А что, безопасность полетов - это только УВД? "Нештатных" ситуаций ситуаций не бывает? Бывает, сам был свидетелем (там, правда, визуальный контакт спас - по словам моего экипажа, сам я со своего места ничего не видел).
А ссылочкой на этот общеизвестный инцидент не поделитесь? Ну, такой, нормальной - источник информации, упоминание, что раптор был в clean stealth configuration, 80 миль, передняя полусфера, в общем "все дела".
Вы невнимательно прочитали мою ссылку. Не $44к, а $19к за летный час (ибо поддержание стелсовости входит (в основном) в variable expenses, а $44к включают в себя стоимость развертывания нового вооружения (сиречь, раптора в данном случае). Отнимите треть, получите $12.3к. А у Ф-15 - 17к.
Кстати, касаемо стоимости развертывания:
Вот в 1998 году the Air Force estimated it will require less than eight C-141
equivalents to transport a squadron of 24 F-22s. This estimate was
based on a recent study. A mobility demonstration to verify the
estimate, which cannot be done until a full squadron of 24 F-22
aircraft is activated, is scheduled for 2004 upon delivery of the
24th production aircraft. A squadron of 24 F-15s requires 19 C-141
equivalents.
http://www.gpo.gov/fdsys/pkg/GAOREPORTS-NSIAD-98-67/html/GAOREPORTS-NSIAD-98-67.htm
Не нашел подтверждения, что они смогли достичь этой цели, но, вероятно, смогли (по крайней мере, достаточно свежие упоминания о 7.8 рейсов С-141 (для Ф-22) против 16 для Ф-15 встречаются. Опять-таки, у них уже разработан и, похоже, проверен rapid deployment package для Ф-22 (один С-17 на 4 раптора).
ЗЫ: А сколько стоят капремонты и модернизации других истребителей? Что ихних, что наших? Вот у раптора полная стоимость одного на весь жизненный цикл оценивается в $678 млн (включая все-все-все), у Ф-35 - $470 млн.
http://gizmodo.com/5868405/buyers-remorse-how-much-has-the-f-22-really-cost
Если есть, приведите данные по другим моделям, будет, наверное, интересно.