Авиационные происшествия.

Haustmyrkr

Активный участник
Сообщения
4.166
Адрес
Санкт-Петербург
Да к пилотам лайнера вопросов никаких. У меня вопрос к вертолётчикам: что нужно курить чтобы находясь в глиссаде гражданского порта забить болт на наличие гражданских бортов?

Причиной могла стать ошибка диспетчера. Самолёт не подал сигнала, приступив к снижению, пока военные летели мимо на одной и той же высоте.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
8.509
Адрес
Воронеж
Моя версия такова: на вертушке везли тела погибших на Украине американских военнослужащих с тем чтобы списать их гибель на авиакатастрофу. А экипаж вертолета то да, наркоманы.
Тогда и на гражданском лайнере тоже трупаки были.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
8.509
Адрес
Воронеж
Последнее редактирование:

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.404
Адрес
Литва
Херово так то. Вертолётчиков не жаль вообще. Там вполне могли быть те мудаки что в Курскую область десант высаживали. А вот цивилов угробили, это плохо.
Пишут, что там ваши звездные фигуристы погибли
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
8.509
Адрес
Воронеж
Пишут, что там ваши звездные фигуристы погибли
Какие такие, наши? Наших никуда не пускают уже три года почти как.
Но всё равно, лайнер гражданских это очень паршиво, вне зависимости от национальности и паспорта.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
8.509
Адрес
Воронеж
Оба совершали манёвр. Что бы ошиблись сразу два пилота вертолёта это менее правдоподобно чем ошибка диспетчера.
 

Алек

Активный участник
Сообщения
5.704
Адрес
Одесса
Здесь в комментариях об поисках и спасении от первых лиц...


"Первые лица" путаются в показаниях.
- если вы одели чужой ВМСК, то воротник не будет плотно прилегать у горлу, через него зальется вода и вы утонете.
- если вы забыли, или не успели закрутить вентиляционные клапана туда зальется вода и вы замёрзнете.

Кстати это то же самое "первое лицо"
Шланчиками летчик прикрепляется к системе жизнеобеспечения в кресле. Вентили нужны, чтоб хоть как-то облегчить страдания ФБ в этом изделии, через них выходит воздух, подаваемый в ВМСК системой вентиляции, и перед приводнением охуевший от катапультирования летчик должен про них вспомнить и закрутить, чтоб не затонуть, как параход.

Яркий оранжевый цвет конечно же предназначен для облегчения поиска терпящего бедствие летчика всеми заинтересованными лицами и, конечно, для облегчения стрельбы по нему. В ВМСК какое-то время тепло даже в холодных арктических водах, и можно быть уверенным, что тушку рано или поздно найдут и воздадут ей положенные почести. Для тех, кто вдруг заебется плавать и мёрзнуть, к ВМСК всегда в комплекте выдаётся старый добрый ПМ с 16 патронами (один патрон давать было бы как-то уж очень цинично, а так все формальности соблюдены). :))

П.С.
загрузка2.jpg
Здесь Паша Эмильевич (первое лицо), обладавший сверхъестественным чутьем, понял, что сейчас его будут бить, может быть, даже ногами. :) :) :)
 
Сверху