Fencer
Активный участник
- Сообщения
- 5.907
- Адрес
- Комсомольск-на-Амуре
«Протон-ПМ» создаст систему испытаний двигателей для самолётов Sukhoi Superjet 100 и амфибий Бе-200 https://protonpm.ru/corporate/press-center/company_news/yr2022/mn3/1084/
На текущий момент Климов - единственный производитель этих движков в России, и даже на эти мощности он вышел относительно недавно, несколько лет после 14 года, когда прекратились поставки с Мотор Сич, выпуск вертолётов шёл через пень-колоду из-за нехватки двигателей.ОДК в 2021 году выпустила около 300 двигателей ТВ3-117 и ВК-2500 https://www.aex.ru/news/2022/3/31/242985/
Много раз слышал мнение что в России проблема с выпуском вертолётных двигателей. Даже в соседней теме вчера про это упомянули. С объёмами смотрю более менее всё нормально. Что тогда не нравится людям? Ресурс или что они не на Украине сделаны?ОДК в 2021 году выпустила около 300 двигателей ТВ3-117 и ВК-2500 https://www.aex.ru/news/2022/3/31/242985/
Я вообще-то выше довольно подробно расписал, почему с объёмами всё не нормально. И про ресурс в том числе. Кроме того, Климов лишь недавно вышел на эти темпы, и таки да - с ресурсом двигателей, а конкретно - лопаток - долго были проблемы.Много раз слышал мнение что в России проблема с выпуском вертолётных двигателей. Даже в соседней теме вчера про это упомянули. С объёмами смотрю более менее всё нормально. Что тогда не нравится людям? Ресурс или что они не на Украине сделаны?
Благодарю за исчерпывающий ликбез. Да 300шт в год выходит очень мало.Я вообще-то выше довольно подробно расписал, почему с объёмами всё не нормально. И про ресурс в том числе. Кроме того, Климов лишь недавно вышел на эти темпы, и таки да - с ресурсом двигателей, а конкретно - лопаток - долго были проблемы.
Производство российских вертолётов до проблем с чипами, связанных с войной, тормозилось прежде всего именно из-за нехватки двигателей. Насколько скажутся новые санкции - не знаю, я без понятия, какие чипы и кристаллы там применяются.
«… за счёт использования подъёмного вентилятора и отбора воздуха от внешнего контура, который будет выбрасываться через направленные вниз небольшие сопла в центральной/хвостовой части фюзеляжа и на законцовках крыльев (последние должны использоваться для стабилизации СВВП). При этом температура реактивной струи, направленной вниз, составит порядка 150–200 градусов Цельсия, что полностью решит проблему разрушения материалов ВПП при вертикальном взлёте (или взлёте с коротким разбегом) перспективных СВВП», — пояснили в Авиамоторном научно-техническом комплексе «Союз».