Авиационная лента новостей

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Кстати, интересно было бы почитать про Жук-М2, и чем она отличается от Жук-М.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Япония подняла ВВС из-за нарушения Россией воздушного пространства.

Два Ту-95МС вошли в воздушное пространство Японии в районе острова Окиносима японской префектуры Фукуока, сообщают местные СМИ. Минобороны России эти данные опровергает.

РИА Новости http://ria.ru/world/20130822/957910034. ... z2chjOjcL9
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Видимо в России на проект Ан-70 поставили "крест"...

http://korrespondent.net/business/compa ... virtualnym

Перспективный военно-транспортный самолет Ан-70, который создается совместно Украиной и Россией с 2002 года, является "виртуальным", заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин в интервью изданию Коммерсантъ.

По словам чиновника,
часть технических характеристик перспективного транспортника "мы видели только на бумаге".
Среди прочего, он указал на "уникальный обдув крыла" и возможности самолета "взлетать с короткой полосы, грунта".

"По своим техническим характеристикам он практически прямой конкурент Ил-476.
Задам вопрос: зачем нам многотемье да к тому же с половинчатыми сериями?
Нужно ли нам производить на собственном предприятии, допустим, 50 Ильюшиных-476 и 50 Ан-70?
Мы заинтересованы в больших сериях, в серьезной загрузке наших предприятий и в их специализации, чтобы каждый завод не превращался в натуральное хозяйство", - подметил Рогозин.

Укажем, что проект транспортника Ан-70 ранее периодически страдал из-за дефицита финансирования, из-за чего сроки завершения разработки транспортника и поставки его вооруженным силам России и Украины регулярно сдвигались.
По официально подтвержденным данным, Россия планирует закупить не менее 60 транспортников Ан-70, а Украина - три.
Цена самолета после запуска серийного производства оценивается в $67 млн.

Кроме того, заместитель Дмитрия Медведева прокомментировал и проект самолета Ан-124.
"Там (в проекте Ан-124 Руслан - ред.) проблема в том, что украинская сторона очень туго идет на соглашение по передаче нам согласия на модернизацию отдельных агрегатов этого самолета.
Но мы ждать больше не будем и воспользуемся мировым опытом", - посетовал Рогозин.

Как заявил вице-премьер, если Украина не примет решения сейчас, то "потом мы просто вынуждены будем локализовать у себя все производство".

"И откажемся от их услуг полностью.
С кем они будут работать? С китайцами? Китайцам продавать? Китай тоже в этом плане далеко продвинулся. Зачем им Украина? Я искренне переживаю за судьбу нашей промышленной кооперации с Украиной", - резюмировал чиновник.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Anduriel написал(а):
Тут два варианта:либо Н019М1\МП с ЩАР, обводным каналом и пр. прибамбасами, либо Жук-М2. Скорее всего последнее.

Никогда не слышал, что-бы на СМТ стояла модернизированная Н019. На СМ - да, на СМТ помоему испокон веков стоят Жуки.
 

otto1939

Активный участник
Сообщения
1.706
Адрес
Moskau
Минобороны не отказывается от закупки МиГ-35, заявил Мантуров

Минобороны РФ не отказывается от закупки самолетов МИГ-35, контракт на поставку может быть подписан уже на МАКС-2013, сообщил журналистам в субботу министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
"Минобороны не отказывается от закупки МИГ-35. Этот документ (контракт) готовится к подписанию, и, возможно, будет подписан на МАКСе", — сказал Мантуров.
По его словам, первые поставки могут начаться с 2015-2016 года.


РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20130824/9 ... l#comments#ixzz2ctPwKx2E
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
otto1939 написал(а):
Минобороны не отказывается от закупки МиГ-35, заявил Мантуров
А сколько было по этому поводу стенаний диванно-форумных ЫкспЭртов... :-D :)
Достаточно набрать в интернет-поисковике соответствующий запрос по этой теме и... там откроется такое... :)
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Самое интересное, в какой комплектации будет этот МиГ-35. Если с РСЛ с ЩАР, то ****** он нужен такой.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Anduriel написал(а):
Самое интересное, в какой комплектации будет этот МиГ-35. Если с РСЛ с ЩАР, то / Удалено - нарушение п.2.3 Правил форума. Admin / он нужен такой.
Даже такой он лучше СМТ. Но, конечно, надо гнать МиГ с испытанием Жук-А. Тем более если до поставок еще 2-3 года.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Andy написал(а):
ЩАР со временем заменить на АФАР - это не ахти какое дело.
На Еврофайтере не будет, как думаете?

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 12 секунд:

По его словам, в настоящее время единственной проблемой являются сроки поставки, поскольку мощности отечественной авиационной промышленности переполнены заказами. В этой связи «первые поставки начнутся с 2015-2016 годов»


На мой взгляд проблема преувеличена. Авиазаводы сейчас работают с достаточным темпом, что бы обеспечить перевооружение ВВС и идти сейчас нужно уже не в количество, а в качество. Так как авиазаводы в идеале должны быть загружены равномерно, то нет смысла сейчас производить массово второсортные истребители, что бы остаться потом без заказов.
В ВВС сейчас примерно 500 истребителей и перехватчиков - примерно 200 Су-27 (около 50 модернизированных Су-27СМ, 20 "новых" Су-27СМ и Су-30М2, 130 старых Су-27С и УБ), 180 МиГ-29 (из них ~30 "новых" СМТ/УБТ, остальные старые 9-12, 9-13, немного 9-13С), 120 МиГ-31 (из них уже в ближайшие годы как минимум 60 будут БМ).
Модернизированные Су-27 будут выведены из ВВС в ~2020-2025 годах, прослужив в таком виде по 15 лет и 30-35 всего. То же вероятно касается и значительной части немодернизированных МиГ-31. Модернизированные МиГ-31БМ вероятно будут служить до 2025-2030 (40 лет). Бывший главком Зелин упоминал однажды, что в будущей структуре (скорее всего до 2020) останется около сотни МиГ-31 (тобишь 8 вместо нынешных 10 эскадрилий). Закупленные в последние годы "новые" истребители в ВВС будут служить далеко за 2030.
Таким образом получается, что до 2020 года требуется найти замену примерно 150 МиГ-29, 130 Су-27С/УБ и, возможно, 24 МиГ-31. Итого 280-300 самолетов. После 2020 уже во всю должен идти в серию Т-50, причем уже скорее всего с двигателями второго этапа.
На замену этим самолетам пока твердо заказаны 48 Су-35, 16 Су-30М2, 60 Су-30СМ. Итого 124 истребителя со сроками поставки до 2016 года. МиГ при этом в это время должен выполнить заказ на 24 МиГ-29К/КУБ для ВМФ России. Оставшийся "дефицит" в 160-180 истребителей при этом можно ПОЛНОСТЬЮ покрыть поставками в период 2016-2020гг ~50 Су-35С по второму контракту, доведенными до ума ~60 МиГ-35, 50-60 озвученными в ГПВ Т-50 и, возможно, третьим заказом на 30 Су-30СМ.
После 2020 года для ВВС должен закупаться исключительно Т-50, а МиГ-35 и Су-35 идти на экспорт (возможные покупатели - Беларусь, Сербия, Украина, Сирия, Ирак и Вьетнам, Казахстан, Иран, Индонезия соответственно). К тому же после среднего ремонта Кузи и закладки первого российского авианосца МиГ можно загрузить дополнительными заказами на МиГ-29К/КУБ (в этот раз с АФАР).
Ввиду изложенного считаю, что горстка дополнительно поставленных до 2015г морально устаревших МиГ-29СМТ на процесс обновления ВВС никак не повлияет, зато увеличит в будущих ВВС число старых машин нового производства, требующих индивидуального обслуживания и обучения.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Космополит написал(а):
На Еврофайтере не будет, как думаете?

Думаю будет рано или поздно. Столько, сколько они с ним телятся - это конечно позор невероятный :Fool: японцы вон уже ракеты с АФАРами допиливают...
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Andy написал(а):
ЩАР со временем заменить на АФАР - это не ахти какое дело.
НЕ в нашей стране. Та же ситуация с Су-27СМ - была разработана для Н001ВП антенна ФАР "Перо", были проведены испытания, даже успешные, и что? Ни слуху ни духу. Так до сих пор с Кассегреном летают
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Космополит

Я думаю что сейчас важнее потдержать МиГ и его заводы в плане модернизации производства и выхода на серьёзные количества производимых самолётов.

Для этого необходимы заказы до 2015-2016, пусть это будут СМТ, если 35 задерживается.

А сами машины потом можно перепродать по мере их замены, как и 27СМ
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Anduriel написал(а):
НЕ в нашей стране. Та же ситуация с Су-27СМ - была разработана для Н001ВП антенна ФАР "Перо", были проведены испытания, даже успешные, и что? Ни слуху ни духу. Так до сих пор с Кассегреном летают
При этом на Су-27 с самого начала должна была стоять БРЛС, из которой получилась Н011. А на деле в 2040 году на вооружении скорее всего будут еще стоять истребители с двухзеркалкой. :p

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

Pernatij написал(а):
Я думаю что сейчас важнее потдержать МиГ и его заводы в плане модернизации производства и выхода на серьёзные количества производимых самолётов.

Для этого необходимы заказы до 2015-2016, пусть это будут СМТ, если 35 задерживается.
Ну какая модернизация производства? Луховицы уже серийно собирают МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М2, а это в плане производства практически то же самое, что и МиГ-35.
А СМТ - это даже производство начала 80-х.
МиГ и так на ближайшие годы загружен МиГ-29К. 25 индийцам и 24 своим - это не мелочи.
Pernatij написал(а):
А сами машины потом можно перепродать по мере их замены, как и 27СМ
И много в последние годы из состава ВВС истребителей перепродали? :???:
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Минобороны не будет откладывать подписание контракта на покупку МиГ-35
Министерство обороны не отказалось от закупки МиГ-35. Как сообщил журналистам глава Минпромторга Денис Мантуров, закупка планируется в параметрах гособоронзаказа.

По словам Д.Мантурова, контракт в настоящее время готовится к подписанию. Министр не исключил, что он будет подписан в ходе авиасалона МАКС-2013, который проходит в подмосковном Жуковском.

Речь идет о покупке 37 самолетах на общую сумму 37 млрд рублей Поставки могут начаться с 2015-2016гг.

Ранее в ряде СМИ появилась информация о том, что Минобороны отложило и даже отменило закупку многоцелевых истребителей МиГ-35 на 2016г. В частности, о том, что подписание контракта отложено, писал в середине августа "Коммерсантъ". Причиной такого решения Минобороны, по информации издания, стала соответствующая просьба Минфина РФ.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/24/08/2013/871515.shtml
 

Rand0m

Активный участник
РФ приступила к разработке беспилотного истребителя шестого поколения ОСКВА, 26 авг — РИА Новости. Российские авиаконструкторы уже приступили к разработке беспилотного истребителя шестого поколения, сообщил в интервью РИА Новости в преддверии авиасалона МАКС-2013 бывший главнокомандующий — Военно-воздушными силами (ВВС) России генерал армии Петр Дейнекин http://news.mail.ru/politics/14478933/?frommail=1

В России сейчас завершаются испытания истребителя пятого поколения Т-50. Между тем ведущие европейские страны, по мнению аналитиков, создавать пятое поколение боевой авиации вообще не будут, а сразу перейдут к шестому беспилотному.

«Дополнительного изучения требует тема беспилотных летательных аппаратов большого радиуса действия, тем более что шестое поколение боевой авиации, скорее всего, будет беспилотным. Естественно, над этой темой у нас активно работают», — сказал Дейнекин. Таким образом он ответил на вопрос корреспондента о том, почему РФ с большим опозданием от США разрабатывает истребитель пятого поколения Т-50, а не приступает сразу к созданию шестого поколения, минуя пятое.

Он подчеркнул, что нельзя сравнивать, например, Францию, как члена НАТО, которая может истребители пятого поколения покупать в США, и Россию. «Мы должны заниматься этим важным делом самостоятельно, поэтому прыгать через поколение у нас вряд ли получится», — сказал бывший главком ВВС РФ.
 
Сверху