Авиационные двигатели

грач

Активный участник
Сообщения
9.547
Адрес
Россия
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха в партнерстве с Московским авиационным институтом создала электронный макет серийного двигателя АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов Як-130. Виртуальная силовая установка будет использоваться при обучении специалистов-двигателестроителей сборке, а также в проектах по модернизации моторов этого типа.
«Внедрение электронных макетов позволяет снизить временные и материальные затраты на модернизацию или разработку двигателей. Виртуальный агрегат, состоящий из нескольких тысяч цифровых деталей, дает возможность оценить работоспособность всей конструкции при изменении любой ее составляющей. Также технология будет использоваться для подготовки производственного персонала, так как „цифровой мотор“ является наглядным и удобным пособием по сборке».
Помимо виртуального серийного двигателя, в начале 2023 года на московском предприятии «Салют» будет завершено создание макета экспортной модификации этой силовой установки.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.547
Адрес
Россия
В Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова запущен в работу новый винтомоторный стенд, являющийся частью испытательного комплекса.
С его вводом в эксплуатацию стендовая база ЦИАМ расширила свои возможности по испытаниям авиационных поршневых двигателей.
Разработанное в Институте оборудование позволяет проводить комплексное тестирование АПД мощностью до 650 л.с..
Испытательный комплекс дает возможность проводить все необходимые замеры по двигателю (крутящий момент, частоту вращения, расход топлива и др.), а также оценить управляемость двигателя, получить необходимые характеристики работы винтомоторной группы.
Стенд введен в эксплуатацию и уже задействован в работах по испытаниям «акробатического» двигателя-демонстратора АПД-А на летающей лаборатории Як-52. Кроме того, комплекс включен в состав испытательной лаборатории, аккредитуемой Росавиацией для проведения сертификационных испытаний. Аттестация стенда запланирована на этот год.
 

грач

Активный участник
Сообщения
9.547
Адрес
Россия
Директор по ремонту силовых установок S7 Technics Алексей Старков заявил, что ремонт основной массы двигателей, которые установлены на самолётах западного производства, придётся на 2025–2028 годы.
Он добавил, что установленные на самолётах Airbus 320 и Boeing 737 двигатели CFM65 необходимо будет капитально ремонтировать в количестве 60–80 штук в год.
Самое важное, что добавил Алексей Старков, заключается в следующем: капитальный ремонт этих двигателей в России пока не освоен.
*****************
вопрос действительно актуальный, но что важнее осваивать самостоятельный ремонт «недружественных» двинателей\бортов или снижать актуальность иным путем как по мне не очевидно
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
8.255
Адрес
Воронеж
Тут в военной приёмке кажется, проскакивала информация что колличество выпускаемых вертолётов в этом году чуть не удвоиться относительно прошлого. Плюс повышенный износ в связи с СВО, где будем брать ~800 ВК-2500? Или тот объём в 300шт. что обсуждался раньше и считался недостаточными был ограничен не производственными возможностями :ScratchOneSHead:
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
6.215
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Инновационные разработки ОДК-Климов активно применяются в ходе испытаний https://www.uecrus.com/rus/presscenter/odk_news/?ELEMENT_ID=3806
Новая разработка ОДК повысит межремонтный ресурс авиадвигателей до 2 раз https://www.uecrus.com/rus/presscenter/odk_news/?ELEMENT_ID=3807
Денис Мантуров заявил о нехватке двигателей ВК-2500 для производства вертолетов типа Ми-8 https://www.aex.ru/news/2023/4/11/255887/
Вакансии для авиадвигателя https://rostec.ru/news/vakansii-dlya-aviadvigatelya/
 
Последнее редактирование:

Fencer

Активный участник
Сообщения
6.215
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Сверху