Авианосцы

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Tigr написал(а):
дончанин

Карта хорошая и Тигр красивый, но при чем здесь "Мистраль"? Достаточно обеспечить блокаду Охотского моря, опираясь на Курильскую гряду, и выполнение задач ТОФ будет обеспечено.
Доставка подкреплений+30ЛА огневой поддержки+госпиталь+штаб. Корабль действительно универсальный. Да и кто помешает использовать их для базирования противолодочных вертолетов или БПЛА? Или построить на их базе носители СВВП? По мне так противомистральные вопли это крики ВПК обиженного уходом хлебного заказа, с учетом скорости постройки судов правительство можно понять - проектирование и постройка нового для промышленности типа корабля лет в 10 влетело бы, ИМХО, а так и технологии и корабли, ну и пинок промышленности что тоже полезно
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.388
Адрес
Саратов
Если я вас верно понял, то на пр.1144 на тонну водоизмещения приходится 2,5 кум. м внутреннего объема корабля? А нет ли у вас таких данных по "Нимицу"?
 

paralay

Активный участник
Сообщения
187
Адрес
Нижний Новгород
АВ Нимиц, (картинка вида спереди так себе)

Сбоку 10344 кв.м
Сверху 19889 кв.м
Спереди 1534 кв.м
Объём 6808 * 20 = 136167 куб.м
Плотность 136167 куб.м : 106000 т = 1.28 куб.м / т

Вид спереди вызывает сомнения, площадь даже меньше чем у Кузнецова. Картинка из популярного журнала с показом внутренностей
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.388
Адрес
Саратов
paralay

Интересно... Нет ли ошибки? Думается, что у авианосца должны быть гораздо более полные объемы корпуса, чем у крейсера. :???:
 

Yan

Активный участник
Сообщения
2.446
Адрес
Архангельская обл.
paralay написал(а):
Корабль в очередном "предварительном" виде имеет габариты, длина 201 м, ширина 21 м / по палубе 47 м, осадка 6.8 м (предварительно). http://yadi.sk/d/VF4qv-U61NLDW
У этой схемки основной недостаток по моему это то что посадочная и взлётная полосы сходятся в одной точке.Это не даст одновременно осуществлять взлёт и посадку самолётов.Так же будет невозможен одновременный взлёт нескольких самолётов.А возможность как можно быстрее поднять в воздух авиакрыло очень важна.
В общем схеме Кузнецова имхо проигрывает серьёзно.
Нужно как то полосы по другому разместить.Раз уж их две.
Плюс УКСК на мой взгляд занимает слишком много места.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

может сделать схождение полос на корме?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.388
Адрес
Саратов
paralay написал(а):
Вот эта картинка, я делал по зеленой:

ИМХО, формы корпуса авианосца и крейсера значительно отличаются.

Примеры различия теоретических чертежей корпусов судов/кораблей различных классов можно посмотреть здесь:

http://www.itishistory.ru/1k/2_korabli_8.php

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

Еще вот это:

http://region51murman.narod.ru/teoretic ... ezh_sudna/
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Конструкция - в двух вариантах проекта "Дельфин" предполагалось использование архитектуры корабля с малой площадью-ватерлинии с двумя и тремя корпусами. Корабли такого типа теоретически более устойчивы при волнении на море
http://militaryrussia.ru/blog/topic-370.html
Насколько я понимаю,такие пароходы можно было бы строить в Питере
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.388
Адрес
Саратов
petrovich perviy

Камрад, а можно ссылку, а то у меня видео не открывается?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.388
Адрес
Саратов
petrovich perviy

Спасибо!

Французский проект - это какая-то смесь Нимица и Лизы.
 

птеродактиль

Активный участник
Сообщения
343
Адрес
Россия
sGrSL.jpg




YTKi9.jpg
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.388
Адрес
Саратов
дончанин

Для строительства "Ульяновска" ЧСЗ был модернизирован, в том числе установкой двух кранов финской фирмы "Коне" с шириной пролета 140 метров.
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Tigr написал(а):
Для строительства "Ульяновска" ЧСЗ был модернизирован, в том числе установкой двух кранов финской фирмы "Коне" с шириной пролета 140 метров.
Знаю :-D Фото с книги Бабича

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

dvSeA.jpg

Еще один проект - Иван тарава
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.388
Адрес
Саратов
дончанин написал(а):
Знаю Фото с книги Бабича

Я не вижу ничего плохого в том, чтобы модернизировать наши верфи с использованием технологий и оборудования зарубежных стран, но считаю, что все кораблестроение боевых кораблей основных классов должно осуществляться на наших верфях.
 
Сверху