Ну почему сразу. Вполне возможно, что человек что-то знает, но инфа -- грифована. И за разглашение не только оттудасюдакать могут, но и сделать что-нибудь противоестественное.пьяный что ли?
Ну почему сразу. Вполне возможно, что человек что-то знает, но инфа -- грифована. И за разглашение не только оттудасюдакать могут, но и сделать что-нибудь противоестественное.пьяный что ли?
Странно, ведь это тот же самый супер_ас, посадивший "танцующий Ту-154"По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки - ситуационной осведомленности командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям.
На выходных 19 самолетов «Аэрофлота» получили повреждения из-за снега и льда на взлетно-посадочных полосах. Самолет с поврежденными лопатками двигателя не может эксплуатироваться, на ремонт техники уйдет несколько дней
На выходных 19 самолетов Airbus А320 «Аэрофлота» получили повреждения, рассказал РБК источник в компании и подтвердил сотрудник профильного ведомства. Источник в «Аэрофлоте» причиной повреждений назвал «некачественную чистку взлетно-посадочных полос аэропортов в ходе снегопадов в России».
Самолет Ан-148 мог столкнуться с вертолетом «Почты России».
... это объясняет множество разбросанных конвертов в районе авиакатастрофы. Однако представители «Почты России» опровергают эту информацию.
Я просто оставлю это здесь.
Почти ежемесячные поломки агрегатов- что-то многовато для одного "судна". А они еще пассажиров на нем возили. Может быть имеется ввиду тип - вообще Ан-148?Также в распоряжение «МК» попал перечень мелких неполадок, возникавших на этом судне. Он впечатляет. Вот лишь несколько выдержек.
28 июня 2010 года. При полете из Петербурга в Москву произошел отказ генератора правого двигателя. Экипаж выполнил возврат на аэродром вылета. Причина - недостатки конструкции изделия в эксплуатации.
16 августа 2010 года При полете из Петербурга в Москву не убрались все стойки шасси, после выработки топлива посадка в а/п Пулково благополучно.
20 ноября 2010 года. При полете из Петербурга в Архангельск при выруливании со стоянки в а/п Пулково произошёл отказ управления передней стойки шасси.
15 декабря 2010 года. При полете из Калининграда в Петербург при заходе на посадку в автоматическом режиме, на высоте 500 метров произошло самопроизвольное увеличение тяги двигателей, что повлекло за собой уход на второй круг.
И так далее. И тому подобное. Но если о «причастности» шасси к крушению лайнера говорить не приходится, то частые отказы двигателей наводят на размышления.
http://www.mk.ru/incident/2018/02/1...hto-dumayut-na-ukraine-o-krushenii-an148.html
Почти ежемесячные поломки агрегатов- что-то многовато для одного "судна". А они еще пассажиров на нем возили. Может быть имеется ввиду тип - вообще Ан-148?