Авианосцы

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
ΠΤ& написал(а):
Скорее всего - это "народное творчество"... :think:
Странно размещена надстройка с ходовой рубкой позади (в корму)от носовой надстройки с мачтой для антенн РЛС (затрудняется обзор вперед из ходовой рубки).
Да и вообще - забавно смотрится эта кормовая надстройка в трех-ярусном исполнении... :)
Ну а катамаранное исполнение - без комментариев, ввиду его абсурдности... :think:
 

indiggo

Активный участник
Сообщения
530
Адрес
Krasnodar
старые модели да, точной инфы по этой теме нету ... но вроде будет модернизированная версия су 33
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
дончанин написал(а):
indiggo написал(а):
есть мнение что все таки су 33 будут модернизировать...
Одно другому не мешает, ИМХО, МИГ все таки лучше

МиГ лучше потому. что новый самолет, прямо с завода. В остальном, если Су-33 модернизировать по последним технологиям, он будет лучше как палубник.
С более мощными движками, думаю, Су-33 может взлететь и с полной нагрузкой, если ставить АЛ-31ФМ1 а если вторую серию доделают, с тягой 14500кгс, то и подавно. Более того, ограничение по максимальному весу идет в первую очередь от самого авианосца, у которого убитые котлы не давали возможности развить необходимую скорость.
БРЭО можно вполне поставить с СУ-30СМ или Су-35, благо совместимо, а РЛС или "БАРС", или тот же Жук-А, 1м диаметра обтекателя позволят установить большее количество ППМ чем МиГ-29 и его 688 мм обтекателя. По радиусу действия МиГ тоже уступает, как и по максимальной нагрузке.

Вообще, ИМХО, МиГ-29К как палубник малопригоден - малая загрузка и малая дальность.

А вообще, интересно, можно ли имея сборочную линию Су-30МКИ\СМ вернуться к производству Су-33, благо конструкции сильно похожи?
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Anduriel написал(а):
МиГ лучше потому. что новый самолет, прямо с завода. В остальном, если Су-33 модернизировать по последним технологиям, он будет лучше как палубник.
Лучше быть здоровым и богатым...Есть уже готовый ЛА который только построить осталось, и есть возможность модернизации на хз какое время
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
3mY0Mcm82RU.jpg

QXT6Rb2EFDg.jpg
 

Rand0m

Активный участник
Anduriel написал(а):
В остальном, если Су-33 модернизировать по последним технологиям, он будет лучше как палубник.
Там уже ресурс никакой, одна из причин ЕМНИП почему от модернизации отказались.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
дончанин
Ну а чем принципиально триплан Су-33 отличается от триплана Су-30СМ? Увеличенная кабина у последнего и уменьшенная длинна "хвоста" у первого с тормозным гаком.
Тем более, что был сделан Су-33УБ, на какой линии спрашивается?
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Anduriel написал(а):
дончанин
Ну а чем принципиально триплан Су-33 отличается от триплана Су-30СМ? Увеличенная кабина у последнего и уменьшенная длинна "хвоста" у первого с тормозным гаком.
Тем более, что был сделан Су-33УБ, на какой линии спрашивается?
Этот вопрос вам в КБ Сухого задать :-D Палубники, ИМХО, слишком тонкая работа
 

Rand0m

Активный участник
Anduriel написал(а):
Интересно, чем линия сборки Су-33 отличается от линии Су-30МКИ?
Тем, что первая закрыта :-D , это действительно в КБ Сухого вопрос. И что вы так на МиГовскую корабелку ополчились. Индусам вполне себе нравится, да и испытания на авианосце он прошел успешно.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

ормальная взлетная масса самолета 21500 кг ( уже никак не попадает под Ваш критерий ) , расчетная максимальная 33000 кг ( с Нитки взлетали с массой 31900 кг , с палубы 27200 кг ) . На "приколе" Су-33 то-же взлетает , как и F-18E ( кстати насколько я слышал, тот-же F-14 не мог ) , но делало это всего несколько летчиков ( пофамильно называть не буду ) , что говорит не о возможностях самолета и даже не уровне подготовки летного состава, а о существующих нормативах и ограничениях ( как с Коброй , многие летчики , в том-же 279 полку , ее могут выполнять и выполняли , но далеко не всем разрешено это делать )
получается что летают примерно так
где-то 6800 кг топлива+2 ракеты Р-27ЭР+2 ракеты Р-27ЭТ+ 4 Р-73(или 2 Р-73+РЭБ)= 8 ракет ВВ, или 6 ракт ВВ+ Контейнер РЭБ
Да , еще , точно знаю что с палубы взлетали и садились с контейнерами УПАЗ и КЗА.

я бы даже сказал, что он не может применять не только Москит, а вообще не может применять никакое управляемое оружие , кроме В-В. По земле\морю только свободнопадающие бомбы и те не очень прицельно :(
А если я скажу , что он примеял это оружие в паре с Миг-31 , что на это ответит уважаемая общественность ? Про применение с Су-33 ( в полку ) CВБ , слышу впревые.
я слышал что Х-59М , подозреваю борт скорее всего был Кбшный , Миг-31 был Мончегорский . За достоверность информации отвечать не могу.

в 2010 году завод был занят модернизацией 6 Су-33 (видимо по типу Су-27СМ) и капремонтом еще 6 Су-33.

Конкретней можно узнать на сайте госзакупок, конкурсная документация была размещена во второй половине 2009 года. Навскидку скажу только цену за модернизацию Су-33 - по 214 млн. рублей за самолет. По объему работ сказать сходу не могу, надо искать госконтракт. При этом стоимость модернизации Су-27СМ составляет около 200 млн. рублей.

Цена ремонта Су-33 была около 20 млн. рублей.


"Гюрза" - подполковник Павел Подгузов
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Rand0m написал(а):
Тем, что первая закрыта Улыбаюсь , это действительно в КБ Сухого вопрос. И что вы так на МиГовскую корабелку ополчились. Индусам вполне себе нравится, да и испытания на авианосце он прошел успешно.
Су-33 берет больше вооружения и имеет большую дальность,но с другой стороны - Кузя не совсем полноценный АВ и легкие МИГ подойдут даже лучше, ИМХО. Забавно лет 10 назад и мечтать не могли, а теперь спор - какие ЛА лучше поставить :-D
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.388
Адрес
Саратов
дончанин написал(а):
Кузя не совсем полноценный АВ

Не стесняйтесь, камрад, здесь все свои - говорите прямо: совсем неполноценный.
С остальным согласен.
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Tigr написал(а):
Не стесняйтесь, камрад, здесь все свои - говорите прямо: совсем неполноценный.
С остальным согласен.
Совсем не надо - 24 МИГ-29, вертолеты ДЛРО, и нормальный ремонт - хорошее средство ПВО эскадры на выходе, как ударный - да никакой
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
дончанин написал(а):
Кузя не совсем полноценный АВ
Ну он так и называется авианесущий крейсер.
Тоесть ракетный крейсер, усиленный авиагруппой.
А что такой большой, по сравнению с обычным крейсером - так это самолетный ангар, полетная палуба с трамплином, самолетоподъемники и т.д. добавили ему размеров...
дончанин написал(а):
теперь спор - какие ЛА лучше поставить
Ух ты... :Shok: Неужели такой уж длинный список палубников? :Shok:
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Одессит написал(а):
Ну он так и называется авианесущий крейсер.
Тоесть ракетный крейсер, усиленный авиагруппой.
А что такой большой, по сравнению с обычным крейсером - так это самолетный ангар, полетная палуба с трамплином, самолетоподъемники и т.д. добавили ему размеров...
Какая новость :-D
Rand0m написал(а):
Раз, два... Много! (с)
В конце 90х - начале 2000 и этого не было
 

Rand0m

Активный участник
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Km1OEcncek

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

http://forums.airforce.ru/attachments/s ... zacep.jpg/
http://forums.airforce.ru/attachments/s ... rohod.jpg/[
Первое фото - посадка МиГ-29КУБ бн 204 с четырьмя ракетами. Экипаж Олег Мутовин - Николай Диордица. Зацеп за второй трос.
Второе фото - проход МиГ-29К бн 941 с тремя подвесными топливными баками. Летчик Михаил Беляев. Он же делал касания в такой конфигурации.
Автор всех фото на корабле фотограф Севмаша Олег Перов.
 
Сверху