Авианосцы

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Я так понимаю, раз миг 29 легче, то он и вооружения сможет взять больше и взлететь с авианосца ему проще?!
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Abramov написал(а):
Я так понимаю, раз миг 29 легче, то он и вооружения сможет взять больше и взлететь с авианосца ему проще?!
Взлетать проще, но вооружения он возьмет меньше, и дальность меньше
МИГ-29 - 9узлов - 4500 кг дальность - 1650 км
Су-33 - 12 узлов - 6500 кг дальность - 3000 км
Данные по Аирвару
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
В таком случае, сможет ли су-33 взлететь с полной загрузкой и заправкой?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Опять же, почему индусы выбрали миг, а не су или какой ни будь другой самолёт?
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
А нуда... ваша ссылка ого-го... еще за март 2009 год... :)
А вот очень показательная цитата из ссылки:

- "Так как ТАРК "Кузнецов" неэффективен, опасен в эксплуатации и очень дорог в содержании, я призываю министра обороны законсервировать этот корабль.

И.Кротов
инженер,
Москва"

Ясно?.. Предвзятая статья! :think:
И вы что, надеялись прочитать у него объективную статью про "Кузнецова"?

А по серьезному, давайте рассуждать - если на индийском "Викре" (там аналогичная СУ, как и на "Кузнецове") смогли сделать полный ремонт СУ корабля, и ГТЗА и котлов (кирпичи в его котлах это отдельный аспект, на российских асбокартон - как и положено по проекту котлов), то я очень сильно сомневаюсь, что "Кузгнцов" до сих пор ходит с неполностью исправной СУ? :Shok: , имхо...
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Abramov написал(а):
В таком случае, сможет ли су-33 взлететь с полной загрузкой и заправкой?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Опять же, почему индусы выбрали миг, а не су или какой ни будь другой самолёт?
дешевле Рафаля и влазит в Викрамадитью.
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Одессит написал(а):
А по серьезному, давайте рассуждать - если на индийском "Викре" (там аналогичная СУ, как и на "Кузнецове") смогли сделать полный ремонт СУ корабля, и ГТЗА и котлов (кирпичи в его котлах это отдельный аспект, на российских асбокартон - как и положено по проекту котлов), то я очень сильно сомневаюсь, что "Кузгнцов" до сих пор ходит с неполностью исправной СУ? Удивлён , имхо...
Ему сделали капремонт с ПОЛНОЙ заменой котлов, Кузя к этому готовится, про замену котлов на Кузе я не слышал
Кроме того, к 80-м годам морально устарела котлотурбинная энергетическая установка корабля: все американские авианосцы, построенные после 60-х годов, были атомными. Вдобавок установка сама по себе оказалась не очень удачной, из-за чего «Кузнецов» много времени проводил в ремонте.
Каким станет корабль после этой модернизации? Достоверно предсказать это сложно, но на основании имеющейся информации можно представить себе будущий облик корабля.
Прежде всего, замене подлежит «больное сердце» – энергетическая установка авианосца. Вместо котлотурбинной установки «Кузнецов» получит газотурбинную либо ядерную энергетику.
РИА Новости http://ria.ru/analytics/20100405/218432 ... z2MV0EhBbI
Вот вам другая можно поискать еще
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.783
Адрес
Липецк
Одессит написал(а):
(кирпичи в его котлах это отдельный аспект, на российских асбокартон - как и положено по проекту котлов)
Да хватит эту фигню про замену асбокартона на кирпич повторять, всё сто раз уже обсуждалось.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.783
Адрес
Липецк
basilio
Да не работает штатный форумный плеер. :dostali: Дублируйте ссылкой на ютуб плиз.
 

basilio

Участник
Сообщения
15
Адрес
abhasia
Supremum написал(а):
basilio
Да не работает штатный форумный плеер. :dostali: Дублируйте ссылкой на ютуб плиз.


наш модератор vlad2654 запрещает ставить просто видео если к нему не
прилагается какое то описание - сочинение. я не знаю какое сочинение я
под видео составить должен. :cool:
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Вам что, сложно написать о чём видео? И когда это вам запретили выставлять видео? :-read:
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.783
Адрес
Липецк
Vikramaditya снова в море
В ночь на 3 июля 2013 года из Северодвинска вышел в море на повторные заводские ходовые испытания после ремонта котлов перестроенный для Индии авианосец Vikramaditya проекта 11430 - бывший тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал флота Советского Союза Горшков" проекта 11434.

Как известно, корабль перестраивался для Индии на ОАО "Производственное объединение "Северное машиностроительное предприятие" (СМП) по контракту 2004 года, и вышел после завершения перестройки на заводские ходовые испытания 8 июня 2012 года. Однако после 108 суток испытания были прерваны ввиду выявившегося с самого начала выпадения кирпичной кладки паровых котлов главной энергетической установки корабля из-за деформаций подложки кладки. Это привело к тому, что максимальная производительность котлов в ходе испытаний была ограничена сперва уровнем 70 процентов, а затем и вовсе 50 процентов. 23 сентября 2012 года Vikramaditya вернулся на СМП, где затем в течении более чем полугода проводились работы по замене подложки кладки и самой кладки всех восьми котлов корабля. Это привело к откладыванию срока сдачи корабля ВМС Индии на год.

Теперь Vikramaditya возобновляет испытания. Сообщается, что по графику, по окончании заводских ходовых испытаний 3 августа на корабле должны начаться летные испытания с участием самолетов и вертолетов палубной авиации. В октябре авианосец должен вернуться в Северодвинск и после подготовки совершить переход в Индию, где 15 ноября 2013 года должна состояться официальная передача корабля индийскому заказчику.
675695_original.jpg
 
Сверху