобы развивать свою оборонку, а у нас наверное решили под Европу подкосить.
Если есть проблемы в оборонке - их надо решать, а не брать готовенькое у потенциальных врагов
и не только США с Израилем, "Тем временем, для производства автомобилей Nimr («nimr» по-арабски — «тигр») по заказу Генерального Штаба ОАЭ, BJG и KADDB создали совместное предприятие Advanced Industries of Arabia (AIA, 80% у BJG). Начиная с июня 2005 года в течении 18 месяцев на заводе в Аль Дулайле (Иордания) были собраны 500 машин в четырех различных исполнениях, в том числе с колёсной формулой 6х6 грузоподъемностью 5 тонн (эта машина впервые экспонировалась на выставке IDEX-2005)" http://legion.wplus.net/guide/army/tr/gaz2975.shtml
не кого не напоминает ?
nimr-5.jpg

Lanteh написал(а):
Кстати на фото подорвана старая версия Iveco.
После этого: бронирование обитаемого отсека — каркасно-панельное. Хорошо видна двойная защи
1) дно стало двуслойным
2) стёкла уменьшили, и сделали прочнее.
3) улучшили кркпление дверей (как запорный механизмы, так и петли)
4) улучшили конструкцию дверных ручек (по защищённости)
5) улучшили защиту моторного отсека боковыми бронепанелями и накладками на фары
этого как бы не совсем достаточно, для того что бы обеспечить нормальный уровень защиты необходима специальная форма кузова и днища как у Ocelot
http://www.popmech.ru/article/7675-leopard-na-minnom-pole/, СПМ 3 и т.д. не наблюдаю такого у Ивеки, модульная компановка Ивеко и каркасно-панельное бронирование это вообще песня, у Тигра нет никакой противоминной защиты но у него кузов это бронированная цельнометалическая капсула и такая конструкция куда прочнее
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Фото и видео последствий взрыва смертника на автомобили, рядом с двумя iveco.
http://www.corriere.it/esteri/09_settem ... aabc.shtml

Добавлено спустя 9 минут:

oblomov написал(а):
Тем временем, для производства автомобилей Nimr («nimr» по-арабски — «тигр») по заказу Генерального Штаба ОАЭ

хаммер :grin:
А ещё нужно было дописать что уже создали nimr 2 с улучшенной защитой доведя до уровня 3 В6 стандарта STANAG 4569.

И это за 5 лет, с нуля! Купили технологии и выпускают у себя!

oblomov написал(а):
не наблюдаю такого у Ивеки
не наблюдательный значит. Я в самом начале выкладывал схему, там чётко видна форма каждого из слоёв дна.
oblomov написал(а):
у Тигра нет никакой противоминной защиты но у него кузов это бронированная цельнометалическая капсула и такая конструкция куда прочнее
Главное чтобы люди живы оставались, остальное неважно.
 

oblomov

Активный участник
Сообщения
611
Адрес
РОССИЯ
Lanteh написал(а):
хаммер Хохочу
А ещё нужно было дописать что уже создали nimr 2 с улучшенной защитой доведенв до уровня 3 В6 стандарта STANAG 4569.
И это за 5 лет, с нуля! Купили технологии и выпускают у себя!
в том то и дело что не Хаммер "В него вошли конструкторы ОАО ГАЗ и нижегородской инжиниринговой фирмы ПКТ, которая, в свою очередь, является дочерней структурой ГАЗа. Формальным заказчиком проекта выступала многопрофильная фирма Bin Jabr Group Ltd., половина акций которой также принадлежит ГАЗу. Машины делали на ГАЗе.
По неподтвержденным данным, на всю эту затею арабы выделили $60 млн."
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n17/tiger/1.htm
Lanteh написал(а):
Забыли написать на 1775 автомобилей, организацию производства и передачу технологий. Итого на авто ~560 тыс, с учётом передачи технологий и оргпнизации про-ва! +испытание у нас и доводка под НАШИ нужды и стандарты
супер, выгодная сделка арбам все обошлось за 60 млн.долларов а русские купили такой же драндулет за миллиард :grin:
Lanteh написал(а):
Я в самом начале выкладывал схему, там чётко видна форма каждого из слоёв дна
AMAP-M-11_750.jpg

там отчетлива видна их плоская форма
Lanteh написал(а):
Обратите внимание! сколько пролетел автомобиль!
тут важно с какой скоростью они ехали
Lanteh написал(а):
А старался объективно разобраться в вопросе
а вам не кажется что вы уже второй день как перепечатываете рекламу производителя достоверность которой вызывает сомнения :Shok:
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Lanteh понятно что у вас одни плюсы у ивеки. А как же быть с этим? :grin:


Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Еще вопросик, почему суперминостойкий ивеко нам запрещают проверять на миностойкость?
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
oblomov написал(а):
По неподтвержденным данным, на всю эту затею арабы выделили $60 млн."
Значит арабы в двойне молодцы, получили от нас технологии почти даром (или за взятки). А теперь делают своё! Правельный подход и нам так надо, купить Iveco и "передрать" технологии, и объеденить всё лучшее наше и ихнее, обозвать всё это барсом и сказать мол наша новая разработка.
oblomov написал(а):
супер, выгодная сделка арбам все обошлось за 60 млн.долларов а русские купили такой же драндулет за миллиард
потому как в Италии частник, а у нас - коррупция.
И если
oblomov написал(а):
многопрофильная фирма Bin Jabr Group Ltd., половина акций которой также принадлежит ГАЗу
То с каждой машины нам идёт доход в копилочку.
oblomov написал(а):
там отчетлива видна их плоская форма
ну это всё-таки не MRAP.
oblomov написал(а):
тут важно с какой скоростью они ехали
Тут важно то что Во1 автор статьи - лгун, и я это доказал (хоть и за..ся пересматривать фотки этой iveco во всём инете, она мне сниться скоро начнёт :-D ).
Во2 отметина на асфальте, которую вы приняли за воронку, говорит о том что машина кувыркнулась, как минимум один раз, а скорее "приземлилась" (условно) там. И это при весе более 7 т.
oblomov написал(а):
а вам не кажется что вы уже второй день как перепечатываете рекламу производителя достоверность которой вызывает сомнения
Нет мне так не кажется.
Во1 я ничего не перепечатываю, в отличае от Вас.
Во2 фотки с форумов, а не из газет и рекламных буклетов.

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:

Phaeton написал(а):
Lanteh понятно что у вас одни плюсы у ивеки. А как же быть с этим?
Во1 Проходимость Тигра лучше, и я нигде и никогда не писал обратного! Чтобы там мне Читатель не инкриминировал!
Вопрос лишь в том намного ли лучше? И так ли это важно?
Во2 Очень спорное сравнение, попахивающее заказной подставой для Ивеко. Так тест не проводят. Машины нужно ставить в равные условия.
А именно
1) прохождения маршрута с препятствиями последовательно, а не двух маршрутов, и что там было под снегом у каждого никто не знает.
2) Водила на Ивеко должен быть итальянец, у Тигра наш.
3) Испытания проводить несколько месяцев летом и столько же зимой
Накапливать замечания и бальной системой определить лучшего в разделе проходимость.

Phaeton написал(а):
Еще вопросик, почему суперминостойкий ивеко нам запрещают проверять на миностойкость?
Ответов аж два.
Во1 Я думаю, именно наши не стали взрывать новенькие Ивеко (по каким причинам не знаю)
Во2 если запретили итальянцы, значит те Ивеко которые нам поставили, в качестве пробной партии - для испытания проходимости, а окончательный (доработанный как я и описывал), пришлют позднее, когда соберут.
Его и будут взрывать! И тут я итальянцев понимаю, зачем испытывать то что уже устарело.
А то что Ивеко испытают у меня нет никаких сомнений.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Lanteh написал(а):
и что там было под снегом у каждого никто не знает.
Да ничего там не было. Ровное поле.
Lanteh написал(а):
Водила на Ивеко должен быть итальянец, у Тигра наш.
Итальянцев в армию тоже потом будем закупать? Оптом дешевле :-D
И у итальянцев вообще нет опыта вождения по снегу, страна у них не снежная :-D
Lanteh написал(а):
А то что Ивеко испытают у меня нет никаких сомнений
Дак вроде Табуреткин уже принял его как "испытанный"
 

oblomov

Активный участник
Сообщения
611
Адрес
РОССИЯ
Lanteh
не много поразмыслив, пришел к такому выводу, мины в 6киллограмм тротила там не как не могло быть, заряды 4,5,6 килло используются в противотанковых минах (М21 масса заряда 4.5 к.г. , ТМ-89 масса ВВ 6.5 кг.) поняли к чему я клоню, такими зарядами танки подрывают, а вы тут пытаетесь убедить что подобный заряд способна выдержать днище автомобиля толщиной максимум пару см.
Lanteh написал(а):
Тут важно то что Во1 автор статьи - лгун
какой на..уй автор статьи вы о чем, хотите сказать скорость в данном случае ни как не влияет :grin: :grin: :grin:
Lanteh написал(а):
если тока сами себе
Lanteh написал(а):
Во2 фотки с форумов
фотки с форумов не могут быть из рекламных буклетов :Shok:
Lanteh написал(а):
Машины нужно ставить в равные условия
вам много раз говорили о необходимости проведения тендера с нормальными условиями по всем правилам и полноценными испытаниями в НИИ 21
Lanteh написал(а):
Вопрос лишь в том намного ли лучше? И так ли это важно?
да представьте это очень важно, что если машина в боевой обстановке увязнет в снегу или грязи, вытолкнуть 6ти тонную махину не так то просто
Lanteh написал(а):
ну это не ответы а отписки, очень похожие чиновничьи
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Phaeton написал(а):
Итальянцев в армию тоже потом будем закупать? Оптом дешевле
Нет, просто сначала нужно своих обучить вождению такого автомобиля! А то кнопок слишком много для среднестатистического армейского водителя. Я когда с ВАЗа пересел на иномарку тоже не знал многих умных слов типа ABS...
Phaeton написал(а):
И у итальянцев вообще нет опыта вождения по снегу, страна у них не снежная
Не ерундите. В альпах полно снега, побольше чем у нас в Москве.
Phaeton написал(а):
Дак вроде Табуреткин уже принял его как "испытанный"
А приказ МО имеется? На снабжение поставили? Класс защищённости присвоили?

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

oblomov написал(а):
не много поразмыслив, пришел к такому выводу, мины в 6киллограмм тротила там не как не могло быть, заряды 4,5,6 килло используются в противотанковых минах (М21 масса заряда 4.5 к.г. , ТМ-89 масса ВВ 6.5 кг.) поняли к чему я клоню, такими зарядами танки подрывают, а вы тут пытаетесь убедить что подобный заряд способна выдержать днище автомобиля толщиной максимум пару см.
Ваше ИМХО и всё.
oblomov написал(а):
фотки с форумов не могут быть из рекламных буклетов
Тогда покажите мне рекламные буклеты :OK-)
oblomov написал(а):
вам много раз говорили о необходимости проведения тендера с нормальными условиями по всем правилам и полноценными испытаниями в НИИ 21
Я хоть слово сказал против?
oblomov написал(а):
ну это не ответы а отписки, очень похожие чиновничьи
Предложите свой ответ
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Lanteh написал(а):
Что за вооружение?
12,7-мм пулемёт Browning M2.
oblomov написал(а):
воот, в том то и дело, принципиально Тигр ни чуть не хуже Ивеки а стоит 3 раза дороже
Наоборот! :-D
oblomov написал(а):
Тем временем, для производства автомобилей Nimr («nimr» по-арабски — «тигр»)
oblomov написал(а):
не кого не напоминает ?
Как бы российский "Тигр" в рамках этой программы и создавался. Позднее арабы от него отказались.
 

oblomov

Активный участник
Сообщения
611
Адрес
РОССИЯ
Artemus написал(а):
Как бы российский "Тигр" в рамках этой программы и создавался. Позднее арабы от него отказались.
Nimr как бы на его базе создавался, а отказались что бы развивать свое производство, арабы оказались умнее :-D
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Artemus написал(а):
Daywalker написал(а):
Артемыч,а чем Iveco лучше нашего Oshkosh M-ATV?
Как и все остальные машины этого класса, принципиально ничем!

А по конкретнее? Один обыкновенный армейский джип. Второй MRAP С весом в полотра-два раза большим...
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Космополит написал(а):
Один обыкновенный армейский джип.
Нафига "обыкновенному армейскому джипу" 2 класс противоминной защиты? И система активной защиты? И керамическая броня защищающая от 14,5х114? Наверное, это таки боевая машина! Как и M-ATV. Разница в весе у американца расходуется в первую очередь на больший размер. Он в 1,5 раза больше.
 

oblomov

Активный участник
Сообщения
611
Адрес
РОССИЯ
Artemus написал(а):
И керамическая броня защищающая от 14,5х114?
:grin: :grin: :grin: это с такой толщиной дверей
800px-Iveco_LMV_CroArmy.jpg

Lanteh написал(а):
oblomov писал(а):
не много поразмыслив, пришел к такому выводу, мины в 6киллограмм тротила там не как не могло быть, заряды 4,5,6 килло используются в противотанковых минах (М21 масса заряда 4.5 к.г. , ТМ-89 масса ВВ 6.5 кг.) поняли к чему я клоню, такими зарядами танки подрывают, а вы тут пытаетесь убедить что подобный заряд способна выдержать днище автомобиля толщиной максимум пару см.

Ваше ИМХО и всё.
как же вы "старались объективно разобраться в вопросе" если вы простых вещей не понимаете :Shok: видите как исхитряются с противоминной защитой
Cougar_4x4_Iraq_2004.jpg

800px-ATF_Dingo_2_Austria_2.JPG

800px-Spm3_fullweight.jpg

"Чаще всего на иракских дорогах можно встретить старый добрый Humvee, но его днище даже в бронированных модификациях плоское, как стол. При подрыве взрывная волна плющит его, как банку из под колы и не оставляет экипажу никаких шансов на выживание." (с) немного об MRAP http://www.military-informer.narod.ru/MRAP-text.html у Ивеко такое же плоское днище, обычная компановка

image001.jpg


Добавлено спустя 17 минут 20 секунд:

Lanteh написал(а):
ну это всё-таки не MRAP.
как бы без MRAP машина не способна выдержать 6кг. ТНТ без последствий для экипажа (в виде инвалидности или смерти)как бы она нам обойдется дороже чем машина с MRAP
Lanteh написал(а):
А приказ МО имеется? На снабжение поставили? Класс защищённости присвоили?
как бы "Объем поставок Iveco LMV M65 на ближайшие годы уже согласован и внесен в проект государственной программы вооружений. В общей сложности военное ведомство в ближайшие пять лет может приобрести 1775 таких бронемашин. Минобороны планирует осуществить закупку машин Iveco российской сборки в течение 2010-2016 гг. на сумму около 30 млрд. рублей." http://www.arms-expo.ru/site.xp/049051124050048048048054.html
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
oblomov написал(а):
как же вы "старались объективно разобраться в вопросе" если вы простых вещей не понимаете видите как исхитряются с противоминной защитой
Для справки, объективно - это не так как Вам хочется, а так как есть на самом деле или максимально приближенно к реальности.
Повторюсь Iveco LMV - не MRAP. Это уже другой более тяжёлый класс.
Cougar H весит 14,5 тонн Какой смысл сравнивать машины из разных классов? У них вес в два раза отличается.
Вам почемуто не захотелось сравнивать с вот такой Iveco MPV-VTMM

Dingo от 9-12 тонн весит, что в полтора раза больше.
СПМ-3 весит 12 тонн что в полтора раза больше. И её ещё нет, чтобы о ней говорить, примут на вооружение можно - другое дело, но тогда хоть будет понятно с какими характеристиками.
oblomov написал(а):
у Ивеко такое же плоское днище, обычная компановка
А вот это не совсем так. Дно не такое же, и компановка не обычная, у Iveco дно двуслойное.
И потом это машины одного класса и назначения, почему они должны принципиально отличаться?

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

oblomov написал(а):
как бы без MRAP машина не способна выдержать 6кг. ТНТ без последствий для экипажа
Это ваше ИМХО.
oblomov написал(а):
как бы она нам обойдется дороже чем машина с MRAP
А она не нужна вместо MRAP, она нужна вместе с MRAP. У каждой машины свои задачи.
oblomov написал(а):
как бы "Объем поставок Iveco LMV M65 на ближайшие годы уже согласован и внесен в проект государственной программы вооружений. В общей сложности военное ведомство в ближайшие пять лет может приобрести 1775 таких бронемашин. Минобороны планирует осуществить закупку машин Iveco российской сборки в течение 2010-2016 гг. на сумму около 30 млрд. рублей."
Бла-бла-бла. И ПАКФА мы тоже планируем купить, и много другой техники. Но планы регулярно меняются, в этом их главное отличие от заказов.
 

oblomov

Активный участник
Сообщения
611
Адрес
РОССИЯ
Lanteh написал(а):
А вот это не совсем так. Дно не такое же, и компановка не обычная, у Iveco дно двуслойное.
разговариваем как глухой со слепым, я говорю вам что оно(днище) плоское, а вы в ответ что оно двухслойное :grin: :grin: вы там сделайте хоть 3 хоть 4 слоя керамики существенно уровень противоминной стойкости это не повысит
Lanteh написал(а):
вы мое ИМХО ни чем не опровергли
Lanteh написал(а):
А она не нужна вместо MRAP, она нужна вместе с MRAP. У каждой машины свои задачи.
следовательно нам не нужна Iveco LMV, наконец то мы пришли к пониманию :aplodir:
Lanteh написал(а):
Cougar H весит 14,5 тонн Какой смысл сравнивать машины из разных классов? У них вес в два раза отличается.
Dingo от 9-12 тонн весит, что в полтора раза больше.
СПМ-3 весит 12 тонн что в полтора раза больше.
вес в данном решающий фактор?
Lanteh написал(а):
Для справки, объективно - это не так как Вам хочется, а так как есть на самом деле или максимально приближенно к реальности.
как бы необъективность демонстрируете вы
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
oblomov написал(а):
вы там сделайте хоть 3 хоть 4 слоя керамики существенно уровень противоминной стойкости это не повысит
Это ваше ИМХО не имеющее отношение к действительности.
oblomov написал(а):
вы мое ИМХО ни чем не опровергли
Не зачем, ваше мнение я всё равно не изменю. Единственное что поможет, это посадить лично вас в Iveco и подорвать 6 кг ТНТ, тогда вы переубедитесь. Всё остальное бесполезно.
oblomov написал(а):
следовательно нам не нужна Iveco LMV,
Как была нужна, так и осталась нужна, и даже если Волк сделают лучше чем Iveco всё равно будет нужна. Т.к. мы покупаем не изделие, а технологии, а это разные вещи.
oblomov написал(а):
вес в данном решающий фактор
И вес и скорость. В армии же не одни танки, есть ещё и обычные грузовикии УАЗы, а на танке безопаснее :-D .
oblomov написал(а):
как бы необъективность демонстрируете вы
В чём это выражается :???:
 

oblomov

Активный участник
Сообщения
611
Адрес
РОССИЯ
Lanteh написал(а):
Как была нужна, так и осталась нужна, и даже если Волк сделают лучше чем Iveco всё равно будет нужна. Т.к. мы покупаем не изделие, а технологии, а это разные вещи.
а логика где? если Волк(а он уже лучше) будет лучше чем Iveco зачем нам технологии Iveco ? :???: мы как бы не страна 3го мира у нас своих технологий http://www.arms-expo.ru/site.xp/049057057053124055049055.html у нас есть еще НИИ Стали которое занимается "жидкой" броней, может лучше вложить деньги в науку
Lanteh написал(а):
Т.к. мы покупаем не изделие, а технологии, а это разные вещи.
нет уважаемый это обыкновенный попил бабла, вы же сами сказали что у нас коррупция :-bad^
Lanteh написал(а):
И вес и скорость.
у СПМ-3 макс.скорость 90км/ч по пересеченной местности 35км/ч мало?
Lanteh написал(а):
Это ваше ИМХО не имеющее отношение к действительности.
как бы про с физикой не поспоришь, просто так придумали MRAP от нечего делать :???: по моему вы переоцениваете возможности компании Iveco в плане технологий
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
oblomov написал(а):
нет уважаемый это обыкновенный попил бабла, вы же сами сказали что у нас коррупция
Одно другому не мешает.
oblomov написал(а):
у СПМ-3 макс.скорость 90км/ч по пересеченной местности 35км/ч мало?
Да, у Iveco - 130 км/ч, у Тигра столько же. За час разведка пройдёт на 30 км дальше (с запасом).
oblomov написал(а):
зачем нам технологии Iveco ? мы как бы не страна 3го мира у нас своих технологий
У нас свои технологии, у них свои, каждый в чём-то лучше, и технологии соседа нам не помешают.
oblomov написал(а):
у нас есть еще НИИ Стали которое занимается "жидкой" броней, может лучше вложить деньги в науку
Одно другому не мешает.
 

oblomov

Активный участник
Сообщения
611
Адрес
РОССИЯ
Lanteh написал(а):
Да, у Iveco - 130 км/ч, у Тигра столько же. За час разведка пройдёт на 30 км дальше (с запасом)
во первых это по ровной дороге по пересеченной местности скорость 30-40 км/ч не больше во вторых для разведки нужны специальные машины вроде этих
rzm_bm-2t%20001.jpg

http://btvt.narod.ru/4/stalker/stalker.htmhttp://www.popmech.ru/article/5335-piton-spetsnaznacheniya/
Lanteh написал(а):
У нас свои технологии, у них свои, каждый в чём-то лучше, и технологии соседа нам не помешают.
а у "соседей" вообще много разных технологий всех денег и не хватит :-D
Lanteh написал(а):
oblomov писал(а):
нет уважаемый это обыкновенный попил бабла, вы же сами сказали что у нас коррупция

Одно другому не мешает.

как бы денег на нее (науку) как правило не остается
 
Сверху