На увеличении надёжности самолёта. Всё остальное -- технический авантюризм. Просто представьте, что требуется катапультировать 100 пассажиров. Даже если выстреливать по два (по одному с противоположных концов салона одновременно), то на эвакуацию уйдёт 50 секунд. Плюс не все перенесут катапультирование. Плюс катапультирование невозможно на большой высоте без специальных костюмов. Плюс ещё и ещё...? кто знает на чем там остановилось исследование по безопасности перелетов, типа кучей парашютов и капсулой? неактуально? такое можно осуществить? или хоть 100 кресел катапульт...
А страхование жизни каким боком к безопасности?Да, выводы прежние.
Хороший пилот ... хороший самолёт ... страхование жизни.
Просто представьте, что требуется катапультировать 100 пассажиров. Даже если выстреливать по два (по одному с противоположных концов салона одновременно), то на эвакуацию уйдёт 50 секунд. Плюс не все перенесут катапультирование. Плюс катапультирование невозможно на большой высоте без специальных костюмов. Плюс ещё и ещё...
Что только не придумают, лишь бы нормально самолёты не эксплуатировать.Капсулы должны быть на 10-15 кресел. Перед взлётом задраиваются. Отстреливаются все одновременно, если ЧП.
Судя по описанной конструкции, они будут постоянно.Отстреливаются все одновременно, если ЧП.
Это забота о близких людях ... на случай если первые два пункта не сработают.А страхование жизни каким боком к безопасности?
Забота это когда безвозмездно. А это просто заработок на людях с киданием кости если страховой компании немного не свезло, как казино.Это забота о близких людях ... на случай если первые два пункта не сработают.
Ну как сказать. Шансы выпилиться в произвольный момент далеки от нулевых. А так моей жене и детям достанется некая приличная сумма, которая облегчит им определённые финансовые и бытовые трудности.Забота это когда безвозмездно. А это просто заработок на людях с киданием кости если страховой компании немного не свезло, как казино.
Военные (наши и не наши) пробовали, сначала в 1930-е, потом в 1960-е. Не получилось.Должен быть шанс выжить, мы не можем терять граждан на этом. Нужно пересмотреть все варианты безопасности в транспорте. Вплоть до каркассов в автомобилях. И систем парашютов в самолетах. Ну будет самолет тяжелейт наши же все могут, команды тока нет.
Ага, а страховая компания заработает миллионы на лотерее смерти.Ну как сказать. Шансы выпилиться в произвольный момент далеки от нулевых. А так моей жене и детям достанется некая приличная сумма, которая облегчит им определённые финансовые и бытовые трудности.
Самолёт и так самый безопасный вид транспорта.Должен быть шанс выжить, мы не можем терять граждан на этом. Нужно пересмотреть все варианты безопасности в транспорте. Вплоть до каркассов в автомобилях. И систем парашютов в самолетах. Ну будет самолет тяжелейт наши же все могут,
Нужно обратиться к Топазу.команды тока нет
Я всегда стараюсь не руководствоваться логикой "Главное чтобы у соседа корова сдохла". Всё таки надо думать как будет лучше тебе и твоим близким, а не как будет хуже страховой.Ага, а страховая компания заработает миллионы на лотерее смерти.
Больше заламывания рук!Должен быть шанс выжить, мы не можем терять граждан на этом.
Такое ощущение, что вам 13 лет.Нужно пересмотреть все варианты безопасности в транспорте. Вплоть до каркассов в автомобилях. И систем парашютов в самолетах. Ну будет самолет тяжелейт наши же все могут, команды тока нет.
Это не моя логика. Моя "Главное чтобы по справедливости".Я всегда стараюсь не руководствоваться логикой "Главное чтобы у соседа корова сдохла".
Плюс не все перенесут катапультирование. Плюс катапультирование невозможно на большой высоте без специальных костюмов. Плюс ещё и ещё...