drug
Активный участник
- Сообщения
- 1.419
- Адрес
- Новосибирск
А чего тут удивительного? Все как обычно.
Вообще-то в новостях инфа что отказались от 37 МИГ-35, т.к. промышленность не готова к выпуску такого кол-ва. В замен купили 16 МИГ-29СМТ. Конечно вызывает вопрос как 16 менее современных самолётов может заменить 37 более современных, а в целом ничего удивительного и необычного не произошло. Планы на то и нужны чтобы со временем их менять.Космополит написал(а):что им оказались дороги 37 МиГ-29М2 за 37 мрд рублей, но не 16 МиГ-29СМТ за около 16 мрд рублей
Не отказались, а сдвинули на 3 года.Lanteh написал(а):Вообще-то в новостях инфа что отказались от 37 МИГ-35, т.к. промышленность не готова к выпуску такого кол-ва.
Lanteh написал(а):т.к. промышленность не готова к выпуску такого кол-ва
Потому что армия осталась всего лишь рынком сбыта для ВПК. С учетом того, что секретность позволяет скрыть профанство, а на дворе - капитализм, это просто праздник какой-то для отдельной узкой категории людей.Lanteh написал(а):как 16 менее современных самолётов может заменить 37 более современных
Пусть тогда производит в меньших количествах. Интересно. Значит к выпуску более современных МиГ-29М2 для Сирии и унифицированных с ним МиГ-29К для Индии и ВМС РФ промышленность готова, а к МиГ-29М2 для ВВС РФ нет?Lanteh написал(а):Вообще-то в новостях инфа что отказались от 37 МИГ-35, т.к. промышленность не готова к выпуску такого кол-ва.
Ну не совсем. МиГ-35 на данный момент тот же МиГ-29М2. Но даже он лучше МиГ-29СМТ.drug написал(а):Lanteh написал(а):т.к. промышленность не готова к выпуску такого кол-ваПотому что армия осталась всего лишь рынком сбыта для ВПК. С учетом того, что секретность позволяет скрыть профанство, а на дворе - капитализм, это просто праздник какой-то для отдельной узкой категории людей.Lanteh написал(а):как 16 менее современных самолётов может заменить 37 более современных
Это зарубежный покупатель может отказаться и походить по рынку еще поискать. А наша армия - никуда она / Удалено - нарушение п.2.3 Правил форума. Admin / не денется. А зачем нам переходить на производство Миг-35, тратить денюжку, если вы у нас старые купите? И в тоже время бездельниками вроде как их не назовешь - все таки Миг-35 ведь разработали!
Большой вопрос.Космополит написал(а):Интересно. Значит к выпуску более современных МиГ-29М2 для Сирии и унифицированных с ним МиГ-29К для Индии и ВМС РФ промышленность готова
надо учитывать старые наработки или возможно не купленные кем-то самолёты, + модернизация.Космополит написал(а):а к МиГ-29М2 для ВВС РФ нет?
С каких таких пирогов? первый одноместный второй двухместный.Космополит написал(а):Ну не совсем. МиГ-35 на данный момент тот же МиГ-29М2
неразумно не делать ничего.Космополит написал(а):Производить новые СМТ, когда в серийном производстве уже есть М2 не очень разумно.
А куда спешить? Заказ на МиГи - просто поддержка завода и ОКБ.Lanteh написал(а):Строить конечно можем вопрос сколько, в какие сроки и с какой стоимостью.
Насколько я знаю, не очень. 16 МиГ-29К сделали для них за первые 3 года развертывания производства МиГ-29К. Для начала это очень неплохо.Lanteh написал(а):Для индусов сроки довольно длинные на сколько я знаю.
Уже сделали 6 МиГ-29М2.Lanteh написал(а):Сирию я в расчёт не беру. За свои деньги придётся делать.
МиГ-29М мертв, как и первый вариант МиГ-29К. Демонстратор МиГ-35 - переделанный МиГ-29М2.Lanteh написал(а):МИГ 29м2 на замену МИГ-35 было бы странно выбирать, скорее уж МИГ-29М (М1).
Авионика у МиГ-29СМТ и МиГ-29М2 в большой степени одинакова.Lanteh написал(а):Вопрос цены, Авионики успеют столько наклепать или нет открытый,
МиГ-35 есть одноместный и двухместный. Разница только в том, что вместо второго пилота - топливный бак. Такая же ситуация и с МиГ-29М2. Одноместный вариант у него хоть и называется на странице МиГа МиГ-29М, но это не прежний МиГ-29М, а тот же М2 с дополнительным топливным баком.Lanteh написал(а):С каких таких пирогов? первый одноместный второй двухместный.Космополит написал(а):Ну не совсем. МиГ-35 на данный момент тот же МиГ-29М2
Уже поздно.Lanteh написал(а):унифицировать свой авиапарк.
А сгноили уже авиацию, вот и спешат теперь. Так можно с неприкрытыми задами остаться. Так что лучше 16 не очень современных через пару лет, чем 37 современных неизвестно когда.Космополит написал(а):А куда спешить
Космополит написал(а):Заказ на МиГи - просто поддержка завода и ОКБ
Чёт я не понял. Самолёт который 1989 году сел на палубу чёт там развёртывался 3 года :grin:Космополит написал(а):Насколько я знаю, не очень. 16 МиГ-29К сделали для них за первые 3 года развертывания производства МиГ-29К. Для начала это очень неплохо
надеюсь подарить не успели их.Космополит написал(а):Уже сделали 6 МиГ-29М2.
тем хуже для М-ки.Космополит написал(а):Авионика у МиГ-29СМТ и МиГ-29М2 в большой степени одинакова.
Проблема в убого устаревшем планере СМТ.
:? Самое время. Всё сгноили, теперь закупать однотипное-унифицированное и сё будет :OK-)Космополит написал(а):Уже поздно.
Да куда там!Lanteh написал(а):Самое время. Всё сгноили, теперь закупать однотипное-унифицированное и сё будет
Ой, как буд-то 16 СМТ погоды сделают. :razz: Иркут или КнААПО поднатужившись столько за год выдать могут.Lanteh написал(а):А сгноили уже авиацию, вот и спешат теперь. Так можно с неприкрытыми задами остаться. Так что лучше 16 не очень современных через пару лет, чем 37 современных неизвестно когда.
Согласно этому утверждению состояние ОКБ не должно зависеть от успеха разработанных им изделий. Боюсь, что это не так.Lanteh написал(а):Нормальный завод должен сам себя содержать. ОКБ от покупки или не покупки не должно пострадать в принципе.
Учите матчасть. Тот самолет, который в 1989 году сел на палубу уже давно мертв. Нынешный МиГ-29К даже на взгляд легко отличить. !Lanteh написал(а):Чёт я не понял. Самолёт который 1989 году сел на палубу чёт там развёртывался 3 года :grin:
Так как на начало 2013 индийцам были переданы 20 штук, думаю, что нет.Lanteh написал(а):Контракт с индусами на 16 самолётов был заключён в январе 2004, а первую партию они получили в 2009. По состоянию на середину 2011 года передано было 11 шт. из них 4 в версии КУБ, остальные 5 обещали до конца 2011 г. думаю как всегда - облажались.
Тем хуже для МО, которое выбирает несмотря на наличие в производстве более современного образца, устаревший пепелац.Lanteh написал(а):тем хуже для М-ки.
См. сообщение Anduriel.Lanteh написал(а)::? Самое время. Всё сгноили, теперь закупать однотипное-унифицированное и сё будет :OK-)
А оно есть,это наличие?Космополит написал(а):[
Тем хуже для МО, которое выбирает несмотря на наличие в производстве более современного образца, устаревший пепел
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.p ... 598&page=6[/quote]sivuch написал(а):А оно есть,это наличие?Космополит написал(а):[
Тем хуже для МО, которое выбирает несмотря на наличие в производстве более современного образца, устаревший пепел
.
Не совсем понятно по цене.Из процитированного вами,можно понять так ,что сумма 16 млрд включает еще и опцион на доп.истребители.Космополит написал(а):Таки свершилось. Интересно, насколько сэкономят в МО, учитывая, что им оказались дороги 37 МиГ-29М2 за 37 мрд рублей, но не 16 МиГ-29СМТ за около 16 мрд рублей