Авиационная лента новостей

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Потому что якутам надо быстро и много. Несколько штук Ан-140 за 12 лет на Авиакоре -это не производство.
конечно, дать большой заказ и начать его оплачивать, это совсем не правильно :-D Раскажите об этом МО)

Barbudos
Кстати зайдите в ветку про ССЖ, и ответить мне на вопрос по поводу журнала на который Вы ссылались))
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
экс майор написал(а):
Кстати, это ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ поставки из Китая в РФ авиационной техники.

Слышал такую сплетню от соседей - они станки для одной госкорпорации делают.
Несколько лет назад та корпорация купила кучу станков в Китае.
Сами понимаете, низкая цена, прогрессивные схемы поставки через свои "прокладки" с получением нормальной "дельты" себе в карман (как ИМХО разумеется).
Однако, когда дело дошло до увеличения объёма выпуска продукции, производственники, которые должны были на этом "оборудовании" делать продукцию, встали "в дыбы", мол забирайте НАХ свой металлолом.
Мы на нём ничего сделать не сможет и согласовывали мы совершенно другое оборудование.
Станки стоят и ржавеют, а соседи пашут без выходных, поскольку только они смогли за разумную цену предложить такое оборудование. :-D

Думаю и здесь так же - откаты, родственные связи, купи подешевле, а через прокладку продай подороже.
Мы же помним схемы с томографами.
Плюс у китайцев есть такая особенность - они легко сбрасывают цену, но так же легко и снижают качество комплектующих.

В России же цену на самоль особо не накрутишь, соотв. и откат меньше.
 

Фолиант

Активный участник
Сообщения
4.136
Адрес
Москва, Россия
Сенат США требует отказаться от закупок в России вертолетов Ми-17 для Афганистана
В Госдуме назвали популизмом заявление сенаторов США по Ми-17

12:25 13/03/2012

В ГД считают "странным" заявление сенаторов США по контрактам на МИ-17
Европарламент призвал РФ ввести мораторий на продажу оружия Сирии
Контракт РФ и США допускает дальнейшую поставку Ми-17 в Афганистан

МОСКВА, 13 мар - РИА Новости. Заявление американских сенаторов о пересмотре контракта США с Россией о поставке вертолетов в Афганистан является популистским и направлено на лоббирование интересов собственных производителей, заявил во вторник РИА Новости первый зампред думского комитета по обороне Сергей Жигарев.

"На самом деле, великая держава всегда защищает свой военно-промышленный комплекс. Здесь ситуация достаточно простая: они лоббируют интересы собственных производителей", - сказал Жигарев.

Американские сенаторы попросили Пентагон пересмотреть контракт объемом в 900 миллионов долларов на закупку у России 21 вертолета Ми-17 для афганских вооруженных сил. Причиной, по которой Пентагон должен отказаться от оплаты, сенаторы называют продолжающиеся поставки российских вооружений в Сирию. Они также сомневаются, что российские вертолеты имеют преимущества перед американской техникой в условиях Афганистана, чем и был изначально обусловлен выбор Пентагона.

Жигарев напомнил, что Россия включалась в операцию по Афганистану с точки зрения поставки миротворческих грузов, в том числе вертолетов, "сугубо для гражданских целей", и максимум, где они могут использоваться, это при вывозе раненых.

По мнению депутата, российские вертолеты ничуть не хуже американских. Он отметил, что вертолеты проходят боевые испытания в США с конца 70-х годов. "Это просто очередная попытка надавить на Россию, на наши оборонные предприятия и не более того", - подчеркнул парламентарий.
"Я думаю, что это чисто популистское заявление. Есть заключенные контракты, и они должны исполняться", - заключил Жигарев.

Россия заключила в 2011 году с Минобороны США контракт на поставку 21 военно-транспортного вертолета Ми-17В5 в Афганистан на сумму 367,5 миллиона долларов. Как ожидается, поставка всех машин завершится к июлю этого года. По данным американской стороны, полная стоимость контракта, включая поставки запчастей и обслуживание вертолетов, составляет около 900 миллионов долларов.

http://ria.ru/world/20120313/593257732.html

Американцы платили 900 млн долларов за русские вертолеты? Виражи "перегрузки", не иначе :grin: Теперь Обамыч не в фаворе, и сенаторы дают задний ход - бизнес по-американски :good:
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Фолиант написал(а):
Американцы платили 900 млн долларов за русские вертолеты?
В прошлом году Обама упрашивал Путина на эту сумму отдаться окорочками, которые нам уже и не нужны давно...
Можно предложить им эти окорочка засунуть обратно... :think:
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
РОССИЙСКИЕ САМОЛЕТЫ ТЯНУТ АВИАТОРОВ ВНИЗ
Развалив производство конечного продукта и смежников, сложно за несколько лет ожидать, что все будет бело и пушисто...
А если самим не делать, а давать работу другим - вообще никогда и ничего! :think:
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
Да, наверное, вообще... :-(
Как только на конкретные случаи посмотришь - слов нет, один ненорматив! :Fool:

А так пусть хоть что-то делают - дорогу осилит идущий... :OK-)
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Двигатели АЛ-31Ф М2

На базе ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют" состоялся научно-технический совет, посвященный результатам опытно-конструкторских работ по модернизации двигателя АЛ-31Ф второго этапа (АЛ-31Ф М2). "ОКБ "Сухого" заинтересовано в изделии для дальнейшей ремоторизации самолетов Су-27СМ и Су-34, стоящих на вооружении ВВС РФ.
Все работы, связанные со вторым этапом модернизации двигателя, проводятся в соответствии с заданными планами-графиками. К настоящему времени завершены специальные стендовые испытания двигателя второго этапа в термобарокамере ЦИАМ, которые подтвердили возможность достижения статической тяги 14 500 кгс и обеспечение заявленных характеристик в полете. По сравнению с АЛ-31ФМ первого этапа на 9% увеличена тяга на полетных режимах.
"Модернизация двигателя АЛ-31Ф ведется без изменения его габаритных размеров и направлена на сохранение возможности ремоторизации всего самолетного парка Су-27 без дополнительных изменений планера самолета или мотогондолы двигателя", - сказал исполняющий обязанности генерального конструктора "Салюта" Геннадий Скирдов.

По словам генерального директора ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют" Владислава Масалова, серийные поставки модернизированного двигателя могут быть начаты уже с 2013 года. "Двигатель АЛ-31Ф М2 может рассматриваться как недорогой вариант для ремоторизации парка самолетов типа Су-27, Су-30 и Су-34 эксплуатируемых в МО РФ, а также для поставок инозаказчикам", - отметил генеральный директор "Салюта".
Двигатель АЛ-31ФМ2 - турбореактивный двухконтурный двигатель на базе АЛ-31Ф. Тяга двигателя на особом режиме 14 500 кгс. Назначенный ресурс модернизированного двигателя превышает 3 000 часов. Двигатель имеет минимальные отличия от серий 3, 20 и 23. Повышены тяговые характеристики при снижении удельных расходов топлива, в том числе и на бесфорсажных режимах. Не требует доработки борта самолета при постановке на самолеты типа Су-27, Су-30, Су-34 вместо двигателей других серий. Модернизация возможна при проведении ремонта двигателей ранних серий. ЛТХ и эксплуатационные характеристики ЛА улучшены за счет повышения параметров и исключения системы кислородной подпитки. Повышена точность регулирования и качество диагностики.
aviaport.ru
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Изготовленный в Ульяновске новый российский самолёт Ту-204СМ успешно прошёл испытания в условиях низких температур

116606.JPEG

Изготовленный в Ульяновске новый самолёт Ту-204СМ успешно прошёл испытания в условиях низких температур. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили сегодня в пресс-службе правительства Ульяновской области.

В течение 10 дней было совершено 12 полётов при температуре до -45 град.С. Результаты положительные: всё оборудование, системы и двигатели лайнера работали в соответствии с заявленными техническими характеристиками и нормами лётной годности. Испытания на холоде проходили под контролем бригады специалистов летно-испытательной базу г.Жуковского, участие в сертификации приняли эксперты ГосНИИ ГА и ГосНИИ "Аэронавигация".

В третьей декаде марта самолет возвратится на стапели завода изготовителя - "Авиастар-СП", - пройдет доработку под типовую конструкцию и по вопросам, выявленным в процессе сертификационных испытаний.

Ту-204СМ предстоит выполнить еще три специальные программы: испытания в условиях высоких температур до +45 град. C; полеты в высокогорье - до 3 тыс. м над уровнем моря; испытания на соответствие третьей категории ИКАО - полёты в условиях ограниченной видимости. Выполнение всего комплекса сертификационных испытаний с получением сертификата типа планируется завершить до конца 2012 г.

Разработчик самолёта Ту-204СМ - компания "Туполев". Новый российский авиалайнер оснащён модернизированными двигателями ПС-90А2, отвечающими всем требованиям европейских норм. Дальность полёта воздушного судна с максимальной коммерческой нагрузкой составляет около 4 тыс. км. Самолёт оснащён универсальным навигационным, радиосвязным, приборным оборудованием, которое позволит управлять самолётом экипажу не из трёх, как было раньше, а из двух человек. В сравнении с базовым самолётом улучшена на 10-12 проц. топливная эффективность и эксплуатационная надёжность самолёта.
АРМС-ТАСС
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
Вы опять выдаете за истину в последней инстанции мнение очередного интернет писаки? :-bad^
Ваша же Якутия нехочет покупать у них товар, а Вы все пинаете на государство. Почему?
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
Читайте ссылки. Там все написано!
там написано, только то, что я и сказал, Якутия не хочет их покупать.


экс майор написал(а):
Еще раз подобную оценку дадите посту любого участника форума - пойдете отдыхать!
а что не так? Кому я дал оценку? я Вам задал вопрос. Не нужно выдавать за иститу мнение очередного журналиста.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Удивительный Вы человек, право :-D
приводите мне в пример пункт 2.9 правил, и тут же мне пишите вот это, нарушая этот пункт :)
экс майор написал(а):
Там написано почему, и кто в этом виноват!


экс майор написал(а):
Советую оставить пререкания по этому вопросу (чьи посты истина) - проиграете!
А вот как угрозы, согласуются с правилами форума, не подскажите?
 
Сверху