Причина наверно не в то что - "летат болше = болше аварии". Или мастеров на земле с плохая компетентност, или тот которъй приказъйвает полет не читатет докладъй от наземная команда обслуживания..
У вас слишком много аварии, ето говорит очен плохо о все , и о технические характеристики, и о некомпетентност мастера обслуживания, и о то что команднъй состав которъй давает приказъй о начале полетов чтото не делает как надо.
Аварии ест весде, но если % как у вас то ето показател что надо харашо подумат о все елементъй связанъй с полетов.
п.п. мне другое интересно, как так у пасажира нашолся пистолет? Куда смотрели на контролно пропускнъй пунктов в аеропорте, и вообше извините за вопрос, но как у вас стоит положение охране на внутренъй линии, если не ошибся в вес мир люди все проходит через метало детекторъй, вес личнъй товар ( и не толко личнъй) проходит через ренген которъй показъйвает что в товаре ест, и если ест чтото непонятно, не имее значени какое оно то етот товар сразу будет осмотрен от специалистов.