Разрекламировали листок этот. Знать о нем не знал.
Все эти пиар-гнусности начались после того, как Дом Ротшильдов приобрел контрольный пакет акций "Charlie Hebdo".
Разрекламировали листок этот. Знать о нем не знал.
Лучше "парочка обдолбанных ниггеров с пассатижами и паяльными лампами".Чем больше шуму вокруг них, тем быстрее к ним снова заглянут пара арабов с автоматами.
Не всё сразу.Лучше "парочка обдолбанных ниггеров с пассатижами и паяльными лампами".
Да чего этих арабов жалеть?Мне их даже будет жаль слегка.
-Имеется ввиду 185*1,852-150=192.6 км/ч185*1,852+150=492,6 км/час. Это имеется ввиду? И это плохо в районе аэропорта?
Я, собственно, не об арабах.Да чего этих арабов жалеть?
Это была ирония!Я, собственно, не об арабах.
А это не для встречного ветра? У вас, вроде, был задан попутный, уменьшающий встречный напор на трубке Пито....-Имеется ввиду 185*1,852-150=192.6 км/ч
Да я понял!Это была ирония!
- Речь шла именно о минимальной приборной скорости, которую злобные диспетчеры требуют от лётчиков в районе аэродрома, минимальную до такой степени, что для сохранения минимальной подъёмной силы КВС вынужден корячиться с выпущенными закрылками...А это не для встречного ветра? У вас, вроде, был задан попутный, уменьшающий встречный напор на трубке Пито....
- Речь шла именно о минимальной приборной скорости, которую злобные диспетчеры требуют от лётчиков в районе аэродрома, минимальную до такой степени, что для сохранения минимальной подъёмной силы КВС вынужден корячиться с выпущенными закрылками...
- Ладно.В основном либо минимальную на чистом крыле дают. Если нужно больше (в основном за 30-40 км до полосы) дают 160-200 узлов, что бы шасси не выпускать.
Схемы заходов, тем более в горных аэропортах, строятся на 180 в основном.
Поэтому ему нужно было за полсекунды проанализировать "вводную", которую ему забубенил правак и немедленно начать грамотные действия в попытке предотвратить катастрофу. Никакого "автоматизма" здесь нет и в принципе быть не может, здесь абсолютно новая и очень творческая задача и решение зависит не от навыков,
Ответьте пожалуйста те, кто знаком с подобными происшествиями: то, что тело командира нашли не в кабине, говорит о том, что он в кабине не был?
Увы, но я не специалист в подобном, а версии? В моей компетенции возможно лишь что то спросить, и то тихонько, потому как и вопросы должны быть ко времени. Прав Словак, поторопился я с этим вопросом.Ну сами подумайте, радиообмен в экипаже приведен, кому тогда экипаж в последние секунды докладывал?
Он бы тогда был не в такой близости от берега.Самолет пропал с радаров на седьмой минуте полета.
поторопился я с этим вопросом.
- Они же везли туеву хучу груза в Сирию, вдобавок Новый Год на носу! Непонятно, сколько тонн груза было у него на борту, это должны сказать на брифинге по результатам расследования.На стороне экипажа было еще и вес ЛА. Загрузка пассажирами была не полной.
Существует другое мнение.....Самолет пропал с радаров на седьмой минуте полета.
Разбившийся в районе Сочи 25 декабря самолет Минобороны Ту-154 успел набрать высоту только в 250 м, сообщил начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил России Сергей Байнетов.
Он уточнил, что самолет находился в воздухе 70 секунд. «На этом эшелоне скорость в пределах 360-370 км в час», - сказал представитель Минобороны.
Он также сообщил, что одна из фраз, которую произнес командир воздушного судна, говорит о начале развития особой ситуации на борту. «Все было достаточно штатно, но фраза командира, одна, анализ этой фразы говорит о начале особой ситуации, о начале развития этой ситуации. Больше пока она нам ничего не говорит», - сказал Байметов.