То что подпишут - факт. Стоит лишь вопрос о начинке.не факт что вообще подпишут. все будет зависеть от 2 прототипов. их МО испытает и потом будут решать.
То что подпишут - факт. Стоит лишь вопрос о начинке.не факт что вообще подпишут. все будет зависеть от 2 прототипов. их МО испытает и потом будут решать.
не факт, с начинкой то проблемки, не устраивает пока Жук, вот летом Жук-А будут испытывать.То что подпишут - факт. Стоит лишь вопрос о начинке.
блиииин (ажн зубы стер пока слушал!!!)а знающего ФРО человека нельзя было найти для написания текста????? вот вроде мелочь а бесит!!!!!Испытания уникального самолета СР-10 попали на видео
В сети опубликованы видео первых полетов разработанного московским КБ "Современные авиационные технологии" самолета СР-10. Название летательного аппарата расшифровывается как "Самолет реактивный со стреловидностью крыла минус 10 градусов".
Обратная стреловидность позволяет сделать самолет компактным, улучшает устойчивость на малых скоростях и взлетно-посадочные характеристики, что делает СР-10 пригодным для обучения азам пилотажа. Поступающий в ВВС учебно-боевой Як-130 является, по сути, самолетом повышенной подготовки, у простых и дешевых реактивных машин для получения первоначальных навыков в России нет, считают в КБ. Курсанты занимаются на устаревших и гораздо более тяжелых L-39.
Летные испытания прототипа проходят на аэродроме Орешково в Калужской области. И, судя по видео, проходят успешно - в третьем полете самолет выполнил несколько фигур высшего пилотажа. Кстати, обратная стреловидность крыла улучшает и маневренность машины, поэтому СР-10 может использоваться не только как учебный, но и как спортивный самолет.
- Если пойдет в серию и для гражданских - будет "бомба". Реактивный самолёт по цене б/у сесны, - считает посетитель оружейного блога с ником triceracop.
- Однако впечатляет. За счет низкой цены проект может и "выстрелить", - согласен с ним Dmitry Ft-Telnyashke.
- Удивило количество будильников. Хотя может для первоначального обучения оно и к лучшему. Тяговооруженность похоже ок. В общем, отличная птичка! - резюмировал narkom_cccp.
http://rg.ru/2016/02/08/reg-cfo/ispytaniia-samolet-video.html
Вот этот Ми-8МТВ-5 http://russianplanes.net/ID171037Вертолет Ми-8 разбился под Псковом
Могут чуть ли не аналог СМТ взять, если не доделают АФАР и прочие крутые штуки.не факт, с начинкой то проблемки, не устраивает пока Жук, вот летом Жук-А будут испытывать.
это будет диагноз... в таком виде он нам не нуженМогут чуть ли не аналог СМТ
Они вроде бы и так в Торжке простаивалив одном чате встретилась информация, что ка-50 списывают и отправляют на разбор. у кого нибудь есть достоверные данные по этой теме???
Минобороны РФ рассчитывает, что сроки производства пяти новых Ан-148 не будут сорваны
http://www.arms-expo.ru/news/novye_...chnogo_samoleta_yak_152_zavershatsya_v_iyule/Испытания учебно-тренировочного самолета Як-152 завершатся в июле
Испытания учебно-тренировочного самолета Як-152 завершатся в июле 2016 года, заявил журналистам в среду в ходе международного авиакосмического салона Singapore Airshow 2016 заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Константин Бирюлин.
Ранее в Объединенной авиастроительной корпорации сообщали о том, что строительство четырех опытных образцов перспективного российского легкого учебно-тренировочного самолета Як-152 ведется на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ). Два самолета предназначены для проведения летных испытаний, один — для наземных статических испытаний, и еще один — для наземных ресурсных испытаний. После завершения госиспытаний ИАЗ должен приступить к серийному выпуску самолетов Як-152.
В свою очередь, заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов заявлял СМИ, что военное ведомство рассчитывает закупить около 150 самолетов Як-152.
"Этим летом должны завершиться испытания Як-152, в июле должен быть подписан акт приемки, уже подписан контракт (на поставку Минобороны РФ). Мы очень внимательно следим за этим проектом - когда все необходимые характеристики будут подтверждены, мы будем продвигать его на экспорт", - сказал К.Бирюлин.
Он отметил, что вопрос Як-152 обсуждался на встречах с некоторыми зарубежными делегациями на сингапурском авиашоу, но конкретных обращений пока не было и быть не может.
Як-152 представляет собой двухместный одномоторный моноплан классической аэродинамической схемы с низкорасположенным крылом и убирающимся трехопорным шасси. Установленное на самолете оборудование позволит начинающему пилоту научиться обращаться с современным пилотажно-навигационным, радиосвязным и прицельным оборудованием. Як-152 имеет двухместную кабину с расположением пилотов по схеме "тандем".
Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль и надзор в области военно-технического сотрудничества.
В Торжке получше машины были, можно сказать летные - лично видел.В Камова.
И зачем они нужны? Нормальных, боевых, было всего около 8.да отом и речь. ну сняли с производства - это как раз понятно. но пилить уже поставленные-это звиздец какой то. не так много у нас новой техники что бы 50 резать. ну на крайняк хоть по музеям пристроить могли.