Авиационная лента новостей

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.628
Адрес
самара
Испытания уникального самолета СР-10 попали на видео

В сети опубликованы видео первых полетов разработанного московским КБ "Современные авиационные технологии" самолета СР-10. Название летательного аппарата расшифровывается как "Самолет реактивный со стреловидностью крыла минус 10 градусов".
Обратная стреловидность позволяет сделать самолет компактным, улучшает устойчивость на малых скоростях и взлетно-посадочные характеристики, что делает СР-10 пригодным для обучения азам пилотажа. Поступающий в ВВС учебно-боевой Як-130 является, по сути, самолетом повышенной подготовки, у простых и дешевых реактивных машин для получения первоначальных навыков в России нет, считают в КБ. Курсанты занимаются на устаревших и гораздо более тяжелых L-39.

Летные испытания прототипа проходят на аэродроме Орешково в Калужской области. И, судя по видео, проходят успешно - в третьем полете самолет выполнил несколько фигур высшего пилотажа. Кстати, обратная стреловидность крыла улучшает и маневренность машины, поэтому СР-10 может использоваться не только как учебный, но и как спортивный самолет.

- Если пойдет в серию и для гражданских - будет "бомба". Реактивный самолёт по цене б/у сесны, - считает посетитель оружейного блога с ником triceracop.

- Однако впечатляет. За счет низкой цены проект может и "выстрелить", - согласен с ним Dmitry Ft-Telnyashke.

- Удивило количество будильников. Хотя может для первоначального обучения оно и к лучшему. Тяговооруженность похоже ок. В общем, отличная птичка! - резюмировал narkom_cccp.


http://rg.ru/2016/02/08/reg-cfo/ispytaniia-samolet-video.html
блиииин (ажн зубы стер пока слушал!!!)а знающего ФРО человека нельзя было найти для написания текста????? вот вроде мелочь а бесит!!!!!
 

АМИД

Активный участник
Сообщения
1.321
Адрес
RUSSIA, Воронеж
Вертолет Ми-8 разбился под Псковом, экипаж погиб
Эксперты выясняют, что стало причиной жесткой посадки "вертушки"
В понедельник вечером вертолет Минобороны России Ми-8, совершавший плановый учебно-тренировочный полет в Псковской области, совершил жесткую посадку и загорелся. Все члены экипажа погибли.

161391.jpg


Как сообщают источники в правоохранительных органах, трагедия произошла в лесистой местности близ населенного пункта Остров, в нескольких километрах от аэродрома. Для расследования причин крушения к месту ЧП была направлена комиссия главного командования Воздушно-космических сил России и Службы безопасности полетов Вооруженных сил, ее специалисты в настоящее время изучают имеющиеся данные.
"Связь с экипажем вертолёта прервалась в 19:21 мск... Предположительно, Ми-8 совершил вынужденную посадку, не дотянув до посадочной площадки всего несколько километров", - сообщили в Минобороны Интерфаксу, уточнив, что специально сформированная поисково-спасательная группа была незамедлительно направлена к месту ЧП.
Именно специалисты этой группы обнаружили экипаж разбившегося вертолета. К сожалению, все, находившиеся в "вертушке", погибли.
"Все четверо (два летчика и два техника) погибли.Трое членов экипажа экипажа были обнаружены внутри вертолета, а командир - недалеко от него. Скорее всего, его выбросило из пилотской кабины при ударе Ми-8 о землю" - сообщил источник в комиссии по расследованию ЧП.
Как сообщает Лайфньюс, на борту разбившегося вертолета находились командир экипажа старший лейтенант Николаев, штурман старший лейтенант Иванушкин, бортовой техник старший лейтенант Шумайлов и бортовой техник старший лейтенант Ватутин.
В комиссии уточнили, что точную причину катастрофы специалисты установят после детального исследования материалов, однако по предварительным данным произошел отказ в системе управления вертолетом.
"Следствием этого стала потеря путевой устойчивости и падение. Экипаж предпринял попытку посадить фактически неуправляемую машину, но удар о землю был настолько сильным, что не оставил шансов на выживание" - сообщил источник, близкий к расследованию.http://www.mk.ru/authors/inna-vaseykina/
Земля пухом.
Светлая память погибшим молодыми.
 
Последнее редактирование:

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.628
Адрес
самара
в одном чате встретилась информация, что ка-50 списывают и отправляют на разбор. у кого нибудь есть достоверные данные по этой теме???
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
в одном чате встретилась информация, что ка-50 списывают и отправляют на разбор. у кого нибудь есть достоверные данные по этой теме???
Они вроде бы и так в Торжке простаивали
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.628
Адрес
самара
да отом и речь. ну сняли с производства - это как раз понятно. но пилить уже поставленные-это звиздец какой то. не так много у нас новой техники что бы 50 резать. ну на крайняк хоть по музеям пристроить могли.:Diablo:
 

putnyk

Заблокирован
Сообщения
9
Адрес
USSR
Минобороны РФ рассчитывает, что сроки производства пяти новых Ан-148 не будут сорваны

Отсутствие шасси Антонова, тормозит производство Ан-148 , UA в последнее время РФ, все чаще называет "страной-агрессором", принято решение о передаче конструкторской документации по шасси для Ан-148 на "Гидромаш" в Ниж. Новгороде. Ожидается, что "Гидромаш" поставит 1й комплект шасси в нач. 2016 г, а всего в 2016 г завод изготовит и передаст 5 комплектов шасси.. тогда что делать то хохлам? Что ВКС РФ заказало? их там целая линейка.
http://www.arms-expo.ru/armament/samples/1859/51333/?sphrase_id=10764861

Модификации семейства самолетов.
Ан-148Ан-148 ближнемагистральный самолет, рассчитанный на перевозку от 70 до 90 пассажиров. Максимальная дальность полета 5000 км, крейсерская скорость 820-870 км/час.

Ан-148-100А Вариант пассажирского самолета малой дальности. Самолет рассчитан на перевозку 70-80 пассажиров на дальность 2000-3000 км.

Ан-148-100B (базовый)Вариант самолета на 70-80 пассажиров, с дальностью полета до 3600 км (или 3000-4000 км).

Ан-148-100ЕСамолет с пассажировместимостью 70-80 человек, с дальностью полета до 5000 км. Все 3 варианта (Ан-148-100А/-100B/-100Е) имеют одинаковую длину фюзеляжа и одинаковый планер.

Ан-148-100Е1 административный вариант, способный с 40-55 пассажирами на борту летать на расстояние 6000-7000 км.

Ан-148-200А и Ан-148-200B - варианты перевозки 100 пассажиров на расстояние 2200 и 3500 км соответственно.
 
Последнее редактирование:

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Испытания учебно-тренировочного самолета Як-152 завершатся в июле

Испытания учебно-тренировочного самолета Як-152 завершатся в июле 2016 года, заявил журналистам в среду в ходе международного авиакосмического салона Singapore Airshow 2016 заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Константин Бирюлин.

Ранее в Объединенной авиастроительной корпорации сообщали о том, что строительство четырех опытных образцов перспективного российского легкого учебно-тренировочного самолета Як-152 ведется на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ). Два самолета предназначены для проведения летных испытаний, один — для наземных статических испытаний, и еще один — для наземных ресурсных испытаний. После завершения госиспытаний ИАЗ должен приступить к серийному выпуску самолетов Як-152.

В свою очередь, заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов заявлял СМИ, что военное ведомство рассчитывает закупить около 150 самолетов Як-152.

"Этим летом должны завершиться испытания Як-152, в июле должен быть подписан акт приемки, уже подписан контракт (на поставку Минобороны РФ). Мы очень внимательно следим за этим проектом - когда все необходимые характеристики будут подтверждены, мы будем продвигать его на экспорт", - сказал К.Бирюлин.

Он отметил, что вопрос Як-152 обсуждался на встречах с некоторыми зарубежными делегациями на сингапурском авиашоу, но конкретных обращений пока не было и быть не может.

Як-152 представляет собой двухместный одномоторный моноплан классической аэродинамической схемы с низкорасположенным крылом и убирающимся трехопорным шасси. Установленное на самолете оборудование позволит начинающему пилоту научиться обращаться с современным пилотажно-навигационным, радиосвязным и прицельным оборудованием. Як-152 имеет двухместную кабину с расположением пилотов по схеме "тандем".

Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль и надзор в области военно-технического сотрудничества.
http://www.arms-expo.ru/news/novye_...chnogo_samoleta_yak_152_zavershatsya_v_iyule/
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
В Торжке получше машины были, можно сказать летные - лично видел.
Вроде бы еще в ГЛИЦ было несколько машин.
да отом и речь. ну сняли с производства - это как раз понятно. но пилить уже поставленные-это звиздец какой то. не так много у нас новой техники что бы 50 резать. ну на крайняк хоть по музеям пристроить могли.:Diablo:
И зачем они нужны? Нормальных, боевых, было всего около 8.
 
Последнее редактирование:
Сверху