paralay написал(а):Я рисую корабль на базе пр.1164 Слава, с мореходностью у него всё нормально.
Хорошо, у Славы мореходность действительно была замечательной. Можно взглянуть на ваш (или твой) рисунок?
paralay написал(а):Я рисую корабль на базе пр.1164 Слава, с мореходностью у него всё нормально.
Вопрос не в том, почему я спрашиваю, а почему именно вы отвечаете...Anduriel написал(а):asktay
Я неправильный, сало терпеть не могу, водке предпочитаю коньяк или вино, а борщ надоел.
А почему вы спгашиваете?
дончанин написал(а):Не принижаю вопрос в задачах и количестве, 10 ЛА годится разве для ПВО, и то если массированных атак не ждем. Даже Киевы в случаи войны должны были нести 36 СВВПСергей Я написал(а):Ну на 700 км, то пади смогут.
Я с вами согласен, о чем выше и писал, проблем это доставит больше, чем плюсов. Но ради объективности, не надо принижать и возможности СВВП Улыбаюсь OK
Никак не пойму зачем вы упорно норовите запихнуть на АВ арт.систему.paralay написал(а):насчет пушки еще не определился уж больно эта дура тяжела.
Это на бумаге, в реальности может и будет по другому. Но и пройгрышь чуть более 1/4 тоже вполне показателен.paralay написал(а):Сколько и в чём вертикалка проигрывает сухопутной машине можно глянуть тут http://paralay.com/lmfs.html
И-25А – горизонталка, И-25В – вертикалка. Сравниваем основной тип «короткий взлет / вертикальная посадка», радиус действия 950 км против 1200 км (26%)
я говорил про ПКР. Имея в виду что харриер вполне сможет отработать парой "гарпунов" на 700 и более км (радиус самолета + дальность гарпуна).Pernatij написал(а):Сергей Я писал(а):
Ну на 700 км, то пади смогут.
Вот кстати да, хотел спросить, но вылетело. Paralay, какой смысл в тяжелой АУ на авианосце, пускай и мини?Yan написал(а):Никак не пойму зачем вы упорно норовите запихнуть на АВ арт.систему.
Дак кто спорит, что уязвимы. Я говорю про саму возможность это сделать. Ну и харриеров обычно больше 5 на борту.Pernatij написал(а):Дозвуковые ПКР в наше время очень уязвимы для ПВО. Против F124, FREMM, 20385, 22350 и аналогичных - уже нужен залп чуть ли не в более десятка.
Сергей Я написал(а):Дак кто спорит, что уязвимы. Я говорю про саму возможность это сделать. Ну и харриеров обычно больше 5 на борту.Pernatij написал(а):Дозвуковые ПКР в наше время очень уязвимы для ПВО. Против F124, FREMM, 20385, 22350 и аналогичных - уже нужен залп чуть ли не в более десятка.
А в общем вопрос, смогут или нет все эти корабли отбиться от 10 и более дозвуковых КР, дискуссионный и я бы вот не стал делать такие утверждения. Может такое быть – да, будет ли – хз.
Я бы только не стал ставить, в этом плане, 22350 и 22385 в один ряд. Хотя тут все будет зависеть от того какую РЛС впиндюрят на 85-том.
Где т читал (точно не помню, краем глаза смотрел, по сему могу и наврать, сильно не пинайте), что 22380 (или как вы его условно обозвали 22381) может обнаруживать, а соответственно и обстреливать, цели типа истребитель (там были эпр) на расстоянии в 10-ки км (ну то есть до сотни или чуть больше, не помню). На основе этого можно предположить, что гарпуна он увидит еще позже.
Но это уже совсем другая песня, вернее тема.
Дальность обнаружения траектории воздушной цели с ЭПР 1 м² - «Фуркэ-Э»
вариант 2 - 120 км.
К сожалению нет.paralay написал(а):sivuch написал(а):Paralay. По теме Меркурий у Вас нет материала?
Если уж быть до конца откровенным, то "наш Ф-35" это ПАК ФА.Tigr написал(а):Без катапульты? То есть наши F-35?
Мы, вместе с министерством обороны, этим новым проектом решаем несколько задач:Yan написал(а):Никак не пойму зачем вы упорно норовите запихнуть на АВ арт.систему.
Вы хотите устроить арт.дуэль АВ с берегом?Или с кораблями противника?
Зачем рисковать дорогущим кораблём? :think:
Вот что нашел, наверное как раз с Авиабазыsivuch написал(а):Я об этом проекте слышал...
Это были изыскательские проекты, для сравнения типов корпусов и поиска новых решений, по ТТЗ водоизмещение было задано 16500 т и полная свобода конструкторской мысли.
Длина палубы на разных вариантах была приблизительно от 140 до 225 метров, самый вытянутый однокорпусной "Меркурий", он же и самый удачный, в нем поместился и небольшой подпалубный ангар и базирование большего количества ЛА чем в многокорпусных вариантах.
На 2 и 3 корпусном варианте, больше ширина палубы, очевидно лучше мореходность, но ангар вместился только совсем небольшой и в надстройке. Только это Северное ПКБ, НПКБ такой мелочевкой не занималось.
У ЯК-141 насколько помню короткий разбег 60-120 м под которые видно палуба и "кроилась"
Главное оружие авианосца его авиакрыло.paralay написал(а):Мы, вместе с министерством обороны, этим новым проектом решаем несколько задач:
1. охрана авианосца или его полная замена
2. замена на флотах всех типов кораблей больше 8000 тонн одним проектом.
Так вот все корабли которые мы заменяем оснащены арт.установками. Мы обязаны их превзойти, конкретно пр.1164 с его одинокой АК-130. К тому же наши противники оснащены арт.установками и Орли Бёрк и Зумвальт и китайцы. Чем мы будем "отвечать Чемберлену"?
Yan написал(а):Главное оружие авианосца его авиакрыло.
Вот им то родимым,вооруженным ПКР и будем Чемберлену отвечать,держа при этом его на приличной дистанции,что бы он не мог по нам применять своё вооружение.
Авианосец это не линкор не броненосец.Если дойдёт до арт.дуэли его через десять минут как минимум выведут из строя,а через полчаса утопят,по этому доводить до такого свинства не нужно.Если уж есть свободное место то ИМХО лучше туда запихнуть УКСК.
Очередной вброс на тему как в РФ все плохоОСК опровергла отказ Минобороны от строительства "Мистралей"