Оценьщик
Активный участник
- Сообщения
- 5.069
- Адрес
- Калининград
http://www.directadvert.ru/news/txt/?id ... id=3400919Решение России о продаже 36 учебно-боевых самолётов Як-130 Сирии заставило власти США нервничать. По словам представителей Госдепартамента США, американские власти сильно обеспокоились информацией, опубликованной в СМИ, по которой Россия и Сирия уже подписали соглашение на поставку самолётов.
Atass написал(а):Решение России о продаже 36 учебно-боевых самолётов Як-130 Сирии заставило власти США нервничать. По словам представителей Госдепартамента США, американские власти сильно обеспокоились информацией, опубликованной в СМИ, по которой Россия и Сирия уже подписали соглашение на поставку самолётов.
Скажут - одним видом напугали - и Яки так в Сирию и не прилетели...marinel написал(а):что гордые Ф-18 разнесли новейшие як-130.
Губернатор Хабаровского края принял участие в церемонии начала строительства гальванического цеха КнААПО.
Как сообщили РИА «Восток-Медиа» в пресс-центре правительства края, проект «Реконструкция гальванического производства и центральной заводской лаборатории» реализуется на КнААПО в рамках федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации с 2011 по 2020 годы». Его стоимость 3,665 млрд. рублей.
Площадь производственного помещения, в котором детали самолетов будут покрывать тонким слоем металла путем электролиза, составит 16,2 тыс. квадратных метров. Процесс полностью автоматизируют.
Программное управление энергопотреблением позволит ежегодно экономить до 30% энергоресурсов, снизит водопотребление более чем в 36 раз, уменьшит уровень выброса вредных веществ в окружающую среду.
«Кроме технологических преимуществ, новое гальваническое производство будет иметь и важное экологическое значение. Принятые в проекте решения по экологической безопасности и охране труда исключают участие человека в особо опасных технологических операциях. Это является большим плюсом для современного здорового производства. Первые автоматизированные линии начнут работать уже в 2015 году», — сказал губернатор.
По словам Вячеслава Шпорта, сегодня стоит задача скорейшего перевооружения оборонно-промышленных предприятий за счет нового, современного оборудования. Это позволит увеличить качество, уменьшить сроки выполнения заказов, — получать продукцию, соответствующую мировым стандартам.
За большой личный вклад в развитие авиационной промышленности и многолетний добросовестный труд Вячеслав Шпорт вручил почетные грамоты министерства промышленности и торговли РФ десяти работникам КнААПО. Заводчане также получили именные часы.
«Желаю всему коллективу авиастроителей успехов, счастья, благополучия и новых трудовых побед», — сказал Вячеслав Шпорт.
Wann написал(а):Barbudos, новости уже 4 года
:???:Barbudos написал(а):http://expert.ru/2012/03/12/proglyadeli-nebo/
Лоббируют быстрее... Летать элементарно не на чем, а у нас (Авиакор) за 12 лет Ан-140 сделали штук 7. Сделали хотя бы полсотни, вот и нашелся бы авиапарк. Как будто откаты только с китайцев можно получать? Чем наши взяточники хуже?Wann написал(а):По-моему кто-то там лоббирует китайский авиапром.
А почему Якутия не покупает Ан-140? Вон АФЛ продекларировал намерения купить, МО контрактует и закупает, а Якутия чего ждет?экс майор написал(а):Правильно. гражданский авиапром убит окончательно. Будем летать на иномарках. А поскольку китайские дешевле - на китайских иномарках. Особенно по Сибири и Дальнему востоку. А почему делают ставку на китайца? Да это тот же Ан-24.
Пока на МА60 нет сертификата. Думаю его быстро пролоббируют и полетим на китайцах по бескрайним районам Сибири и ДВ!
Китайцы памятник должны ставить КБ Антоонова, за полный слив своей продукции :-bad^экс майор написал(а):Китайцы памятник из золота должны отлить руководству ОАК
от чего же не успеет то? МО уже получает свои борта. А может по опыту эксплуатации они в Якутии нафиг больше не нужны? Да и с китайцев можно срубить немножко денежек. Ищите причины в самой Якутии, а не в закулисных заговорах.экс майор написал(а):Не успеет завод сделать самолеты к окончанию эксплуатации 24-х! Это не SSJ, на него денег государство не тратит....
Позиция ОАК по Антонову, появилась из-за самого Антонова. Антонов слил свою продукцию, ни доводки машин, ни поддержки, нет ничего, кроме гонора и чувста что мы им вечно должны. Из-за отсутсвия доводки машин, их и не покупают, как следствие большая сибестоимость и убыточность для завода. Как только Антонову предложили разделить эти убытки вместе с Россией, ОАК был послан на фиг, и обьявлен врагом украинского народа. А позиция ОАК самая правильная: "Если вам это не надо, то нам тем более". Ровно как и китаец это иностарнный самолет собираемый по лицензии, только у китайцев гонору меньше, и позиция их гораздо продуктивнее.экс майор написал(а):А что им оставалось делать при известной позиции ОАК по Антонову?
Еще никто ничего не покупает это раз. А два, это не нужно сравнивать коммерческую авиакомпанию, которая вольна покупать за свои деньги все что ей сдумается, со всей страной. Причин для не заказа Ан-140 нету, только желание Якутии, вместо этого мы видим желание купить китайца, в ОАК ли дело?экс майор написал(а):Кстати, это ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ поставки из Китая в РФ авиационной техники. До сих пор мы поставляли им высокотехнологичную и наукоемкую технику. С почином. ОАК - браво!
а почему государство должно тратить деньги на самолет который пренадлежит чужой стране? Продолжая вашу логику, почему Россия не оаказывает поддержку Боингу с его проблемами по 777 ?экс майор написал(а):Это не SSJ, на него денег государство не тратит....
Потому что якутам надо быстро и много. Несколько штук Ан-140 за 12 лет на Авиакоре -это не производство.bocha написал(а):А почему Якутия не покупает Ан-140?
Да и то: какими "темпами" делают ССЖ? Смех, да и только... :-(экс майор написал(а):Это не SSJ, на него денег государство не тратит....