Тысяча пардонов, может я где-то что-то недосмотрел, но про рекомендации Минтранса о закупке китайцев не видел. :???:экс майор написал(а):Я тоже ссылку приводил, где МИНТРАНС рекомендовал перевозчикам России МА-60 в качестве замены Ан-24.
Тысяча пардонов, может я где-то что-то недосмотрел, но про рекомендации Минтранса о закупке китайцев не видел. :???:экс майор написал(а):Я тоже ссылку приводил, где МИНТРАНС рекомендовал перевозчикам России МА-60 в качестве замены Ан-24.
А предателей то нам ещё расстреливать и расстреливать...экс майор написал(а):МИНТРАНС РФ РЕКОМЕНДОВАЛ ЯКУТСКИМ ПЕРЕВОЗЧИКАМ ПЕРЕХОДИТЬ НА ИНОСТРАННЫЕ САМОЛЕТЫ
В ЦАГИ имени Н.Е.Жуковского приступили к исследованию сверхзвуковых пассажирских и деловых самолетов (СПС и СДС) нового поколения. Эти летательные аппараты будут способны осуществлять крейсерский сверхзвуковой полет над населенной сушей. Исследования ведутся совместно с целым рядом организаций - ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова", ОАО "Авиадвигатель", ОАО НПО "Сатурн" (НТЦ им. А.Люльки), ЗАО "Новые Гражданские Технологии Сухого", ФГУП "ЛИИ им. М.М. Громова", ФГУП "СибНИА им. СССР САЧаплыгина". Работы проводятся по заказу Минпромторга в рамках программы "Транспорт-2011".
Как пояснили корр.АРМС-ТАСС в ЦАГИ, ученым предстоит уточнить требования по основной транспортной задаче летательных аппаратов нового поколения, шуму в зоне аэропорта и уровню интенсивности звукового удара, а также выработать предварительные рекомендации по формированию облика перспективного СДС для отечественных разработчиков.
Специалистами планируется разработать предварительную конструктивно- силовую схему планера, выбрать основные конструкционные материалы и оценить предварительные массово-габаритные характеристики СДС, принципиальные схемы воздухозаборника, сопла силовой установки, системы шумоглушения.
Также будет выполнена оценка основных характеристик семейства двигателей в составе СДС, в том числе с отечественными перспективными двигателями.
Предстоит выполнить работы по оценке возможностей существующих методов регистрации и аппаратного обеспечения регистрации уровня звукового удара, выработать требования к составу и техническим характеристикам измерительных средств, необходимых для проведения летных сертификационных испытаний перспективных СДС по звуковому удару.
В настоящее время ведутся работы по изготовлению аэродинамических моделей компоновки СДС, моделей воздухозаборника и сопл, включая шумоглушащие устройства, для проведения аэродинамических и акустических исследований.
Предварительные оценки уровней шума на взлете и посадке, громкости звукового удара СДС в сверхзвуковом крейсерском полете показали возможность реализации шума на уровне перспективных гражданских дозвуковых самолетов и сверхзвукового крейсерского полета над населенной сушей.
"Это первая работа в России, выполняемая для формирования научно- технического задела по СДС и СПС за прошедшие два десятилетия при таком широком участии организаций-разработчиков авиационной техники, научно-прикладных и летно-исследовательских институтов", - подчеркнул заместитель генерального директора ЦАГИ - начальник комплекса аэродинамики и динамики полета летательных аппаратов Сергей Ляпунов.
Создание высокоскоростного воздушного транспорта является актуальной задачей для самолетостроителей. Ее решение позволит занять лидирующие позиции на рынке авиационных перевозок в будущем. Над созданием сверхзвуковых пассажирских и СДС нового поколения, способных осуществлять крейсерский сверхзвуковой полет над населенной сушей, работают ученые и специалисты США, стран ЕС, Китая и Японии.
В результате выполнения численных, конструкторских и экспериментальных исследований будут выработаны рекомендации по формированию облика перспективных СДС и СПС для отечественных разработчиков самолета и двигателя. Кроме того, будет обновлен базис норм и требований к подобным разработкам, включая рекомендации в новый ГОСТ по звуковому удару для внутренних авиалиний, подчеркнули в ЦАГИ.
В индийском городе Хайдарабад открылся авиасалон "Индиа авиэйшн - 2012" (India Aviation), на котором российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) представила авиалайнер "Сухой Суперджет 100" и полномасштабный макет кабины и салона находящегося на стадии разработки нового самолета МС-21.
"ОАК планирует продать Индии около 100 гражданских самолетов до 2030 года и занять 10 проц ее рынка авиалайнеров вместимостью от 60 до 220 пассажиров. Первые контракты могут быть подписаны уже в будущем году, - отметил перед открытием салона президент ОАК Михаил Погосян. - Мы заинтересованы в приглашении индийских компаний принять участие в программе МС-21".
По его мнению, "беспрецедентный размах российско-индийского сотрудничества в военной авиации создал научно-техническую основу для развертывания совместных проектов в сфере гражданской авиации".
На "Индиа авиэйшн - 2012" демонстрируются более 20 самолетов, в том числе - впервые - "Боинг-787" ("Дримлайнер"). Всего же в выставке, посвященной гражданской авиации, примут участие около 250 фирм из 18 стран. Среди них - такие лидеры самолетостроения, как "Эмбраер", "Дассо" и "Эрбас".
Открыл авиасалон министр гражданской авиации Ваялар Рави, который объявил, что власти Индии позволят частным авиакомпаниям совершать международные перелеты. "Разрешение на совершение международных рейсов позволит частным авиаперевозчикам устранить финансовые трудности, с которыми они сталкиваются, так как международные маршруты являются более прибыльными", - заявил он на церемонии открытия "Индиа авиэйшн - 2012", добавив, что в течение года, благодаря нововведению, появятся до 600 новых международных рейсов, в том числе в такие страны, как Узбекистан, Египет, Эфиопия и Вьетнам.
http://lenta.ru/news/2012/03/15/plane/На севере Швеции в четверг пропал военно-транспортный самолет Королевских ВВС Норвегии, передает агентство Associated Press.
Самолет C-130 выполнял тренировочный полет в рамках учений "Холодный ответ", когда с ним прервалась связь. Последний сигнал с самолета был получен в 14:43 по местному времени (17:43 по московскому).
Поисково-спасательная операция пока результатов не дала. Как отметил представитель минобороны Норвегии, по всей видимости, самолет разбился.
к сожалению, принцип "самолет за самолет" продолжает действовать...Atass написал(а):13-е число еще не закончилось...
Rob написал(а):Большое интервью - главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин.
Главным образом «воздух–поверхность», «воздух–РЛС», «воздух–корабль» и планируем, что он станет у нас носителем других ракет большой дальности. Такая работа идет, и я считаю, что это та платформа, которая способна решить эту задачу – то есть нарастить силы ядерного сдерживания в составе стратегической авиации ВВС.Подробнее: http://nvo.ng.ru/realty/2012-03-16/1_zelin.html
Atass написал(а):
Ну или еще КР, например... :???:КС написал(а):Под словом "других" остаётся "воздух-воздух"?
КС написал(а):«воздух–поверхность»,
Rob написал(а):Ну или еще КР, например
bocha написал(а):к сожалению, принцип "самолет за самолет" продолжает действовать...
КА-52...Турецкий Ф-16...Норвежский С-130...
Не надо было... :OK-) пусть бы неприятель мучился в раздумьях!Rob написал(а):Исправил...
По крайней мере, догадывается...Tigr написал(а):Оптимизм главкома вызывает уважение - наверно, знает о чем говорит
О ДА вообще ни слова. Неправильные вопросы т-щ корр. задавал, либо времени не хватило... :think:экс майор написал(а):..не нашел ничего про Ту-22/95/160.....
http://lenta.ru/news/2012/03/16/cut/Министерство обороны США в 2013 году сильнее всего сократит расходы на морскую авиацию, сообщает Aviation Week. По сравнению с 2012 годом расходы на покупку новых летательных аппаратов для ВМС снизятся на 14,6 миллиарда долларов. Еще на три миллиарда долларов Пентагон решил уменьшить траты на эксплуатацию и обслуживание морской авиационной техники. Сокращения оговорены в проекте оборонного бюджета на 2013 год.
Читай - нет концепции ДА в современной обстановке.экс майор написал(а):..и все!