Ну не надо кирпич асбестом заменять, даже если клиент очень просит!дончанин написал(а):да и на испытаниях обычно вылазит..много чего
Ну не надо кирпич асбестом заменять, даже если клиент очень просит!дончанин написал(а):да и на испытаниях обычно вылазит..много чего
Да проблемы у всех естьстудент написал(а):Ну не надо кирпич асбестом заменять, даже если клиент очень просит!
студент написал(а):Ну не надо кирпич асбестом заменять, даже если клиент очень просит!
дончанин написал(а):Да это понятно, но..коробки и у нас делать умеют, а вот системы вооружения - всегда проблема, да и на испытаниях обычно вылазит..много чего
Так не корвет же, да и первый опытTigr написал(а):Итого: с 2009 по 2018 - девять лет (если все пойдет по плану). Чем дольше строится корабль тем выше издержки и амортизация оборудования, часть из которого начинает эксплуатироваться уже в ходе строительства.
дончанин написал(а):Так не корвет же, да и первый опыт
:good: Пора бы и РФ, что то про эскизное проектирование разговоров много было и притихлиTigr написал(а):Ну, как говорится, Кришна им в помощь!
дончанин написал(а):Пора бы и РФ, что то про эскизное проектирование разговоров много было и притихли
Сроки поставки индийского отечественного авианосца ПВО ADS водоизмещением 37500 т будут изменены в сторону увеличения. Об этом сообщает "Таймс оф Индиа". Первоначально предполагалось, что корабль будет поставлен ВМС Индии в 2011-2012 гг., однако теперь стало известно о переносе срока на 2015 год или позднее.
Окончательное решение о строительстве авианосца на индийской верфи в г.Кочин было принято в январе 2003 года, однако работы начались только в ноябре 2006 года. На данный момент в рамках проекта правительство Индии заключило два контракта на сумму в 28 млн евро (38,4 млн дол) с итальянской компанией "Финкантьери" на проектирование, производство и установку силовой установки для авианосца, а также оказание услуг по консультированию и инженерной поддержке при проектировании и строительстве корабля.
Удлинение сроков поставки связано с рядом факторов. Первоначально основной проблемой стал поиск и поставка 20 тыс. т специальной листовой стали, а также балок для каркаса корабля. Было потрачено много времени на инженерное проектирование авианосца и подготовку верфи в г.Кочин. Планировалось, что к октябрю 2007 года будет готов предварительный проект корабля, однако в настоящее время это не возможно. Ожидается, что он будет подготовлен только к октябрю следующего года. Кроме того, эксперты уже сейчас прогнозируют значительный рост стоимости проекта. Первоначальная цена авианосца была запланирована в размере 32,61 млрд рупий (805 млн дол).
"Таймс оф Индиа" отмечает, что задержки сроков и стоимости всех оборонных проектов, реализуемых национальной промышленностью, стали своеобразной традицией для МО Индии.
Увы, не только для них :-(Tigr написал(а):"Таймс оф Индиа" отмечает, что задержки сроков и стоимости всех оборонных проектов, реализуемых национальной промышленностью, стали своеобразной традицией для МО Индии.
дончанин написал(а):Увы, не только для них
Если бы так просто, нужно то и одно и другое, желательно одновременно и в комплектеTigr написал(а):Вот и не надо нам распылять силы, средства и время на то, что получается у нас плохо и по большому счету нам не нужно. А высвободившиеся ресурсы... Вот судите сами, шесть лет назад стоимость "Викранта" оценивалась в 800 мегабаксов, сейчас, ИМХО, перевалила за миллиард и к тому времени, когда корабль вступит в строй, возрастет еще (насколько?).
Добавьте к этому стоимость авиакрыла... Дешевле и быстрее построить ПЛА пр.885, а то и пару таких субмарин вместо этого авианосца.
дончанин написал(а):Если бы так просто, нужно то и одно и другое, желательно одновременно и в комплекте
Tigr написал(а):Хочется или нет, но тут придется все-таки вернуться от количественных и качественных характеристик к экономическим параметрам. (И это правильно, т.к. если военных ничем не ограничивать, то очень скоро им потребуется Звезда смерти, крейсер Галактика и полчища боевых треножников. )
Tigr написал(а):Если мы не собираемся ни на кого нападать за три моря или ни бодаться с США за господство в Мировом океане (нам хватит и Северного Ледовитого), то авианосцы нам не нужны. А нужны ПЛ, поскольку они более выгодны для страны, имеющей силы с меньшим боевым потенциалом.
Не уложатся. С самолётом не уложились, с танком не уложились, чего бы им вдруг авианосец в срок сделать?Tigr написал(а):Спущен на воду сегодня. Ходовые испытания авианосца запланированы на 2016 год, принятие INS Vikrant на вооружение — на 2018 год.
Все будет зависить от финансирования. Возможно и уложатся.Supremum написал(а):Не уложатся. С самолётом не уложились, с танком не уложились, чего бы им вдруг авианосец в срок сделать?
vlad2654 написал(а):Все будет зависить от финансирования. Возможно и уложатся.
дриньк написал(а):в инете поискал инфу о нем. 12-14 самолетов на нем планируется - это не маловато?
В своем упорстве строить все, кроме АВ, мы скоро доиграемся до ситуации, когда Индия, Испания, Италия, Китай, Таиланд и Япония, обзаведясь полноценными АВ, превзойдут наш надводный флот по боевым возможностям. А ведь планы создания и развития авианосных сил имеются еще в Бразилии, Турции, на Тайване и в Южной Корее. Какой же тогда смех будет вызывать надводный флот России? И не помогут тут нам никакие атомарины и русские «Мистрали». Что уж говорить о Великобритании (строится два АВ в 70 тысяч тонн) и Франции (запланирован к постройке второй АВ в 70 тысяч тонн), которые после выполнения своих программ превзойдут нас по надводным силам во много раз и будут не замечать наши ПКР – «могучее ракетное оружие». Ведь в XXI веке их легко могут сбивать любые авианосные МЦИ. Уж не будем ли мы в отместку везде и всегда воевать ядерным оружием?
Печально и то, что вместо России в это авианосное направление начинают вклиниваться и совсем не авианосные, но великие в прошлом морские державы. Специалистам было давно известно, что Швеция активно разрабатывает и делает РЛС для самолетов ДРЛО, электромагнитные катапульты и аэрофинишеры, помогая в этом вопросе Китаю, то есть создавая основные авианосные технологии. А совсем недавно, с 2009 года именно шведы начали работы по созданию и легкого палубного МЦИ «Си Грипен».
Поэтому чтобы не оказаться на обочине развития флота, надо немедленно начать строить АВ и делать это систематически. Но для этого необходимо:
1. Изменить взгляды наших моряков на боевые средства флота, отрезветь от всемогущества ПКР, якобы решающих главные задачи ВМФ, и понять, что это обычный вид морского оружия, применяемый морской авиацией, подводными лодками и надводными кораблями.
2. Провести реформу военно-морского образования и сделать в этом плане практические шаги, предоставив право стать морским летчиком любому годному по здоровью моряку, а морскому летчику – любым руководителем во флоте.
3. Начать строить АВ на СМП с одновременной модернизацией этого завода, которая давно уже назрела.
Пока Россия реально не освоит вторую важнейшую современную военно-морскую технологию – создание авианосного флота, она не сможет стать великой военно-морской или просто морской державой, проецировать силу для защиты своих капиталов и своих граждан в любой точке мира, и здесь численность наших атомарин не играет абсолютно никакой роли.
Владислав Никольский, доктор технических наук, профессор
Николай Новичков, кандидат технических наук
Пока Россия реально не освоит вторую важнейшую современную военно-морскую технологию – создание авианосного флота, она не сможет стать великой военно-морской или просто морской державой...
1. Изменить взгляды наших моряков на боевые средства флота, отрезветь от всемогущества ПКР, якобы решающих главные задачи ВМФ, и понять, что это обычный вид морского оружия, применяемый морской авиацией, подводными лодками и надводными кораблями.
2. Провести реформу военно-морского образования и сделать в этом плане практические шаги, предоставив право стать морским летчиком любому годному по здоровью моряку, а морскому летчику – любым руководителем во флоте.
3. Начать строить АВ на СМП с одновременной модернизацией этого завода, которая давно уже назрела.
ЛЮБОЙ перегиб опасен, что в сторону ПЛ, что в сторону АВ, нужно то и другоеTigr написал(а):Тоже можно пожелать и в отношении "всемогущества" авианосцев или, точнее, их палубной авиации, которая в борьбе с флотом противника будет применять те же ПКР.
При наличии желания...Tigr написал(а):Это, пожалуй, самый трудно выполнимый (если вообще выполнимый) пункт из перечисленных.
Модернизация, потом строительство, видно автор имел ввиду закладку с одновременной модернизацией наливного басейнаTigr написал(а):Это, прошу прощения, бред.