Merlok написал(а):
Так как я неверующий,то Ваши намёки на моё "понимание" беспочвенны и наивны....нисколько я не понимаю и никак не выделяю православие,как истинную Веру...так что Вам здесь придётся это по правилам форума ещё и доказывать))))...с ссылками из первоисточников и результатами опытов)))...
Да ну. Ещё не хватало здесь флейм разводить. Да и не миссионер я по призванию.
Вообще,судя по агрессивности и постоянном цитировании Ветхого завета и полном забвении Нового ,вы больше на иудея смахиваете)))
Вообще-то я здесь и Нагорную Проповедь цитировал. Просто к началу нашей эры в Иудее культ деревьев не имел особой силы (хотя оставались незначительные пережитки) и основные проповеди были направлены против фарисеев и саддукеев.
И я Вас не на место дикаря пытался поставить...а на Ваше нынешнее место......и, предположим,тех же мусульман, гипотетически завоевавших Россию и пытающихся насадить насильно ислам.
Надеюсь, что в ходе этого гипотетического завоевания я погибну в нормальном бою. Если и выживу - что-то типа варианта
"Мечеть Парижской Богоматери"
"Но кто б ей сказал, что спустя пять с лишним десятков лет самая любимая песня тетки вдруг вспомнится вся – от первого до последнего слова, вдруг зазвучит в душе, поднимаясь к обреченным сводам чужой готики.
«Услыши нас, Бог Всемогущий
(Когда авторская песня делается народной, редакции текста начинают варьироваться. Автор впервые услыхал песню в таком варианте и оставляет здесь трогательную неправильность звательного падежа в ее алмазообразующей сути .)
И нашей молитве внемли,
Как истребитель погиб «Стерегущий»
Вдали от Российской земли.
С неуклюжими словами и немудреной мелодией, песня звучала ровно и мощно, как дыхание великана.
Командир закричал: Ну, ребята!
Для нас не взойдет пусть заря!
Героями Русь ведь богата,
Умремте ж и мы за Царя!»
сама не замечая, почти беззвучно напевала София, прикрепляя четвертый заряд «пластита н».
Отец Лотар, не оборачиваясь, одним только знаком руки остановил Эжена Оливье, когда тот попытался повторять за ним слова «Conflteоr» (Исповедуюсь (лат.) – начальное слово и название чина исповедания грехов, входит в состав Западной Литургии Римского обряда ). Почему, интересно? Он наверное помнил, что миряне тоже бьют себя кулаком в грудь при словах «mea culpa» (Моя вина (лат.), фраза из чина исповедания грехов Римской Литургии ) Ну да, троекратно. Ох! Это только у модернистов, а по нормальному «Confiteor»'a два – один священника, один паствы. Отец Лотар завершил свой. Эжен Оливье вышел из положения просто: немного промолчал, согнувшись, и трижды произнес только слова, сопровождающие удары в грудь. Господи, уж прости как нибудь, я же не нарочно. Меа culpa, Господи!
«И разом открыли кингстоны
И в бездну морскую ушли,
Без ропота даже, без стона,
Вдали от Российской земли.
Только это будет бездна пламени», – усмехнулась София, тщательно выщелкивая на экранчике таймера зеленые цифры.
Сколько ж лет эти своды не слышали латыни, невольно подумал отец Лотар, ведь задолго до мусульман, года, пожалуй, с семидесятого. Как раз лет семьдесят и выходит. Как же они соскучились!
И чайки туда прилетели
Кружася с предсмертной тоской
И «Вечную память» пропели
Героям в пучине морской.
– Dies irae, dies ilia Solvet saeclum in favilla: Teste David cum Sibilla (День гнева, тот день, / Век в пепел превратит / По свидетельству Давида и Сивиллы (лат.) ).
Quantus tremor est futurus, Quando judex est venturus, Cuncta scripte discussurus! (Сколь великий ужас будет / Когда придет Судия/ Все твердо упраздняющий (лат.) ).
А ведь это и есть католическая «Вечная память», подумала София, невольно заглядевшись на завораживающий ритм движения священника перед алтарем. А песня все продолжала где то звучать, странно сплетаясь с погребальным гимном.
В том сила России грядущей
Герои безсмертны
у ней,
Так миноносец живет «Стерегущий»
В сердцах всех русских людей.
(Ну не могу в этом слове идти на поводу у новой орфографии – Е.Ч. )
Tuba, mirum spargens sonum
Per sepulcra regionum,
Coget omnes ante thronum.
Mors stupebit et natura
Cum resinget creatura,
Judicanti responsura
(Труба, удивительно звук распространяющая По области могил Всех пред престолом соберет Смерть замрет и природа Когда творение воскреснет Должное ответить Судящему (лат) ).
Ведь это по тем, кто сейчас падает на баррикадах мостов, подумалось Эжену Оливье. Насколько же легче так погибать!
София спустилась вниз, когда гимн уже закончился. Что ж, теперь можно и послушать Литургию. Песчинки минут будут падать дальше сами."