Вообще-то, base standup - это не создание технической базы, а создание пункта базирования (по крайней мере, именно в таком смысле эта фраза используется в тех текстах по американским ВС, что мне попадались). Поэтому именно эта фраза говорит именно о развертывании (скорее всего). А введение Ф-22 в эксплуатацию относится (опять же, вероятно) как other one-time expenses. Ну да бог с ней, лингвистикой. Вы все-таки лучше прокомментируйте variable expenses per flight hour у Ф-15 и Ф-22. Мне таки интересно, почему вы поддержание стелсовости включаете не в них, а в one-time cost. Также интересно, какова ныне (а не 7 лет назад) стоимость полетного часа у Ф-22 и Ф15. Чтобы понять динамику. Поделитесь знаниями, "будьте любезны" (с)
1. Лингвистика. Мы в принципе говорим про одно и то же. Создание условий для базирования и эксплуатации. Включает создание возможностей обслуживания и лечение детских болезней (исполнение технических бюллетеней) в части.
2. variable expenses per flight hour. Тут проще. Этот термин по сути каждая контора интерпретирует как она хочет (или как ей подходит по статистике).
Что касается ТО, то его можно грубо разделить на line maitenance куда входит пред и послеполётное обслуживание и base maitenance - всё остальное. Специфика эксплуатации по тех. состоянию предполагает, что все дефекты выявленные при line maitanance, не угрожающие безопастности полёта которые нельзя устранить в временных рамках предполётный подготовки заносятся в список и устраняются при календарных событиях ТО - то есть силами base maint. Если установлены дефекты угрожающие безопастности - то борт с полётов снимается и опять же передаётся в base maint.
Как Вы понимаете base maintnance выполняет и все бюллетени производителя.
Классически в variable cost с точки зрения ТО входит только line maint.
Так как состояние обшивки и покраски непосредственно безопастности полётов не угрожает, то я не думаю что именно его включили в line maintenance. Это и невозможно по силам.
В Вашей ссылке указано, что VC составляют примерно треть стоимости эксплуатации, а ТО стелсовидности - опять же треть от ТО. Таким образом очевидно, что и ВВС США ничего нового не придумали и тоже устраняют связанные с стелсом дефекты в рамках base maintenance и не включили их в статистику VC.
Подробности Вы можете найти по ключевым словам программа LOSOT и её результаты.