По тяге двигателей и максимальной скорости.как вы можете сравнивать Т-50 который еще даже не принят на вооружение ?
По тяге двигателей и максимальной скорости.как вы можете сравнивать Т-50 который еще даже не принят на вооружение ?
А теперь представьте каким будет радар аналогичного уровня в габаритах МиГ-31М (d~1,4м, площадь антенны в 3 раза больше!)- больший диаметр, согласен, но так ли это критично? ИМХО, радар Т-50 должен быть вполне неплох.
МиГ-31 стандартно заточен под немедленный подъем звена, выход к цели на форсажном крейсерском режиме ( <M=2,35, обычно M=2,0-2,1) и возвращение обратно на дозвуке.- разница в скорости 2,35М против 2.1М (заявленная) не такая уж и большая. Вполне сопоставимо.
Это про что?Может и бюрократы виноваты, но жизнь им этим сохранили!
А не на выставках они не падают? Давайте спасем жизнь всем пилотам просто запретив летать, а для надежности еще и все самолеты порежем.Не смогли вылететь в Бахрейн из-за задержки Ирана с выдачей разрешения на пролет через его воздушное пространство! Видимо не было какой-то нужной бумажки.. А самолеты знаете тоже иногда ведь падают, и сколько их на выставках таких полегло...
http://rg.ru/2016/01/22/a10-site-anons.htmlСША оставят штурмовик А-10 в строю из-за "возрождающейся России"
Еще бы! После воссоздания 1-й гвардейской танковой армии у янки только на Бородавочника и осталась одна надежда.http://rg.ru/2016/01/22/a10-site-anons.htmlСША оставят штурмовик А-10 в строю из-за "возрождающейся России"
Это для попила бабла и, в лучшем случае, для войны с папуасами.А как же "пИнгвин"?
Еще бы! После воссоздания 1-й гвардейской танковой армии у янки только на Бородавочника и осталась одна надежда.
http://www.newsru.co.il/finance/24jan2016/iran_205.htmlМинистр транспорта Ирана Аббас Ахунди заявил, что 27 января, в ходе визита в Париж президента Исламской республики Хасана Роухани, будет подписан договор между авиакомпанией Air Iran и концерном Airbus о приобретении 100 аэробусов.
По словам министра, Ирану необходимо обновить парк авиаперевозок. Он признал, что лишь 150 из 250 самолетов Air Iran находятся в эксплуатации. "В общей сложности Ирану нужны 400 самолетов для дальних трасс и около 100 для линий средней протяженности", - добавил он.
Министр сообщил, что переговоры ведутся несколько месяцев, однако подписание договора стало возможным только после снятия санкций. По оценке экспертов, сумма сделки составит около десяти миллиардов долларов.
Японский ATD-X.. а это точно истребитель?
Информация о ликвидации ГП «Антонов» не соответствует действительности http://svpressa.ru/world/photo/141178/