Армейские автомобили: ГАЗ 2330 "Тигр", ГАЗ 39371 "Водник" и др.

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
oblomov написал(а):
а у "соседей" вообще много разных технологий всех денег и не хватит
Это наши проблемы, нужно покупать изберательно.
oblomov написал(а):
как бы денег на нее (науку) как правило не остается
Как бы денег остаётся. Причём многое из того что выделяют даже освоить не могут.
Это уже проблема в системе, а не в финансах.

И ещё можете подредактировать сообщения чтоб они читабельны были

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

oblomov написал(а):
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 17:33 Заголовок сообщения:



Lanteh писал(а):
Да, у Iveco - 130 км/ч, у Тигра столько же. За час разведка пройдёт на 30 км дальше (с запасом)

во первых это по ровной дороге по пересеченной местности скорость 30-40 км/ч
Этот класс машин в основном для движения по дорогам, изредка выезжая на пересечённую местность. Для езды напрямик используют БМП.
Ещё одной важной характеристикой, будет максимальный угол наклона дороги, на который автомобиль может самостоятельно забраться, в горах это очень важно.
 

oblomov

Активный участник
Сообщения
611
Адрес
РОССИЯ
Artemus написал(а):
ЕМНИП я не говорил, что каждая машина защищена по 4 уровню! На сколько я понимаю на фото level 2.
как то я сомневаюсь что это вообще возможно, создать машину вроде Ивеки к-я бы соответствовала STANAG 3или4
Lanteh написал(а):
Этот класс машин в основном для движения по дорогам, изредка выезжая на пересечённую местность. Для езды напрямик используют БМП
вы сами завели разговор о разведке :Shok: :Fool:
Lanteh написал(а):
Ещё одной важной характеристикой, будет максимальный угол наклона дороги, на который автомобиль может самостоятельно забраться, в горах это очень важно.
вы это сейчас к чему :???:
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
oblomov написал(а):
вы сами завели разговор о разведке
А разведке по дорогам религия не позволяет ездить? Что мешает батальону мотопехоты, отправить пару Тигров в разведку, чтоб не попасть в засаду на марше?
При этом двигаться они должны быстрее чем основная колонна, на БТР, которые если я не путаю тоже 80-90 км едут по асфальту.
oblomov написал(а):
вы это сейчас к чему
К тому что при равной мощи движка и весе в 1,5 раза больше чем у Тигра, СПМ-3 в некоторые места просто не заедет (в горах).

MPV VTTM 4x4 Iveco Defence Vehicles Medium Protected Vehicle
Рас уж речь о нём зашла, в сети материалов мало, вот нашёл более менее ссылка.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
oblomov написал(а):
как то я сомневаюсь что это вообще возможно, создать машину вроде Ивеки к-я бы соответствовала STANAG 3или4
3-й уровень вообще никаким местом не проблема. А если верно утверждение, что вариант для итальянской армии оснащается бронёй AMAP, то 4-й уровень тоже реален. Разумеется кроме стёкол.
Artemus написал(а):
На сколько я понимаю на фото level 2.
Не правильно я понимаю! Машины разных уровней защиты вообще внешне не отличаются. Разница скрыта под обшивкой.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Lanteh написал(а):
Что мешает батальону мотопехоты, отправить пару Тигров в разведку, чтоб не попасть в засаду на марше?
Мягко говоря "Тигр" для этого не очень подходит. Во всяком случае имеющиеся варианты.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Lanteh написал(а):
К тому что при равной мощи движка и весе в 1,5 раза больше чем у Тигра, СПМ-3 в некоторые места просто не заедет (в горах).
Вообще-то, у него и движок в 1,5 раза мощнее. А сейчас прорабатывается ещё более мощный вариант.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Artemus написал(а):
Разумеется кроме стёкол
Они на стёкла, ставили сетки. Вот токо пока не понял для чего.
Artemus написал(а):
Разница скрыта под обшивкой.
Ну у Iveco стёкла уменьшены значительно, в stang 3.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Artemus написал(а):
Вообще-то, у него и движок в 1,5 раза мощнее. А сейчас прорабатывается ещё более мощный вариант.
Ну СПМ-3 ещё не получил окончательный вид, так что доделают посмотрим.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Lanteh написал(а):
Они на стёкла, ставили сетки. Вот токо пока не понял для чего.
Что бы камешком не разбило.
Lanteh написал(а):
Ну у Iveco стёкла уменьшены значительно, в stang 3.
Я так понял, что нет. Это просто более поздний вариант машины.
Lanteh написал(а):
Ну СПМ-3 ещё не получил окончательный вид, так что доделают посмотрим.
Тем не менее он изначально мощнее "Тигра".
 

oblomov

Активный участник
Сообщения
611
Адрес
РОССИЯ
Lanteh написал(а):
А разведке по дорогам религия не позволяет ездить? Что мешает батальону мотопехоты, отправить пару Тигров в разведку, чтоб не попасть в засаду на марше?
вы по моему уже бредить начинаете, Тигр как и Ивеко машины скорее полицейские, в армии используются как командирская или для патрулирования реже для других целей
Artemus написал(а):
3-й уровень вообще никаким местом не проблема. А если верно утверждение, что вариант для итальянской армии оснащается бронёй AMAP, то 4-й уровень тоже реален. Разумеется кроме стёкол.
да 3й уровень как два пальца, с 4ым уже проблема это пуля Б-32 патрона 14,5мм x 114 наличие AMAP в данном случае не критерий
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Artemus написал(а):
Тем не менее он изначально мощнее "Тигра".
Ничуть. При мощи двигателя с ваших слов в 1,5 раза большей, у него вес в 1,7 раза больше.
oblomov написал(а):
Тигр как и Ивеко машины скорее полицейские
Тигр в том виде какой он сейчас - Да! А Iveco - нет, активная защита в полиции точно не нужна.
oblomov написал(а):
в армии используются как командирская или для патрулирования реже
Ну так пусть так и используется, я не против. Знаю что скорость важный фактор, для лёгкого класса.
 

oblomov

Активный участник
Сообщения
611
Адрес
РОССИЯ
Lanteh написал(а):
Тигр в том виде какой он сейчас - Да!
я сразу так и понял что для вас лучше машины чем Ивеко нет :p
Lanteh написал(а):
А Iveco - нет, активная защита в полиции точно не нужна.
кажется этот вопрос уже обсуждался, КАЗ можно установить на любую машину хоть не бронированную.Украинский "Заслон" например изначально создавался с возможностью установки на легко бронированную технику
Lanteh написал(а):
Ну так пусть так и используется, я не против. Знаю что скорость важный фактор, для лёгкого класса.
вы это к чему сейчас сказали :???: я к тому что что использовать Ивеко или Тигр в разведке как то не целесообразно а вы :Shok:
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
oblomov написал(а):
я к тому что что использовать Ивеко или Тигр в разведке как то не целесообразно а вы
К тому что нельзя заменить все автомобили в армии MRAPами. Нужны машины и лёгкого класса но более скоростные.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Lanteh написал(а):
Ничуть. При мощи двигателя с ваших слов в 1,5 раза большей, у него вес в 1,7 раза больше.
Вы признаёте разницу в мощности, при чём здесь разница в весе? Про неё я речь не вёл!
oblomov написал(а):
да 3й уровень как два пальца, с 4ым уже проблема это пуля Б-32 патрона 14,5мм x 114 наличие AMAP в данном случае не критерий
Вполне себе критерий. Также как и заявленный производителем уровень защиты.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Artemus написал(а):
Вы признаёте разницу в мощности, при чём здесь разница в весе? Про неё я речь не вёл!
Я к истокам разговора, о подъёме авто в гору под большим уклоном. Там где Тигр проедет (в гору), СПМ-3 не факт. Потому как разница в мощи движка не покрывает разницу в весе.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Artemus написал(а):
проходимость к мощности не имеет практически никакого отношения.
Artemus написал(а):
Во1, ему и не надо.
Вот об этом и речь. О том что у разных машин свои задачи.

oblomov
Сегодня (точнее уже вчера) в Афганистане подорвали итальянцев, 1 погиб и 4 раненых.
Скорее всего Iveco, завтра узнаем и надеюсь увидим.
Вы там тем кто на фото шепните, на счёт доказательств снятых на видео, пусть там без фанатизма, я против итальянцев ничего не имею :grin: . А вообще оперативно получилось, вчера написал
Lanteh написал(а):
Я смотрю у вас аватарка знатная, может шепнёте там кому следует, пусть снимут на камеру в следующий раз
И через день получите и распишитесь :grin: шутка :)
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Artemus написал(а):
Нафига "обыкновенному армейскому джипу" 2 класс противоминной защиты?
И система активной защиты? И керамическая броня защищающая от 14,5х114? Наверное, это таки боевая машина! Как и M-ATV. Разница в весе у американца расходуется в первую очередь на больший размер. Он в 1,5 раза больше.

У М-АТV клиренс больше, колеса больше, днище v-образное, а в его габаритах "больше воздуха" при сравнимой с LMV по объему кабиной. Ну ни как не верится мне, что в них заложен одинаковый уровень защищенности. :grin:
Artemus написал(а):
oblomov написал(а):
как то я сомневаюсь что это вообще возможно, создать машину вроде Ивеки к-я бы соответствовала STANAG 3или4
3-й уровень вообще никаким местом не проблема. А если верно утверждение, что вариант для итальянской армии оснащается бронёй AMAP, то 4-й уровень тоже реален. Разумеется кроме стёкол.
А я думал АМАР - это все реклама, ничем не отличается от MEXAS. :)
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Космополит написал(а):
У М-АТV клиренс больше, колеса больше, днище v-образное, а в его габаритах "больше воздуха" при сравнимой с LMV по объему кабиной. Ну ни как не верится мне, что в них заложен одинаковый уровень защищенности.
Так это вроде mrap плюс внедорожник,Iveco mrapом вроде не является .
 

oblomov

Активный участник
Сообщения
611
Адрес
РОССИЯ
Lanteh написал(а):
oblomov
Сегодня (точнее уже вчера) в Афганистане подорвали итальянцев, 1 погиб и 4 раненых.
Скорее всего Iveco, завтра узнаем и надеюсь увидим.
как бы я вам сразу сказал что без тяжелых травм не обошлось, водила и передний пассажир наверняка погибли

схему того что происходит в момент взрыва я уже выкладывал простите что повторяюсь, как бы у Ивеко бронированные листы крепиться на каркас, при взрыве взрывная волна их отдирает, в кабине создается избыточное давление
image001.jpg

Материалы интервью командующего корпусом морской пехоты генерала Джеймса Конвэя журналу "New-York Times" в 2007 год:
На первый день своей третьей командировки в Ирак сержант морской пехоты Крис Спарлок занял своё привычное место водителя в кабине бронированного шестиколесного Cougar. Конвой, в котором Спарлок шел пятым в колонне, должен был провести разминирование обочины дороги неподалеку от Рамади. Скорость движения в таких случаях обычно не превышает двадцати километров в час. Обычная работа на войне…
Внезапно все вокруг Спарлока перевернулось и наступила тишина. Когда он очнулся, то обнаружил себя под пассажирским сиденьем автомобиля, лежащим лицом вниз. Страшно ныл затылок. Пошевелив руками и ногами Крис понял, что он слава Богу цел…
Двадцатитонный Cougar Криса Спарлока попал на самодельный фугас. Когда сержант и экипаж машины сумели выбраться из десантного отсека, они увидели ужасную картину – все мосты автомобиля были вырваны с мясом и отброшены на много метров в разные стороны от дороги. Под днищем Cougar зияла огромная дымящаяся воронка. Но все морпехи были целы и невредимы!
Командующий корпусом морской пехоты генерал Джеймс Конвэй говорит,что шансы на выживание экипажа бронированного Humvee в три раза ниже, чем у десанта в MRAP.Прошлым летом в Ираке произошло двенадцать подрывов MRAP на мощных фугасных минах, но при этом не погиб ни один солдат. Первый случай гибели на MRAP зафиксирован месяц назад во время атаки боевиков вблизи Багдада, когда боевая машина Navistar попала на фугас, трое морпехов получили легкие ранения, а пулеметчик, находившийся в открытом люке погиб.
И хотя многие бывшие и действующие морские пехотинцы скептически относятся к заявлениям о сверхживучести боевых машин MRAP и критикуют их низкую маневренность, численность MRAP в Ираке неуклонно растет. К лету она должна достигнуть 6000 единиц.
В настоящее время в Америке четыре компании занимаются противоминным оснащением боевой техники - Navistar International Corporation, International Harvester, Force Protection в кооперации с General Dynamics и компания BAE из Роквилла.
« Вы можете одеть морпеха с ног до головы в пуленепробиваемый кевларовый панцирь и сделать его неуязвимым для пули. Но сели я сижу в тяжелой машине, как мне догнать парня, бросившего в меня гранату? Я думаю, что мобильность и быстроту можно сохранить только при комплексном применении легких бронированных Humvee и тяжелых MRAP. На основании боевого опыта я просто не представляю Cougar где-нибудь еще, кроме обычных дорог. Там, где нам приходится воевать он просто не пройдет!»
Большой вес и слабая маневренность – очень серьезная проблема. Компания Force Protection сейчас проводит испытания нового легкого боевого автомобиля Cheetah с противоминной защитой, который, как они надеются, сможет заменить устаревший Humvee. В ближайшее время мы сможем оценить новинку в реальных боевых условиях.
Но все-таки преимущества в живучести MRAP очевидны. Тот же капитан Биггс говорит: «Когда я впервые оказался в Ираке мы устанавливали кевларовые щиты на бока наших Humvee и не боялись пули. Потом нам дали бронированные образцы этой машины. Они оказались еще надежнее. Но когда мы получили Cougar, я уже не волновался за ребят, отправляя их на патрулирование дорог. Даже если бы они попали в заваруху, я точно знаю. Что мне не пришлось бы вызывать вертушку для эвакуации раненых и убитых.»
http://www.military-informer.narod.ru/MRAP-text.html
Космополит написал(а):
А я думал АМАР - это все реклама, ничем не отличается от MEXAS.
вот именно эффективность с-мы AMAP еще доказать надо, так же как и защиту от мин в 6кило ТНТ
Lanteh написал(а):
я против итальянцев ничего не имею
как бы уверенны что итальянцы? Ивеко в разные страны поставляется :think:
Добавлено спустя 24 минуты 21 секунду:

Lanteh написал(а):
К тому что нельзя заменить все автомобили в армии MRAPами. Нужны машины и лёгкого класса но более скоростные.
MRAPы не обязательно тяжелые, "крошка" Ocelot

Cheetah
cheetah_sdkjfhk1.jpg
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Сверху