Авиационная лента новостей

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.096
Адрес
Москва
Rand0m написал(а):
Двадцатиградусный мороз летчикам не помеха, а вот техникам с машинами приходится повозиться, в минусовую температуру что-то перемерзает или отказывает.
Я, конечно, понимаю, что у нас самолеты безангарного содержания, но, по-моему, пора хотя бы уже легкие ангары строить. Не война, чай, и тент гораздо дешевле самолета...
А вот люди, все-таки, живые, и свою работу они лучше будут делать в более комфортных условиях.
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
http://www.vzglyad.ru/news/2014/1/23/669340.html

В результате крушения военного вертолета в провинции Витербо погиб командующий авиацией сухопутных войск вооруженных сил Италии 58-летний генерал авиации Джанджакомо Калигарис, сообщили местные СМИ.
 

Rand0m

Активный участник
24.01.14 ИСТРЕБИТЕЛЬ «РАФАЛЬ» ВЫПОЛНИЛ ПОЛЕТ В МАКСИМАЛЬНОЙ БОЕВОЙ КОНФИГУРАЦИИ
24 января 2014 г.
«Военный Паритет». Выполнен первый испытательный полет истребителя Rafale в новом варианте максимальной боевой конфигурации с шестью УР Hammer класса «воздух-земля», четырьмя УР средней и большой дальности MICA и двумя УР Meteor сверхбольшой дальности класса «воздух-воздух», а также тремя подвесными топливными баками емкостью по 2000 л, сообщает dassault-aviation.com 23 января.

Работы по этой теме ведутся компанией Dassault Aviation на собственные средства в сотрудничестве с Агентством по оборонным закупкам DGA (Direction Générale de l'Armement). Эти испытания станут основой для окончательного и полного оформления режимов полета истребителя.

Самолет оснащен 14 узлами подвески, в том числе восемью подкрыльевыми, что делает Rafale единственным в мире истребителем, способным нести полезную нагрузку в 1,5 раза больше собственного веса (масса неснаряженного самолета). Два самолета этого типа по своей боевой эффективности равны шести истребителям Mirage 2000.

Эта новая конфигурация, не имеющая аналогов по универсальности и огневой мощи, достигнута за счет открытой архитектуре бортового оборудования, позволяющей интегрировать самые разные виды вооружения. Недавно было объявлено о создании новой модификации Rafale F3-R.

«Рафали» состоят на вооружении ВМС Франции с 2004 года, ВВС с 2006 года. Компания получила заказ на производство 180 боевых машин, из них поставлено 126 единиц. Парк самолетов налетал в общей сложности почти 120 тыс часов, в том числе 16 тыс в боевых операциях. С середины 2013 года истребители оснащаются бортовой РЛС с активной ФАР RBE2 компании Thales.

За последние 60 лет компания Dassault Aviation произвела более 80 тыс военных и гражданских самолетов для 83 стран (включая Францию), с общим налетом примерно 28 млн часов. В настоящее время компания производит истребители Rafale, самолеты бизнес-класса Falcon и беспилотные летательные аппараты (БЛА). В 2012 году выручка компании составила 3,94 млрд евро, численность сотрудников около 11600 человек.
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/6391/

Добавлено спустя 16 минут:

JkZbTcDDeQ0.jpg


Добавлено спустя 1 час 52 минуты 52 секунды:

БОМБАРДИРОВЩИК В-1В ПРЕВРАТИЛСЯ В НОВЫЙ САМОЛЕТ.

21 января ВВС США получили первый модернизированный бомбардировщик В-1В компании Boeing с интегрированной боевой станцией (Integrated Battle Station), сообщает ASDNews 22 января.

Комплекс оборудования IBS превращает бомбардировщик в новый самолет, в него входят полноцветные тактические дисплеи, движущаяся электронная карта местности и система диагностики.
Т.е. до этого по линейкам летали, а некоторые говорят продвинутость, продвинутость :grin: :grin: :grin:
Станция с быстродействующими и безопасными коммуникационными возможностями дает экипажу высокую ситуационную осведомленность, тем самым облегчая выполнение боевых задач.
 

Rand0m

Активный участник
Учения на Северном флоте: Ил-38 ведут поиск подводной лодки

Сегодня, 24 января, экипажи противолодочных самолётов Ил-38 из состава авиабазы морской авиации Северного флота приступили к тактическим приемам противолодочной обороны.

«В ходе выполнения полётов летные подразделения авиабазы отрабатывают тактические приемы поиска, классификации и слежения за подводными лодками с применением радиолокационных и гидроакустических средств противолодочного обнаружения», - пояснил ИА «Би-порт» официальный представитель Северного флота капитан 1 ранга Вадим Серга.

Командирам экипажей Ил-38 предстоят контрольные полётные задания на получение допуска пилотирования в простых и сложных метеоусловиях как днём, так и в тёмное время суток. Один из самых сложных элементов пилотажа – заход на посадку по дублирующим приборам и посадка самолета с имитацией отказа двух двигателей.

До этого лётчики провели учебное бомбометание по наземным целям полигона «Лумбовка» на Терском берегу Белого моря.

Всего в ходе выполнения учебно-тренировочных полетов морской авиации Северного флота задействовано более тысячи военнослужащих лётного и инженерно-технического состава, авиационных вспомогательных служб обеспечения полётов.
 

Rand0m

Активный участник
KAI активизирует усилия по созданию истребителя KFX

22 января южнокорейская авиастроительная компания KAI заявила, что она с «удвоенной силой» будет работать по созданию многоцелевого боевого самолета по программе KFX, сообщает janes.com 23 января.
«Все наши усилия будут направлены на создание истребителя следующего поколения KFX, разработке легких вертолетов и победы в конкурсе ВВС США по проекту T-X», заявил президента KAI Ха Сун Ен (Ha Sung-yong) на конференции в Сеуле.
Объявление о разработке истребителя KFX поколения 4.5 было сделано Администрацией по оборонным закупкам министерства обороны страны в 2001 году. Принятие на вооружение намечено на 2021 год. Предполагается, что одноместный боевой самолет будет одноместным, двухдвигательным, со стелс-возможностями, оснащен бортовой РЛС с активной ФАР и внутренним отсеком оружия.
www.militaryparitet.com
AY-YELbNnfk.jpg


Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

ОАЭ планируют купить истребители F-16 стоимостью по 200 млн долларов

Правительство Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) продолжает переговоры с компанией Lockheed Martin о прямой коммерческой продаже 30 истребителей F-16 с «таинственным индексом» Block 61, сообщает flightglobal.com 24 января.
В апреле 2013 года сообщалось, что стоимость ранее планируемых к закупке 25 истребителей F-16 составит почти 5 млрд долл США, при добавлении еще пяти самолетов стоимость контракта увеличится на 1 млрд долл. Средняя стоимость одного самолета оценивается примерно в 200 млн долл.
Что входит в спецификации F-16 Block 61 и чем он отличается от Block 60 (на фото, более 10 лет назад ВВС ОАЭ было поставлено 80 истребителей этой модели) остается неясным. Компания Lockheed Martin хранит молчание.
F-16 Block 60 оснащен ТРДДФ General Electric F110-GE-132, радаром с активной ФАР Northrop Grumman APG-80 и системой РЭБ компании Northrop. Британская компания BAE Systems предлагает две модификации самолета соответственно с РЛС с АФАР Northrop SABR и Raytheon RACR.
Некоторое время назад ВВС ОАЭ выбрали для замены более 60 истребителей Mirage 2000 боевые самолеты Rafale французской компании Dassault, но затем переговоры по ценообразовании контракта затянулись. Затем было принято решение о разделении заказа на два типа истребителей - Rafale и Eurofighter Typhoon с закупкой второй партии F-16. Недавно было принято решение отказаться от закупок «Тайфунов» в пользу только «Рафалей», которые претендуют на замену большей части истребителей «Мираж-2000».
www.militaryparitet.com
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
Atass написал(а):
Я, конечно, понимаю, что у нас самолеты безангарного содержания
Я срочную служил в ГСВГ, почти все самолеты хранились в бетонных капонирах, а вот почему на "старте" не построить легкие навесы, например как у китайцев, непонятно, на это и средства то требуются небольшие.
 

Rand0m

Активный участник
Руководство Индии решило летать на казанских вертолетах

Группа специальной защиты, обеспечивающая безопасность полетов индийского премьер-министра, определила Ми-17В-5 вертолетом для особо важных персон. Предположительно, в VIP-борта будут доработаны 12 машин из примерно полутора сотен, поставляемых сегодня Казанским вертолетным заводом (КВЗ) в Индию. Кроме того, как выяснила газета «БИЗНЕС Online», достаточно солидную партию казанских вертушек заказал имеющий тесную связь с РТ концерн «Радиоэлектронные технологии». Что интересно, этот заказ связан с колоссальными по стоимости контрактами другого казанского предприятия — КОМЗа... www.business-gazeta.ru

Добавлено спустя 2 минуты:

Япония и Великобритания могут создать ракету для оснащения F-35

Министерство обороны Японии вместе со своим партнером Великобританией может начать разработку ракеты для стелс-истребителя F-35, сообщает japantimes.co.jp 25 января со ссылкой на свои источники.
Это сотрудничество между двумя странами будет вторым по счету после того, как в 2011 году Япония ослабила ограничения на экспорт оружия. В июне 2013 года Токио и Лондон договорились разработать комплект одежды для защиты от химического оружия.
Правительство Японии надеется расширить свои отношения с верным союзником США Великобританией, так как ситуация в области безопасности становится все более сложной.
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
вставил пасту как раз об авиационной отрасли и КБ (если внимательно почитать, то МВЗ там фигурирует), как тут же нашелся желающий идти на МВЗ. Я вообще-то сам работаю инженером в Перди, но по самолетам. Ну так вот, там где заканчивается порядок - там начинается авиация, короче не скажешь. В нашей стране авиацию и ракетостроение сделали самой нищей отраслью, как кузница кадров это может быть и подойдет кому-нибудь (кого например мамка гонит работать, лол),
удалено
 

Rand0m

Активный участник
кипажи дальней авиации успешно выполнили задачи воздушного патрулирования


Два стратегических бомбардировщика Ту-95МС авиабазы Украинка (Амурская обл.), успешно выполнили задачи по плану воздушного патрулирования, сообщили в пресс-службе Минобороны РФ.

«Маршрут полета проходил над нейтральными водами акваториий Тихого океана, Охотского моря, вдоль Японских островов и острова Сахалин. В ходе патрулирования экипажи ракетоносцев Ту-95МС отработали навыки пилотирования самолетов над безориентирной местностью в сложных метеоусловиях», - говорится в сообщении.

Самолеты пролетели около 8000 км на скоростях до 850 км/ч и высотах до 10 тыс. метров. Продолжительность полета составила более 9 часов.

«На маршруте полета Ту-95МС сопровождались четырьмя российскими истребителями Су-27, взаимодействие осуществлялось с помощью самолета радиолокационного обнаружения и наведения А-50 Военно-воздушных сил России», - отметили в ведомстве.

Над международными водами российские ракетоносцы эскортировались истребителями F-15J и F-2 ВВС сил самообороны Японии.
www.aex.ru
 

Rand0m

Активный участник
В Южной Корее открылся центр обслуживания вертолетов Ка-32

«Вертолеты России» создали в Южной Корее сервисный центр обслуживания многоцелевых вертолетов семейства Ка-32, говорится в сообщении холдинга. Торжественное открытие центра, проводившееся департаментом лесной авиации Южной Кореи, состоялось 28 января 2014 года. Новое предприятие будет заниматься ремонтом и техническим обслуживанием вертолетов типа Ка-32, эксплуатируемых в регионе.

Ранее обслуживанием Ка-32 в Южной Корее занималась компания LGI по лицензии «Вертолетов России». Согласно сообщению холдинга, это предприятие продолжит работать параллельно с новым центром. Подробности относительно созданного в Южной Корее предприятия не уточняются.

В настоящее время в Южной Корее используется 61 вертолет Ка-32. Машины такого типа стоят на вооружении южнокорейских ВВС и службы береговой охраны. Они применяются преимущественно для патрулирования береговой линии и в поисково-спасательных операциях. Кроме того, часть парка машин принадлежит и департаменту лесной авиации, который использует их для пожаротушения и наблюдения за лесным хозяйством. lenta.ru

Добавлено спустя 9 часов 51 минуту 50 секунд:

Транспортный авиаполк ЦВО получит звено новейших самолётов Ан-140-100

В текущем году на вооружение недавно сформированного смешанного транспортного авиаполка Центрального военного округа (ЦВО), базирующегося на аэродроме «Кольцово» (Свердловская обл.), поступит звено новых грузопассажирских самолётов Ан-140-100. Экипажи авиаполка уже успешно завершили переобучение на новый тип воздушного судна, сообщили в пресс-службе Минобороны РФ.

«Двухмоторный турбовинтовой высокоплан будет поставляться в стандартной комплектации с пассажирским салоном на 52 человека. Он может перевозить до 6 т груза с крейсерской скоростью около 540 км/ч», - говорится в сообщении.

Двигатели самолёта имеют низкий уровень шума и выброса загрязняющих веществ в атмосферу. Вспомогательная силовая установка позволяет эксплуатировать самолёт на необорудованных аэродромах.
www.aex.ru
 

Rand0m

Активный участник
Полигон НИТКА, до побачення?

Как сообщает информционное агентство "РБК-Украина", министерство обороны Украины намерено расформировать тренировочный авиационный полигон корабельной авиации НИТКА, который находится в Крыму.
"В случае отсутствия заинтересованности других государств в использовании тренировочного авиационного полигона НИТКА до июля 2014 г., объект Военно-морских сил Вооруженных сил Украины будет подлежать расформированию", - говорится в сообщении.

Ранее полигон использовала Россия для подготовки палубных летчиков. Однако 4 сентября 2013 года российская сторона сообщила, что начиная с 2014 года и в дальнейшем полигон использовать не будет.

В связи с этим был подготовлен проект закона Украины "О прекращении действия Соглашения между правительством Украины и правительством Российской Федерации об использовании полигона взлетно-посадочных систем НИТКА".

"В настоящее время проект закона находится на межведомственном согласовании в соответствующих центральных органах исполнительной власти", - отмечает министерство обороны Украины.
bmpd.livejournal.com
74edacMoUeQ.jpg
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Как сообщается в иранских СМИ, в Иране начата самостоятельная разработка 150-местного пассажирского самолета, именумого Iran-150. Самолет должен быть оснащен двумя двухконтурными турбореактивными двигателями и находиться в том же классе, что лайнеры серий Boeing 737, Airbus A320 и МС-21.

Проект находится на концептуальной стадии, работы по которой должны быть завершены в марте 2014 года, а первый полет прототипа весьма оптимистично планируется на 2017 год.
!!!

http://bmpd.livejournal.com/728597.html
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Ну если планер еще кое-как они состряпать могут, то вот что с двигателями...
 

Rand0m

Активный участник
Богатые тоже плачут или проблемы европейского ВПК

В ходе второй панели "Будущее европейской безопасности" Мюнхенской конференции по безопасности президент концерна Airbus Томас Эндерс (Thomas Enders) сделал несколько интересных заявлений относительно состояния оборонной промышленности в Европе.

По его словам, как Airbus, так и другие европейские оборонные компании испытывают проблемы с кадрами. Причем за более чем 20 лет, прошедших с момента окончания Холодной войны, самые лучшие специалисты европейского ВПК "были поглощены" предприятиями коммерческого сектора. Нынешняя нехватка кадров в значительной степени вызвана сокращением оборонных бюджетов европейских стран.

Так, под эгидой концепции "умной обороны", за последние два года средний уровень военных расходов в Европе сократился 1,8% до 1,5% ВВП. В этих условиях "оборонка" не может предложить квалифицированным кадрам: инженерам, маркетологам, продавцам, будущее и перспективу роста.

По мнению Т. Эндерса, в Европе практически не осталось государственных оборонных компаний, практически вся оборонная промышленность принадлежит частнмоу капиталу. А это означает, что оборонный бизнесв первую очередь руководствуется соображениями прибыли и коммерческой эффективности, что вызывает определенные конфликты с оборонными ведомствами и предлагаемыми ими проектам, в том числе, и международного сотрудничества.
bmpd.livejournal.com
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
«МиГ» удвоит производство самолетов за три года


Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» намерена к 2017 году увеличить производство самолетов вдвое. Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил заместитель генерального директора «МиГ» по экономике и финансам Сергей Мамаев. По его словам, в настоящее время темпы производства самолетов на предприятии составляют 16 единиц в год.

«Наша задача выйти на 24 [самолета] к 2015 году и к 2017 году ─ на 30 самолетов. Это все, что на сегодняшний день может потребить рынок», ─ цитирует Мамаева агентство. В настоящее время РСК «МиГ» занимается производством палубных истребителей МиГ-29К/КУБ, многоцелевых МиГ-29М/М2, учебно-тренировочных и легких самолетов общего назначения. Корпорацией также разработан новый МиГ-35, закупка которого предусмотрена госпрограммой вооружений России.

В настоящее время «МиГ», помимо прочего, занимается производством 24 истребителей МиГ-29К/КУБ для ВМФ России; поставка самолетов предусмотрена контрактом от февраля 2012 года. Кроме того, в августе 2013 года была достигнута договоренность с Министерством обороны России о поставке 16 истребителей МиГ-29СМТ; контракт пока не подписан. Кроме того, МиГ-29К/КУБ в настоящее время получают ВМС Индии.

По словам Мамаева, в 2013 году объем выручки «МиГа» от реализации продукции составила около 30 миллиардов рублей. В этой сумме не учитывается выручка нижегородского авиастроительного завода «Сокол». В 2014 году предприятие планируется выйти на 37 миллиардов рублей выручки, в 2015-м ─ на 40 миллиардов, а в 2016-м ─ на 42 миллиарда рублей.
http://lenta.ru/news/2014/02/10/production/

Вот тебе и никому не нужный Миг-29/35. А я то думал, что производство Мигов будет сокращаться. Видимо ожидают кроме 16 Миг-29СМТ ещё крупный заказ на Миг-35, иначе зачем расширять производство?

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:

Ещё новость про Су-34. Прочитал давно, только забыл тогда ссылку дать:
Шесть заводов под одним крылом

[...]

Рассказал Виктор Бондарев и о том, как год от года росло производство:

«Изначально было 10 самолетов в год, потом 12, потом 14. В следующем году 16 бортов, и с 2015 года завод выходит на 20 самолетов в год. И далее именно такая цифра. Можно, конечно, увеличить, сделать за три года, а потом завод будет стоять. Но он будет выполнять эту задачу в течение 7 лет. Таких самолетов на вооружении 32. В Западном и Южном округе восполняем. Мы их на замену Су-24 получим почти 150, а может, и 200 самолетов.

[...]
http://www.ng.ru/armament/2014-01-17/1_6plants.html

Со слов Главкома видно, что к 124 уже заказанным хотят ещё полк,а может быть и три дозаказать.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
gothic2m


Скорее всего не только МО. МиГ-35 просто уже не куда более 36, максимум 60 штук.
Наверное действительно ещё и Египет.

С Су-34. Есть мнение, что многие полки до 3-эскадрильного состава доводить будут.
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
gothic2m написал(а):
В настоящее время РСК «МиГ» занимается производством палубных истребителей МиГ-29К/КУБ, многоцелевых МиГ-29М/М2, учебно-тренировочных и легких самолетов общего назначения.

Это что? о чём речь?
 
Сверху