Specter
Активный участник
- Сообщения
- 5.871
- Адрес
- МО, г. Лобня
4.2.II.I. Заход на посадку на самолете с задатчиком стабилизатора с поздним, выпуском шасси и- Это в чьей гражданской авиации так? По РЛЭ Ту-154 это именно так, как я сказал, сначала шасси, потом уже - закрылки, вот здесь, начиная со стр.36:
http://russos.ru/img/avia/pt154b-rle.pdf
Проверьте?
механизации крыла.
К полетам по данной методике допускаются экипажи, прошедшие специальную
тренировку и получившие соответствующий допуск.
24
Руководство по летной эксплуатации Ту-154-Б
1) Построение предпосадочного маневра производите в соответствии со схемой, установлен-
ной для данного аэродрома и указаниями службы движения. При выполнении разворотов
допускается крен до 25°. Крен на четвертом развороте в автоматическом и директорией ре-
жимах захода на посадку – до 22°.
2) Включите выключатели транспарантов «НЕ КУРИТЬ», «ЗАСТЕГНУТЬ РЕМНИ», «ВЫ-
ХОД».
3) При достижении высоты круга перед выпуском шасси на скорости 400 км/ч определите по-
требное положение переключателя «ЗАДАТЧИК СТАБИЛИЗАТОРА» по балансировочному
(среднему) положению РВ в горизонтальном полете в соответствии с цветной маркировкой
шкалы указателя положения РВ. Переключатель «ЗАДАТЧИК СТАБИЛИЗАТОРА» уста-
навливается против метки, цвет которой совпадает с цветом зоны шкалы указателя, в преде-
лах которой находится балансировочное положение стрелки РВ. Если балансировочное по-
ложение РВ находится на границе цветных зон шкалы, то переключатель «ЗАДАТЧИК
СТАБИЛИЗАТОРА» устанавливается по усмотрению командира воздушного судна в одно
из положений, соответствующих цветам граничных зон.
4) Третий и четвертый развороты производите на скорости не менее 370 км/ч (IAS).
5) После четвертого разворота или при заходе по кратчайшему пути, на удалении не менее 6 км
до точки входа в глиссаду, выпустите шасси с одновременным торможением до скорости не
более 360 км/ч (IAS). После загорания последней зеленой лампы на приборе ППС-2МК (таб-
ло)1 выпущенного положения шасси выпустите закрылки на 28° с одновременным торможе-
нием до 280-300 км/ч (IAS) и через 20–25 с после повышения давления в гидросистеме I до
210 кгс/см установите переключатель «ШАССИ» в нейтральное положение к зафиксируйте
защелкой.
До входа в глиссаду убедитесь, что закрылки выпущены на 28°, стабилизатор занял согласо-
ванное положение, см. 4.3.11.9 (2), предкрылки выпущены (сигнальное табло горит), шасси
выпущено, а переключатель шасси в нейтральном положении.
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае невозможности выполнения третьего разворота на таком удалении
от ВПП, чтобы обеспечить выход самолета из четвертого разворота на уда-
лении не менее 6 км до точки входа в глиссаду и в случае отказа первой гид-
росистемы, шасси выпускайте после третьего разворота.