Tigr написал(а):
Да, действительно, обсуждали, но так и не договорились, где это можно начать прямо сейчас, без модернизации судостроительного производства (т.е. без колоссальных бюджетных вливаний).
А мне показалось договорились, ну во всяком случае с модернизацией но без "колоссальных бюджетных вливаний"?!
Tigr написал(а):
Зато вот о чем не договорились, так это о проектной организации, которая сможет выполнить проектные работы по новому кораблю такого класса, не занимаясь переделками древнего пр. 11437.
Ну вот вам сразу не переделки подавай. Я то в принципе о возможности строительства большого НК. Ну и коль уж вы затронули проектирование, то и на это способны (ну если не привередничать и не быть формалистом). Не примите опять на за попытку обидеть :OK-)
Tigr написал(а):
То есть возможность закладки авианосца прямо сейчас вы также, как и я подвергаете сомнению, не так ли?
Русского "Нимица", да подвергаю. Того, что вы называете эрзац - нет, вполне допускаю.
Tigr написал(а):
То, что строят сейчас - посмотрим на что будет способно, когда построят. Дальний Восток имею ввиду.
Именно. :OK-)
Tigr написал(а):
Не утруждайтесь. Последние четыре авианосца класса "Нимиц" были построены в течение 1991 - 2009 годов, т.е. за 18 лет.
И о чем это мне должно говорить? Я честно не очень понимаю, потому и отвечал на этот вопрос, как отвечал.
Tigr написал(а):
Смысл моего вопроса заключается в том, что даже такие длинные сроки американской кораблестроительной программы наша судостроительная промышленность не сможет выдержать. А это скорее всего будет означать, что даже при самом благоприятном раскладе мы сможем потянуть четыре авианосца лет за сорок, т.е. когда последний спустят на воду, первый уже будут резать на иголки.
Да почему?! Я не вижу в написанном вами обоснования сего постулата.
И насчет срока службы крупных НК я с вами в корне не согласен. О чем тоже уже говорил.
Tigr написал(а):
Я готов дать хвост на отсечение тому утверждению, что темп строительства современных американских авианосцев никогда не сможет сравниться с таковым во время WWII...
Что касается строительства современных американских "Фордов", то, вероятно, "НьюПорт-Ньюс Шипбилдинг" и смогла бы немного ускорить сроки строительства этого корабля, но... все упирается в деньги. В современных условиях это убойный аргумент абсолютно для всех. Вот в нашей ГПВ-2020 авианосцам места не нашлось, а учитывая, что прогнозируемый на будущее государственный бюджет оказался слишком оптимистичным и реальные темпы экономического роста оказались ниже ожидаемых, следует ожидать сокращения государственных расходов по всем статьям, в т.ч. и военных. А это с высокой степенью вероятности означает, что и в госпрограмму вооружений после 2020 года авианосцы также не попадут.
Ну вот и замечательно. То есть, технических препятствий для увеличения кол-ва построенных АВ в США нет. Есть банальный расчет, о чем собственно я и говорил.
Tigr написал(а):
Прервать коммуникации индийские в Индийском океане что ли? Если честно, то я так и не понял, для чего нужны нам авианосцы, чтобы воевать с Индией, Пакистаном, Ираном, Афганистаном.
Вы спросили чем РФ может помочь АВ в войне с Индией, я вам ответил.
Tigr написал(а):
Такая фраза для меня слишком заумная. Я всегда полагал, что для глобального мирового влияния нужна глобальная экономика. Как региональный пример, наш "Газпром" во время "газовой войны" с Украиной недопоставил часть своего 25% объема европейского газового рынка, так сразу начались всякие проекты типа "Северного потока"... Вот это я воспринимаю как часть глобального мирового влияния, в котором нашим авианосцам места нет.
А экономическое влияние должно опираться на военные возможности. Экономики без экспансии и конфликтов, пусть и чаще не вооруженных, не бывает (о чем свидетельствует приведенный вами пример).
Tigr написал(а):
На такой Топор с дальностью в 2500 км (это, если что со спец. БЧ) у нас есть Тополь, который этот топор замучается рубить.
"Томагавки" для удара по базам флота конечно представляют определенную опасность, но не такую, чтобы сразу же броситься строить авианосцы.
Если есть со спец. БЧ, потенциально есть и с обычной. Но из-за этого бросаться действительно ни куда не надо. Я просто хотел показать, что исключительно оборонительная стратегия ущербна изначально.
Tigr написал(а):
Конечно, их ПЛА-охотники будут пытаться изловить наших "стратегов" (как и наши ПЛА будут действовать против "Огайо"). Но действия вражеской противолодочной авиации в Баренцевом, Карском, Белом и Охотском морях мне представить сложно.
Нашей авиации ПЛО, нашей. А вражьи истребители вполне могут мешать ей нормально работать.
Tigr написал(а):
А на малой высоте да с GPS и goole, на котором в реальном времени отображаются координаты американских авианосцев?
Кто, Ту-95? Не жалко вам летчиков
.
Пологаю их даже не Е-2 заметит, их акустики услышат раньше чем они на рубеж пуска ПКР выйдут
Tigr написал(а):
Может, гораздо проще, быстрее и дешевле вернуть на эти самолеты системы дозаправки топливом в полете, чем городить огород с отечественными авианосцами?
Я за оба эти действа.
Tigr написал(а):
Чудесно. Если АВ не нужно искать ПЛ, то их (АВ) нужно включать в составы конвоев, и тогда ПЛ их сами найдут... Сколько таких конвоев можно организовать одновременно, например, индийскому ВМФ с его двумя перспективными АВ (которых еще и нет).
А может Индийскому ВМФ проще организовать, так сказать, зональную ПЛО, нежели охранять непосредственно корабли? Особенно с учетом тех ПЛ которые есть у Пакистана.
Tigr написал(а):
Ага, конечно. Но только в том случае, если авианосец занимается этими богомерзкими вещами в недосигаемости вражеской береговой авиации.
Смотря какой? Если истребительной, то таки да, ну или на пределе дальности.
Tigr написал(а):
Длина индийско-пакистанской сухопутной границы составляет примерно 2500 км. Есть еще вопросы?
И? Могу только сказать, что основная, если не вся, сухопутная тактическая авиация будет занята этим пространством.
Tigr написал(а):
То есть вы за развитие противокорабельных баллистических ракет? Камрад Влад такого не одобрит.
Да. Только с одним маленьким уточнением - развитием в ВС Китая.
Tigr написал(а):
Это узкоспециальное средство гарантирует нашей стране неучастие в WWIII.
Я бы сказал шире - гарантирует невозможность самой WWIII.
Tigr написал(а):
Совершенно достаточно. Смотрите радиусы действия палубной авиации и дальность стрельбы Топорами.
А если комбинировать, например испытываются новые КР для самолетов и можно смело утверждать, что они обязательно появятся на палубниках. Или многоцелевые АПЛ.
Tigr написал(а):
1000 км тоже неплохо. В настоящей ситуации по Сирии если бы us navy боялся бы приблизиться на 1000 км к побережью этой страны, то Асад мог бы праздновать победу.
Весьма сомнительное утверждение.
Tigr написал(а):
P.S. Предлагаю немного сократить объем наши с вами сообщений, иначе только на один ваш пост мне потребуются сутки для ответа. Как считаете?
Согласен, тем более, что ничего нового мы с вами не говорим :OK-)