Авиационная лента новостей

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Космополит написал(а):
что им оказались дороги 37 МиГ-29М2 за 37 мрд рублей, но не 16 МиГ-29СМТ за около 16 мрд рублей
Вообще-то в новостях инфа что отказались от 37 МИГ-35, т.к. промышленность не готова к выпуску такого кол-ва. В замен купили 16 МИГ-29СМТ. Конечно вызывает вопрос как 16 менее современных самолётов может заменить 37 более современных, а в целом ничего удивительного и необычного не произошло. Планы на то и нужны чтобы со временем их менять.
:study:
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
Lanteh написал(а):
т.к. промышленность не готова к выпуску такого кол-ва
Lanteh написал(а):
как 16 менее современных самолётов может заменить 37 более современных
Потому что армия осталась всего лишь рынком сбыта для ВПК. С учетом того, что секретность позволяет скрыть профанство, а на дворе - капитализм, это просто праздник какой-то для отдельной узкой категории людей. :(
Это зарубежный покупатель может отказаться и походить по рынку еще поискать. А наша армия - никуда она ****** не денется. А зачем нам переходить на производство Миг-35, тратить денюжку, если вы у нас старые купите? И в тоже время бездельниками вроде как их не назовешь - все таки Миг-35 ведь разработали!
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Lanteh написал(а):
Вообще-то в новостях инфа что отказались от 37 МИГ-35, т.к. промышленность не готова к выпуску такого кол-ва.
Пусть тогда производит в меньших количествах. Интересно. Значит к выпуску более современных МиГ-29М2 для Сирии и унифицированных с ним МиГ-29К для Индии и ВМС РФ промышленность готова, а к МиГ-29М2 для ВВС РФ нет?

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

drug написал(а):
Lanteh написал(а):
т.к. промышленность не готова к выпуску такого кол-ва
Lanteh написал(а):
как 16 менее современных самолётов может заменить 37 более современных
Потому что армия осталась всего лишь рынком сбыта для ВПК. С учетом того, что секретность позволяет скрыть профанство, а на дворе - капитализм, это просто праздник какой-то для отдельной узкой категории людей. :(
Это зарубежный покупатель может отказаться и походить по рынку еще поискать. А наша армия - никуда она / Удалено - нарушение п.2.3 Правил форума. Admin / не денется. А зачем нам переходить на производство Миг-35, тратить денюжку, если вы у нас старые купите? И в тоже время бездельниками вроде как их не назовешь - все таки Миг-35 ведь разработали!
Ну не совсем. МиГ-35 на данный момент тот же МиГ-29М2. Но даже он лучше МиГ-29СМТ.
СМТ - это просто проект модернизации обычных строевых МиГ-29. Хоть 1982 года производства.
М2 - это уже вторая глубокая модернизация с существенными изменениями планера, исправляющая недостатки исходного варианта. Переделать строевые МиГи в М2, в отличие от СМТ, невозможно. Они могут быть только нового производства.
Производить новые СМТ, когда в серийном производстве уже есть М2 не очень разумно.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Космополит написал(а):
Интересно. Значит к выпуску более современных МиГ-29М2 для Сирии и унифицированных с ним МиГ-29К для Индии и ВМС РФ промышленность готова
Большой вопрос.
Строить конечно можем вопрос сколько, в какие сроки и с какой стоимостью.
Для индусов сроки довольно длинные на сколько я знаю.
Сирию я в расчёт не беру. За свои деньги придётся делать.
Космополит написал(а):
а к МиГ-29М2 для ВВС РФ нет?
надо учитывать старые наработки или возможно не купленные кем-то самолёты, + модернизация.
МИГ 29м2 на замену МИГ-35 было бы странно выбирать, скорее уж МИГ-29М (М1).
Вопрос цены, Авионики успеют столько наклепать или нет открытый, вот и выбрали что проще и быстрее (странно только что нифига не дешевле!!!).
Космополит написал(а):
Ну не совсем. МиГ-35 на данный момент тот же МиГ-29М2
С каких таких пирогов? первый одноместный второй двухместный.
В остальном тоже отличий много, Авионику и движки пихать в старые корпуса конечно вариант, но не экономия. Да и проблема ИМХО как раз в начинке, которую создать для новых самолётов в нужном объёме пока не успевают.
Космополит написал(а):
Производить новые СМТ, когда в серийном производстве уже есть М2 не очень разумно.
неразумно не делать ничего.
И ещё неразумно покупать наши авто, остальное имеет смысл.
Старые миги наклепают довольно оперативно (возможно и задел имеется уже), а дальше имеет смысл переходить на 35-е, да и вообще унифицировать свой авиапарк.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Lanteh написал(а):
Строить конечно можем вопрос сколько, в какие сроки и с какой стоимостью.
А куда спешить? Заказ на МиГи - просто поддержка завода и ОКБ.
Lanteh написал(а):
Для индусов сроки довольно длинные на сколько я знаю.
Насколько я знаю, не очень. 16 МиГ-29К сделали для них за первые 3 года развертывания производства МиГ-29К. Для начала это очень неплохо.
Lanteh написал(а):
Сирию я в расчёт не беру. За свои деньги придётся делать.
Уже сделали 6 МиГ-29М2.
Lanteh написал(а):
МИГ 29м2 на замену МИГ-35 было бы странно выбирать, скорее уж МИГ-29М (М1).
МиГ-29М мертв, как и первый вариант МиГ-29К. Демонстратор МиГ-35 - переделанный МиГ-29М2.
Lanteh написал(а):
Вопрос цены, Авионики успеют столько наклепать или нет открытый,
Авионика у МиГ-29СМТ и МиГ-29М2 в большой степени одинакова.
Проблема в убого устаревшем планере СМТ.
Lanteh написал(а):
Космополит написал(а):
Ну не совсем. МиГ-35 на данный момент тот же МиГ-29М2
С каких таких пирогов? первый одноместный второй двухместный.
МиГ-35 есть одноместный и двухместный. Разница только в том, что вместо второго пилота - топливный бак. Такая же ситуация и с МиГ-29М2. Одноместный вариант у него хоть и называется на странице МиГа МиГ-29М, но это не прежний МиГ-29М, а тот же М2 с дополнительным топливным баком.
Lanteh написал(а):
унифицировать свой авиапарк.
Уже поздно.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Космополит написал(а):
А сгноили уже авиацию, вот и спешат теперь. Так можно с неприкрытыми задами остаться. Так что лучше 16 не очень современных через пару лет, чем 37 современных неизвестно когда.
Космополит написал(а):
Заказ на МиГи - просто поддержка завода и ОКБ

Нормальный завод должен сам себя содержать. ОКБ от покупки или не покупки не должно пострадать в принципе.
Космополит написал(а):
Насколько я знаю, не очень. 16 МиГ-29К сделали для них за первые 3 года развертывания производства МиГ-29К. Для начала это очень неплохо
Чёт я не понял. Самолёт который 1989 году сел на палубу чёт там развёртывался 3 года :grin:
КУБ - да довольно быстро создали-освоили, лет за 10 всего.
Контракт с индусами на 16 самолётов был заключён в январе 2004, а первую партию они получили в 2009. По состоянию на середину 2011 года передано было 11 шт. из них 4 в версии КУБ, остальные 5 обещали до конца 2011 г. думаю как всегда - облажались.

Всего за 9 лет передано 20 шт. индусам, темпы мягко говоря не рекордные.
Космополит написал(а):
Уже сделали 6 МиГ-29М2.
надеюсь подарить не успели их.
Космополит написал(а):
Авионика у МиГ-29СМТ и МиГ-29М2 в большой степени одинакова.

Проблема в убого устаревшем планере СМТ.
тем хуже для М-ки.
Космополит написал(а):
:? Самое время. Всё сгноили, теперь закупать однотипное-унифицированное и сё будет :OK-)
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Lanteh написал(а):
Самое время. Всё сгноили, теперь закупать однотипное-унифицированное и сё будет
Да куда там!
У нас сейчас: Су-27(старые), Су-27СМ(разные), Су-27СМ китайские, Су-30(самые первые), Су-30М2, Су-30СМ, Су-35, Су-34 аж двух вариантов (ранней серии и поздней, с другими движками, вспом. сил. уст.), Су-33 (разных этапов ремонта и модернизации), Су-25, Су-25СМ, Су-25СМ2\3 (охренеть!);
потом МиГ-31 с чудовищным количеством вариантов, которые переоборудывают в -БМ (и к стати между БМами тоже есть разница, не у всех есть штанга дозаправки), потом куча вариантов МИГ-29 - 9-12, 9-13(ранние с верхними ВЗ, поздние без), 9-13С, 9-17(алжирцы), 9-51, потом еще МиГ-29К. Ничего не забыл?

Про ВТА вообще молчу.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Lanteh написал(а):
А сгноили уже авиацию, вот и спешат теперь. Так можно с неприкрытыми задами остаться. Так что лучше 16 не очень современных через пару лет, чем 37 современных неизвестно когда.
Ой, как буд-то 16 СМТ погоды сделают. :razz: Иркут или КнААПО поднатужившись столько за год выдать могут.
Lanteh написал(а):
Нормальный завод должен сам себя содержать. ОКБ от покупки или не покупки не должно пострадать в принципе.
Согласно этому утверждению состояние ОКБ не должно зависеть от успеха разработанных им изделий. Боюсь, что это не так.
Lanteh написал(а):
Чёт я не понял. Самолёт который 1989 году сел на палубу чёт там развёртывался 3 года :grin:
Учите матчасть. Тот самолет, который в 1989 году сел на палубу уже давно мертв. Нынешный МиГ-29К даже на взгляд легко отличить. :)!
Lanteh написал(а):
Контракт с индусами на 16 самолётов был заключён в январе 2004, а первую партию они получили в 2009. По состоянию на середину 2011 года передано было 11 шт. из них 4 в версии КУБ, остальные 5 обещали до конца 2011 г. думаю как всегда - облажались.
Так как на начало 2013 индийцам были переданы 20 штук, думаю, что нет.
Lanteh написал(а):
тем хуже для М-ки.
Тем хуже для МО, которое выбирает несмотря на наличие в производстве более современного образца, устаревший пепелац.
Lanteh написал(а):
:? Самое время. Всё сгноили, теперь закупать однотипное-унифицированное и сё будет :OK-)
См. сообщение Anduriel.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
А, забыл Су-24. Итак - Су-24М, Су-24М2б Су-24М с модернизацией от "Гефеста". Ну а так же Су-24МР, МиГ-25РБТ; потом Ту-22М3, Ту-95МС16 и МС6, Ту-160 (ну хоть с ДА не все так плохо с унификацией).
Кстати, СМТ-то аж три варианта: 9-17, 9-18 и 9-19. Какой из них алжирский - не знаю, вроде бы 9-17. Хотя алжирец отличается от первих МиГ-29СМТ, которые еще в начале 2000-х были. И еще 9-52 у нас есть, аж 6 штук от того же алжирского контракта.
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
sivuch написал(а):
Космополит написал(а):
[
Тем хуже для МО, которое выбирает несмотря на наличие в производстве более современного образца, устаревший пепел
А оно есть,это наличие?
.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.p ... 598&page=6[/quote]
Хотите сказать, что не только МиГ-35, но и МиГ-29М2 нет?
 

Rand0m

Активный участник
Учения в Нижегородской области: российские и французские пилоты поменялись самолетами
Версия для печати Код для вставки в блог

Уникальные летные учения проходят под Нижним Новгородом. Российские и французские экипажи поднялись в небо на МиГ-29 и "Миражах". Истребители выполняли команды синхронно, и впервые иностранные пилоты сидели за штурвалом наших машин.

Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/techno/240171 Уникальные летные учения проходят под Нижним Новгородом. Российские и французские экипажи поднялись в небо на МиГ-29 и "Миражах". Истребители выполняли команды синхронно, и впервые иностранные пилоты сидели за штурвалом наших машин.

Капитан ВВС Франции Эрик Фонтан радуется, точно мальчишка: впервые французские летчики испытают свои силы в управлении знаменитыми российскими "МиГами". Два самолета выстраиваются в так называемый полетный порядок "пеленг". В роли ведущего наш МиГ-29, чуть в отдалении держит дистанцию ведомый французский "Мираж" F1. Пара синхронно барражирует и выполняет команды на огромной высоте.

В этих самолетах-"спарках" две кабины и смешанный экипаж - по российскому и французскому летчику в истребителе. Первым французом, которому выпала честь пилотировать наш МиГ-29, стал Бенжаме Винопрефонтен. После 40-минутного полета он не может сдержать эмоций. Русский летчик во время полета передал мне управление. Это очень мощный, удобный самолет, который имеет высокую маневренность", - отмечает подполковник ВВС Франции Бенжаме Винопрефонтен.

В учебных самолетах кабина для двоих летчиков и смешанный экипаж - по российскому и французскому летчику в истребителе. В "Мираже" F1 летели пилот Николя Гэном и командир звена липецкой эскадрильи Евгений Кондратенко. Он признается: кабина "Миража" показалась тесноватой. Впрочем, от детальных сравнений между этим не самым современным самолетом и новыми "МиГами" наши пилоты деликатно отказались. Антон Семянив рассказал, как в паре с французом Рудольфом Гоэном они выполнили несколько фигур высшего пилотажа. Друг друга понимали с полуслова.

"Где-то я на французском, где он мне - на ломанном русском. То есть понимали друг друга, сплоченность была хорошая", - говорит командир авиационной эскадрильи Антон Семянив.

Эрик Фонтан 8 лет прослужил в легендарном полку "Нормандия-Неман". Как он говорит, эти совместные летно-тактические учения, в том числе, продолжают традиции воинского братства русских и французских летчиков.

"Это укрепляет боевое братство, братство по оружию, которое сложилось в 1942 году, когда генерал де Голль отправил французских летчиков, чтобы воевать вместе с вами, рядом с вами против фашизма", - считает капитан ВВС Франции Эрик Фонтан.

По легенде учений, российские и французские истребители должны уничтожить террористическую базу.

Самолеты на скорости 700 километров в час с высоты 400 метров обстреливают колонну бронетехники. Авиационные ракеты и снаряды из тридцатимиллиметровой пушки летят в мишени-макеты.

http://www.1tv.ru/news/techno/240171
 

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
Космополит написал(а):
Таки свершилось. Интересно, насколько сэкономят в МО, учитывая, что им оказались дороги 37 МиГ-29М2 за 37 мрд рублей, но не 16 МиГ-29СМТ за около 16 мрд рублей
Не совсем понятно по цене.Из процитированного вами,можно понять так ,что сумма 16 млрд включает еще и опцион на доп.истребители.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Anduriel
Не все,перечисленное вами ,стоит на вооружении ввс.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.921
Адрес
Москва
А у меня вот только один вопрос по контракту на СМТ - какая РЛС будет стоять на этих самолетах? Возможно, что камрады несколько драматизируют ситуацию.
Ну и 16 ед., меня лично, наводит на определенный оптимизм относительно состава эскадрилий таких самолетов.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Тут два варианта:либо Н019М1\МП с ЩАР, обводным каналом и пр. прибамбасами, либо Жук-М2. Скорее всего последнее.
 
Сверху