Авиационные происшествия.

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Та же карта, дистанции в км:

c7c54f696426.png
 

waleks

Заблокирован
Сообщения
328
Адрес
Тюмень
Да он практически планировал , полный отказ электрооборудования и двигателей.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Ребята, как я уже говорил - за неимением фактов - я не могу сказать что-либо интеллигентного.

То что не вышел на связь - не говорит ни о чём. Не до того в этой фазе полёта.
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.886
Адрес
Россия

Цивилизатор

Активный участник
Сообщения
621
Адрес
Москва
Да он практически планировал , полный отказ электрооборудования и двигателей.
Не спец ни разу, но если бы самолет спланировал на воду, то кмк его обломки не могли быть разбросанными на дистанции в несколько км.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Не спец ни разу, но если бы самолет спланировал на воду, то кмк его обломки не могли быть разбросанными на дистанции в несколько км.

На дне - нет, на поверхности - без проблем. И на сотни, и на тысячи.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
Да я не спец. Все три двигателя повредить нереально почти. Плюс аккумуляторы есть. Радиостанции тоже по несколько комплектов. В районе кабины пилотов? Или экипажу было не до связи. Тянули...
Центральный двигатель- уязвимое место- писали... Если загорается или разрушается, то хана. Все управление рулями направления, высоты, проходит непосредственно рядом с ним.
Да он практически планировал , полный отказ электрооборудования и двигателей.
А какой двигатель запускается первым? Не центральный? А то вдруг муфта бендикса не отключилась, пусковое устройство вразнос, пожар.....
 

изотоп

Активный участник
Сообщения
1.594
Адрес
Россия
Интересно, они сами понимают как вляпаются, если это правда?

С тролляк то что взять? Есть повод покривляться.
Если кто то и приземлил, то скорее всего ветер дует с другой стороны. Слишком крутовато, даже для укров, даже при их опыте сбития гражданских авиа судов
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.444
Адрес
МО, г. Лобня
Все на одном центральном двигателе?

У каждого есть. А вот гидросистемы в самом деле проходят около центрального движка и уязвимы. Вот только ГС мгновенно не отказывают даже при разрушении.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
не понятно, но полеты самолетов типа Ту-154 не приостановлены почему то

На каком основании их приостанавливать?
Вам что-то известно о причинах катастрофы?

Единственное что пока известно - это что экипаж отклонился от схемы вылета по неизвестной причине.
Больше - ничего.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
У каждого есть. А вот гидросистемы в самом деле проходят около центрального движка и уязвимы. Вот только ГС мгновенно не отказывают даже при разрушении.

Но и при их отказе - самолёт управляем.
И отказ всех двигателей, и всех генераторов - не ведёт к полному обесточиванию самолёта.

Что касается радиопереговоров - они в аварийной ситуации на самом последнем месте в списке приоритетов.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.444
Адрес
МО, г. Лобня
Но и при их отказе - самолёт управляем.
И отказ всех двигателей, и всех генераторов - не ведёт к полному обесточиванию самолёта.

Что касается радиопереговоров - они в аварийной ситуации на самом последнем месте в списке приоритетов.

При отказе ГС у Ту-154 - он неуправляем, ГС - единственный способ управления.
 
Сверху