Tigr спасибо!
Значит если следовать вашему примеру «коэффициент (δ) равен 0,55» и словам камрада paralay о том, что он брал за основу в своих прикидках «славу» (ну и я брал осадку кресеров), в приведенной вами ссылке (δ) для крейсеров равен 0,45–0,65. Можно сделать вывод, что при предыдущем расчете я вывел среднее ВИ для крейсера приняв средний коэф.
Давайте прикинем для 0,45 и 0,65.
Для 0,65:
1-ый вариант 231 (д) х 25 (ширина корпуса без полетной палубы) х 10,33 (о) Х 1,025 (черное море, как в примере камрада Tigr) х 0,65 = 39745 тонн;
2-ой вариант вариант 231 (д) х 25 (ширина корпуса без полетной палубы) х 8,4 (о) Х 1,025 (черное море, как в примере камрада Tigr) х 0,65 = 32319 тонн.
Для 0,45:
1-ый вариант 231 (д) х 25 (ширина корпуса без полетной палубы) х 10,33 (о) Х 1,025 (черное море, как в примере камрада Tigr) х 0,45 = 27516 тонн;
2-ой вариант вариант 231 (д) х 25 (ширина корпуса без полетной палубы) х 8,4 (о) Х 1,025 (черное море, как в примере камрада Tigr) х 0,45 = 22375 тонн.
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Добавлю еще расчет для минимальной (в таблице по ссылке) цифре коэффициента полноты – 0,4 (δ эсминца):
1-ый вариант 231 (д) х 25 (ширина корпуса без полетной палубы) х 10,33 (о) Х 1,025 (черное море, как в примере камрада Tigr) х 0,4 = 24458 тонн;
2-ой вариант вариант 231 (д) х 25 (ширина корпуса без полетной палубы) х 8,4 (о) Х 1,025 (черное море, как в примере камрада Tigr) х 0,4 = 19889 тонн.