Сергей Я написал(а):
Я полагаю, что строительство крупного корабля может вестись разными способами и мы с вами как-то обсуждали возможные места и способы строительства крупного НК в РФ.
Да, действительно, обсуждали, но так и не договорились, где это можно начать прямо сейчас, без модернизации судостроительного производства (т.е. без колоссальных бюджетных вливаний).
Зато вот о чем не договорились, так это о проектной организации, которая сможет выполнить проектные работы по новому кораблю такого класса, не занимаясь переделками древнего пр. 11437.
Сергей Я написал(а):
Так, пока не построят и не увидите. Как то странно на фразу - в РФ строятся верфи, отвечать - не вижу ни одного стапеля.
То есть возможность закладки авианосца прямо сейчас вы также, как и я подвергаете сомнению, не так ли?
То, что строят сейчас - посмотрим на что будет способно, когда построят. Дальний Восток имею ввиду.
Сергей Я написал(а):
Какой постановки? Tigr, вы начали сами выдумывать, а потом с успехом развенчивать. Как можно заявить о гонке вооружений, на заявление о том, что американцы строят АВ тем темпом, который им нужен и не собираются бить рекорды по скорости строительства?!
Ничего я не выдумываю. Я просто задал вам вопрос, ответа на который не получил. Тогда я его повторил и задал еще один. Но вместо ответа услышал от вас вышеизложенное.
Сергей Я написал(а):
Вы хотите, что бы я полез в инет и поискал эту инфу?
Не утруждайтесь. Последние четыре авианосца класса "Нимиц" были построены в течение 1991 - 2009 годов, т.е. за 18 лет.
Сергей Я написал(а):
В чем смысл этого вашего вопроса, о чем это должно нам сказать?
Смысл моего вопроса заключается в том, что даже такие длинные сроки американской кораблестроительной программы наша судостроительная промышленность не сможет выдержать. А это скорее всего будет означать, что даже при самом благоприятном раскладе мы сможем потянуть четыре авианосца лет за сорок, т.е. когда последний спустят на воду, первый уже будут резать на иголки.
Сергей Я написал(а):
Или вы готовы дать лапу на отсечение, что они быстрее не смогут?
Я готов дать хвост на отсечение тому утверждению, что темп строительства современных американских авианосцев никогда не сможет сравниться с таковым во время WWII...
Что касается строительства современных американских "Фордов", то, вероятно, "НьюПорт-Ньюс Шипбилдинг" и смогла бы немного ускорить сроки строительства этого корабля, но... все упирается в деньги. В современных условиях это убойный аргумент абсолютно для всех. Вот в нашей ГПВ-2020 авианосцам места не нашлось, а учитывая, что прогнозируемый на будущее государственный бюджет оказался слишком оптимистичным и реальные темпы экономического роста оказались ниже ожидаемых, следует ожидать сокращения государственных расходов по всем статьям, в т.ч. и военных. А это с высокой степенью вероятности означает, что и в госпрограмму вооружений после 2020 года авианосцы также не попадут.
Сергей Я написал(а):
Tigr, именно вы спросили чем АВ может помочь РФ в победе над Индией, я вам нарисовал - чем и как. Зачем вы теперь включаете моя твоя не понимай!
Прервать коммуникации индийские в Индийском океане что ли? Если честно, то я так и не понял, для чего нужны нам авианосцы, чтобы воевать с Индией, Пакистаном, Ираном, Афганистаном.
Сергей Я написал(а):
Ура! Наконец, мы с вами нашли хоть одно мнение, которое не вызывает разногласий.
:OK-)
Сергей Я написал(а):
Глобального мирового влияния - нет.
Такая фраза для меня слишком заумная. Я всегда полагал, что для глобального мирового влияния нужна глобальная экономика. Как региональный пример, наш "Газпром" во время "газовой войны" с Украиной недопоставил часть своего 25% объема европейского газового рынка, так сразу начались всякие проекты типа "Северного потока"... Вот это я воспринимаю как часть глобального мирового влияния, в котором нашим авианосцам места нет.
Сергей Я написал(а):
Да и 2000 км , ну не знаю.
Я знаю, хвост даю!
Сергей Я написал(а):
Да и есть топор с дальностью 2500, то есть прибрежная инфраструктура уже под ударом (базы флота, аэродромы,...).
На такой Топор с дальностью в 2500 км (это, если что со спец. БЧ) у нас есть Тополь, который этот топор замучается рубить.
"Томагавки" для удара по базам флота конечно представляют определенную опасность, но не такую, чтобы сразу же броситься строить авианосцы.
Сергей Я написал(а):
Кроме того, надо полагать, что АПЛ противника не будут в стороне от конфликта, а действия нашей ПЛ авиации и кораблей будут осложнять их истребители.
Конечно, их ПЛА-охотники будут пытаться изловить наших "стратегов" (как и наши ПЛА будут действовать против "Огайо"). Но действия вражеской противолодочной авиации в Баренцевом, Карском, Белом и Охотском морях мне представить сложно.
Сергей Я написал(а):
Нет. Ту-95 и Ту-160 в атаке на АВ в мировом океане без прикрытия, камикадзе.
А на малой высоте да с GPS и goole, на котором в реальном времени отображаются координаты американских авианосцев?
Сергей Я написал(а):
Ту-22М2/3 ограничен в дальности, хотя в живучести при означенной атаке от них не далеко ушел.
Может, гораздо проще, быстрее и дешевле вернуть на эти самолеты системы дозаправки топливом в полете, чем городить огород с отечественными авианосцами?
Сергей Я написал(а):
А АВ и не надо искать ПЛ противника (особенно если вспомнить, применительно к какому именно конфликту, мы начали про это говорить).
Чудесно. Если АВ не нужно искать ПЛ, то их (АВ) нужно включать в составы конвоев, и тогда ПЛ их сами найдут... Сколько таких конвоев можно организовать одновременно, например, индийскому ВМФ с его двумя перспективными АВ (которых еще и нет).
Сергей Я написал(а):
Истребителям с АВ можно или не дать самолетам и кораблям ПЛО свободно заниматься поиском, либо охранять свои средства поиска.
Ага, конечно. Но только в том случае, если авианосец занимается этими богомерзкими вещами в недосигаемости вражеской береговой авиации.
Сергей Я написал(а):
Ну мы ведь говорили о совершенно конкретном конфликте в виде примера и заодно рассмотрения нужности/не нужности эрзаца индусам и все остальным.
Длина индийско-пакистанской сухопутной границы составляет примерно 2500 км. Есть еще вопросы?
А индийские авианосцы это что-то вроде белых боевых слонов ихнего махараджи.
Сергей Я написал(а):
Да китайцы могут думать все, что им хочется. И я вот только за их такой подход к решению этой проблемы.
То есть вы за развитие противокорабельных баллистических ракет? Камрад
Влад такого не одобрит.
Сергей Я написал(а):
Это бесспорно. Только ПЛ, в особенности РПКСН, средство узкоспециальное.
Это узкоспециальное средство гарантирует нашей стране
неучастие в WWIII.
Сергей Я написал(а):
2000 км от побережья, сегодня, совершенно недостаточно,
Совершенно достаточно. Смотрите радиусы действия палубной авиации и дальность стрельбы Топорами.
Сергей Я написал(а):
не говоря про 1000. Говорил об этом выше.
1000 км тоже неплохо. В настоящей ситуации по Сирии если бы us navy боялся бы приблизиться на 1000 км к побережью этой страны, то Асад мог бы праздновать победу.
Сергей Я написал(а):
Вот в это ваше утверждение, на мой взгляд, закралось одно большое противоречие. Доктрина оборонительная, а корабли купили (мистрали) сугубо наступательные.
Мое мнение таково: раз уж у нас есть или будут такие корабли (в необходимости которых я сильно сомневаюсь), то пусть уж будут - куда тут деваться. Но это не означает, что в дальнейшем допустимы такие ошибки в деле строительства нашего ВМФ.
P.S. Предлагаю немного сократить объем наши с вами сообщений, иначе только на один ваш пост мне потребуются сутки для ответа. Как считаете?