Авианосцы

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Я так понимаю, раз миг 29 легче, то он и вооружения сможет взять больше и взлететь с авианосца ему проще?!
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Abramov написал(а):
Я так понимаю, раз миг 29 легче, то он и вооружения сможет взять больше и взлететь с авианосца ему проще?!
Взлетать проще, но вооружения он возьмет меньше, и дальность меньше
МИГ-29 - 9узлов - 4500 кг дальность - 1650 км
Су-33 - 12 узлов - 6500 кг дальность - 3000 км
Данные по Аирвару
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
В таком случае, сможет ли су-33 взлететь с полной загрузкой и заправкой?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Опять же, почему индусы выбрали миг, а не су или какой ни будь другой самолёт?
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
А нуда... ваша ссылка ого-го... еще за март 2009 год... :)
А вот очень показательная цитата из ссылки:

- "Так как ТАРК "Кузнецов" неэффективен, опасен в эксплуатации и очень дорог в содержании, я призываю министра обороны законсервировать этот корабль.

И.Кротов
инженер,
Москва"

Ясно?.. Предвзятая статья! :think:
И вы что, надеялись прочитать у него объективную статью про "Кузнецова"?

А по серьезному, давайте рассуждать - если на индийском "Викре" (там аналогичная СУ, как и на "Кузнецове") смогли сделать полный ремонт СУ корабля, и ГТЗА и котлов (кирпичи в его котлах это отдельный аспект, на российских асбокартон - как и положено по проекту котлов), то я очень сильно сомневаюсь, что "Кузгнцов" до сих пор ходит с неполностью исправной СУ? :Shok: , имхо...
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Abramov написал(а):
В таком случае, сможет ли су-33 взлететь с полной загрузкой и заправкой?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Опять же, почему индусы выбрали миг, а не су или какой ни будь другой самолёт?
дешевле Рафаля и влазит в Викрамадитью.
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Одессит написал(а):
А по серьезному, давайте рассуждать - если на индийском "Викре" (там аналогичная СУ, как и на "Кузнецове") смогли сделать полный ремонт СУ корабля, и ГТЗА и котлов (кирпичи в его котлах это отдельный аспект, на российских асбокартон - как и положено по проекту котлов), то я очень сильно сомневаюсь, что "Кузгнцов" до сих пор ходит с неполностью исправной СУ? Удивлён , имхо...
Ему сделали капремонт с ПОЛНОЙ заменой котлов, Кузя к этому готовится, про замену котлов на Кузе я не слышал
Кроме того, к 80-м годам морально устарела котлотурбинная энергетическая установка корабля: все американские авианосцы, построенные после 60-х годов, были атомными. Вдобавок установка сама по себе оказалась не очень удачной, из-за чего «Кузнецов» много времени проводил в ремонте.
Каким станет корабль после этой модернизации? Достоверно предсказать это сложно, но на основании имеющейся информации можно представить себе будущий облик корабля.
Прежде всего, замене подлежит «больное сердце» – энергетическая установка авианосца. Вместо котлотурбинной установки «Кузнецов» получит газотурбинную либо ядерную энергетику.
РИА Новости http://ria.ru/analytics/20100405/218432 ... z2MV0EhBbI
Вот вам другая можно поискать еще
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.370
Адрес
Липецк
Одессит написал(а):
(кирпичи в его котлах это отдельный аспект, на российских асбокартон - как и положено по проекту котлов)
Да хватит эту фигню про замену асбокартона на кирпич повторять, всё сто раз уже обсуждалось.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.370
Адрес
Липецк
pics-0071.jpg
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.370
Адрес
Липецк
basilio
Да не работает штатный форумный плеер. :dostali: Дублируйте ссылкой на ютуб плиз.
 

basilio

Участник
Сообщения
15
Адрес
abhasia
Supremum написал(а):
basilio
Да не работает штатный форумный плеер. :dostali: Дублируйте ссылкой на ютуб плиз.


наш модератор vlad2654 запрещает ставить просто видео если к нему не
прилагается какое то описание - сочинение. я не знаю какое сочинение я
под видео составить должен. :cool:
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Вам что, сложно написать о чём видео? И когда это вам запретили выставлять видео? :-read:
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.370
Адрес
Липецк
Vikramaditya снова в море
В ночь на 3 июля 2013 года из Северодвинска вышел в море на повторные заводские ходовые испытания после ремонта котлов перестроенный для Индии авианосец Vikramaditya проекта 11430 - бывший тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал флота Советского Союза Горшков" проекта 11434.

Как известно, корабль перестраивался для Индии на ОАО "Производственное объединение "Северное машиностроительное предприятие" (СМП) по контракту 2004 года, и вышел после завершения перестройки на заводские ходовые испытания 8 июня 2012 года. Однако после 108 суток испытания были прерваны ввиду выявившегося с самого начала выпадения кирпичной кладки паровых котлов главной энергетической установки корабля из-за деформаций подложки кладки. Это привело к тому, что максимальная производительность котлов в ходе испытаний была ограничена сперва уровнем 70 процентов, а затем и вовсе 50 процентов. 23 сентября 2012 года Vikramaditya вернулся на СМП, где затем в течении более чем полугода проводились работы по замене подложки кладки и самой кладки всех восьми котлов корабля. Это привело к откладыванию срока сдачи корабля ВМС Индии на год.

Теперь Vikramaditya возобновляет испытания. Сообщается, что по графику, по окончании заводских ходовых испытаний 3 августа на корабле должны начаться летные испытания с участием самолетов и вертолетов палубной авиации. В октябре авианосец должен вернуться в Северодвинск и после подготовки совершить переход в Индию, где 15 ноября 2013 года должна состояться официальная передача корабля индийскому заказчику.
675695_original.jpg
 
Сверху