Авианосцы

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Бразилию с ее кризисом выбросите нафиг.
Нехватка денег не означает ненужность АВ для ВМС Бразилии
Эта дура насквозь прожжет палубу самураям (и австралийцам тоже).
Опять же - неудачный самолет не означает что оные страны хотели и хотят изо всех сил
Франция, которая даже не квакает о продолжении национальной авианосной программы
..а просто по бедности с наглами кооперируется
Плюс страдающие манией величия Индия и Китай.
планы на пять АУГ мания величия?)))) скорее построение нормальных империй с ударными кулаками, психи на таком уровне как то...
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.373
Адрес
Саратов
Нехватка денег не означает ненужность АВ для ВМС Бразилии
Означает, даже если пренебречь финансовой стороной вопроса, в чем наглядно смогли убедиться соседи бразильянцев по континенту:
в войне 82-го года - в ней их авианосец не принял никакого участия, убежав в порт испугавшись подводных лодок.

Опять же - неудачный самолет не означает что оные страны хотели и хотят изо всех сил
У самураев и кенгурятников никогда не будет ни других "авианосцев", ни других самолетов для них.

..а просто по бедности с наглами кооперируется
Что-то не бросается в глаза...

планы на пять АУГ мания величия?)))) скорее построение нормальных империй с ударными кулаками, психи на таком уровне как то...
Для отдаленного светлого коммунистического китайского будущего возможно, но я не берусь заглядывать так далеко.

Для индусов три авианосца вполне нормально, чтобы господствовать в северной надводной части Индийского океана. Вот только эти авианосцы должны быть нормальными, а не такими, какими их сейчас строят индийцы... так что это тоже вопрос очень дальнего будущего, перспективы которого весьма размыты как для индусов, так и для китайцев.
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Означает, даже если пренебречь финансовой стороной вопроса, в чем наглядно смогли убедиться соседи бразильянцев по континенту:
в войне 82-го года - в ней их авианосец не принял никакого участия, убежав в порт испугавшись подводных лодок.
..после чего бразильцы купили АВ...Кстати называть чудо перестроенное в ВМВ с крейсера полноценным авианосцем это караул. И еще кстати не смотря на наличие ПЛ у Аргентины британские АВ воевали, причем без них потери Роял Неви были бы выше, а десант не факт что справился, откуда мораль - уметь надо
У самураев и кенгурятников никогда не будет ни других "авианосцев", ни других самолетов для них.
Никогда выглядит так:
Helicopter_carrier_Hy%C5%ABga_%2816DDH%29.jpg

Что-то не бросается в глаза...
Что незаметно???
Для индусов три авианосца вполне нормально, чтобы господствовать в северной надводной части Индийского океана.
И кто же писал о мании величия?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.373
Адрес
Саратов
..после чего бразильцы купили АВ...Кстати называть чудо перестроенное в ВМВ с крейсера полноценным авианосцем это караул. И еще кстати не смотря на наличие ПЛ у Аргентины британские АВ воевали, причем без них потери Роял Неви были бы выше, а десант не факт что справился, откуда мораль - уметь надо
Южноамериканские "авианосные флоты" как нельзя лучше иллюстрируют поговорку: хотите разорить страну - подарите ей линкор авианосец... Кстати, лягушатники свой "Фош" (получивший у новых владельцев имя "Сан Пауло") буквально подарили всего лишь за 12 млн. баксов (янки, между прочим, вообще предлагали передать один из своих неатомных суперкарриеров безвозмездно, т.е. даром, при условии, что бразильянцы прикупят для него современных американских самолетов)... Что имеют ВМС Бразилии в итоге? Вечно больного белого слона, причем без каких-либо серьезных перспектив на его замену в будущем на новый современных корабль собственной или зарубежной постройки.

P.S. Если бы корабли экспедиционного соединения Королевского флота в походе в Антарктику были бы вооружены зенитными артиллерийскими комплексами ближнего действия, то их потери были бы минимальны (от ПКР), даже если бы эскадра не имела эрзац-авианосцев с ущербными истребителями.

Никогда выглядит так:
Helicopter_carrier_Hy%C5%ABga_%2816DDH%29.jpg
Тема палубных самолетов не раскрыта. :)

P.S. На предыдущей странице в посте #4920 наглядно видно, как жжёт STOVL. Причем проблема перегрева полетной палубы вовсе не надумана. Гораздо менее жаркие движки OV-22 "Оспри" вынуждают корабельных умельцев прибегать к кустарным способам защиты верхней палубы:
19540406899_c149e5fdcc_o.jpg

Deck_Heating_FtMac_day_1_Hot_Plate_stuck.jpeg

Deck_Heating_FtMac_day_1_Hot_Plate.jpeg


Что незаметно???
Незаметно то, что лягушатники кооперируются с бриттами в деле строительства авианосного флота. Первые настолько хлебнули с "Шарликом", что похоже надолго забили на это дело.

И кто же писал о мании величия?
А вы не до конца процитировали мое сообщение. В целом оно звучало так:
Для индусов три авианосца вполне нормально, чтобы господствовать в северной надводной части Индийского океана. Вот только эти авианосцы должны быть нормальными, а не такими, какими их сейчас строят индийцы...

Те авианосцы, которыми сейчас располагают ВМС Индии, и тот, что строится в Кочи нормальными назвать никак не представляется возможным. А это означает, что индусы страдают именно манией величия (типа, мы не хуже китаезов... да и всех прочих).
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Южноамериканские "авианосные флоты" как нельзя лучше иллюстрируют поговорку: хотите разорить страну - подарите ей линкор авианосец... Кстати, лягушатники свой "Фош" (получивший у новых владельцев имя "Сан Пауло") буквально подарили всего лишь за 12 млн. баксов (янки, между прочим, вообще предлагали передать один из своих неатомных суперкарриеров безвозмездно, т.е. даром, при условии, что бразильянцы прикупят для него современных американских самолетов)... Что имеют ВМС Бразилии в итоге? Вечно больного белого слона, причем без каких-либо серьезных перспектив на его замену в будущем на новый современных корабль собственной или зарубежной постройки.
Деньги и эффективность АВ вещи все таки разные..как бы там ни было - завели
P.S. Если бы корабли экспедиционного соединения Королевского флота в походе в Антарктику были бы вооружены зенитными артиллерийскими комплексами ближнего действия, то их потери были бы минимальны (от ПКР), даже если бы эскадра не имела эрзац-авианосцев с ущербными истребителями.
Фокленды бы ЗРК штурмовали? И разведку они же? и потопления кораблей они???Си Дарты и фаланаксы были
Те авианосцы, которыми сейчас располагают ВМС Индии, и тот, что строится в Кочи нормальными назвать никак не представляется возможным. А это означает, что индусы страдают именно манией величия (типа, мы не хуже китаезов... да и всех прочих).
А что такое нормальный? Не слабее Кузи как минимум, ПВО/ПЛО соединения потянут
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.373
Адрес
Саратов
Деньги и эффективность АВ вещи все таки разные..как бы там ни было - завели
Камрад, есть такой универсальный показатель, позволяющий увязать все, что угодно. Он называется "стоимость-эффективность"... А завели "белого слона" чтобы удовлетворить чувство собственного величия.

P.S. Про несгибаемый бразильский авианосный флот здесь.

Фокленды бы ЗРК штурмовали? И разведку они же? и потопления кораблей они???Си Дарты и фаланаксы были

Десант на Фолклендах выполнили шотландские гвардейцы и гуркхи при поддержке корабельных вертолетов. А истребители "Си Харриер" оказались не способны закрыть небо над плацдармом. Этим, кстати, и обусловлена значительная часть потерь кораблей Королевского флота.

P.S. На них (на кораблях Королевского флота) не было ни одного ЗАК типа "Вулкан-Фаланкс" или АК-630. Были лишь только 20-мм зенитные пушки, мало чем отличающиеся от применяемых во WWII.

А что такое нормальный? Не слабее Кузи как минимум, ПВО/ПЛО соединения потянут
Нормальный авианосец - это как минимум аналог американского неатомного суперкарриера.
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Камрад, есть такой универсальный показатель, позволяющий увязать все, что угодно. Он называется "стоимость-эффективность"... А завели "белого слона" чтобы удовлетворить чувство собственного величия.
Все идиоты, вокруг одни идиоты, российские адмиралы тоже - АВ хотят, а уж американцы - те вообще...аж 15 ради величия построили и вмф под них заточили..
Десант на Фолклендах выполнили шотландские гвардейцы и гуркхи при поддержке корабельных вертолетов. А истребители "Си Харриер" оказались не способны закрыть небо над плацдармом. Этим, кстати, и обусловлена значительная часть потерь кораблей Королевского флота.
Флот понес потери над плацдармом?))) А что не смогли - так хариер не истребитель
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.373
Адрес
Саратов
Все идиоты, вокруг одни идиоты, российские адмиралы тоже - АВ хотят, а уж американцы - те вообще...аж 15 ради величия построили и вмф под них заточили..
Безусловно, что адмиралы не идиоты... надеюсь, вы понимаете, о чем я.

А 15 даже суперавианосцев - это ни о чем. Чтобы решать задачи исходя из концепции "морской силы", таких кораблей должно быть на порядок больше. Но это уже фантастика даже для us navy.

Флот понес потери над плацдармом?))) А что не смогли - так хариер не истребитель
Королевский флот понес наибольшие потери именно при обеспечение ПВО района высадки десанта. И истребители с авианосцев никак не смогли этому помешать...
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
И истребители с авианосцев никак не смогли этому помешать...
Какие типы истребителей были на британских АВ??? Даже то непотребство которое бриты называли истребителем:
В ходе войны с Аргентиной, Великобритания использовала 28 «Си Харриеров». По официальным данным, на счету британских «Харриеров» 31 аргентинский самолёт (в большинстве Mirage III), без потерь со своей стороны.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.373
Адрес
Саратов
Какие типы истребителей были на британских АВ??? Даже то непотребство которое бриты называли истребителем:
В ходе войны с Аргентиной, Великобритания использовала 28 «Си Харриеров». По официальным данным, на счету британских «Харриеров» 31 аргентинский самолёт (в большинстве Mirage III), без потерь со своей стороны.

Угу. Пока "Харриеры" набивали свои счета в воздушных победах над "Миражами", "Скайхоки" топили английские корабли... Это просто чудесный истребитель ПВО!
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Угу. Пока "Харриеры" набивали свои счета в воздушных победах над "Миражами", "Скайхоки" топили английские корабли... Это просто чудесный истребитель ПВО!
Харриер как раз ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК, а благодаря вертикальному взлету еще и порядком слабый, виновны не АВ, виновен бюджет, тройка нормальных АВ обошлась бы бриттам не сильно дороже но..
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.373
Адрес
Саратов
Харриер как раз ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК, а благодаря вертикальному взлету еще и порядком слабый, виновны не АВ, виновен бюджет, тройка нормальных АВ обошлась бы бриттам не сильно дороже но..
Виноват, имел ввиду ущербный истребитель "Си-Харриер", которому бы надрали задницу и древние Миражи-3, будь хоть Фолкленды на пару сотен километров ближе к континенту.
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Виноват, имел ввиду ущербный истребитель "Си-Харриер", которому бы надрали задницу и древние Миражи-3, будь хоть Фолкленды на пару сотен километров ближе к континенту.
:) это наоборот говорит о пользе АВ в отличии от эрзацев
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
не означает ненужность АВ для ВМС Бразилии

а нужность для чего:Nea:

будь хоть Фолкленды на пару сотен километров ближе к континенту.
да хоть на три и че , со старыми ракетами в-в и не взрывающими бомбами , они как импотенты в презервативе:-D
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.373
Адрес
Саратов
Больше подводных авианосцев! Проекты Британии и СССР.

Проектами подводных авианосцев, конечно, интересовались не только в США, подобные планы всплывали и в некоторых других странах. Сегодня мы поговорим о проектах родом из Британии и СССР.

Британия. Небесный крюк под водой.

Начало 1980-ых годов было не самым счастливым временем для флота Британии. Даже не смотря на Фолклендскую войну, бюджет флота неумолимо сокращался, а находящиеся на вооружении корабли стремительно старели. Особенно опасно выглядела ситуация с авианосцами – денег на постройку новый кораблей, даже относительно небольших, не было от слова совсем, а противник ,в лице СССР, неумолимо наращивал свой флот. Выходом из этого тупика казалась постройка сверхмалых авианосцев с системой "Skyhook", придуманной сотрудником BAE Хайнцом Эрвином Фрике (шведский пилот-испытатель на службе в BAE). Идея "Skyhook" выглядела следующим образом: на корабле размещался механический кран на жесткой стабилизированной штанге, садившийся Харриер подлетал к кораблю, переводил сопла в вертикальное положение и плавно зависал рядом с бортом, после чего манипулятор-робот с несколькими захватами подцеплял истребитель за специальные упоры на обшивке. Датчики синхронизировали движения крана и самолета. "Пойманный" самолёт кран аккуратно и бережно переносил в ангар. Испытания показали, что такая система вполне работает.

xpmQhW9.jpg

Ski-jump escort carrier - проект малого авианосца с системой "Skyhook" водоизмещением всего 5200 тонн.

Кроме создания обычных кораблей со "Skyhook" моряки задумались и о более необычном применении системы. По всем расчётам выходило, что "Skyhook" и пару Харриеров можно разместить и на атомных стратегических подлодках типа «Вэнгард». Было подготовлено несколько подобных проектов, как по переоборудованию проекта «Вэнгард» и постройки одной подлодки из серии в качестве авианосца, так и по разработке специализированной подлодки авианосца. К сожалению финансирование не было выделено, программа «Вэнгард» итак требовала дополнительных затрат, а на создание нового проекта денег надо было слишком много.

92ohZAd.jpg

Размещение системы "Skyhook" на одном из ранних вариантов «Вэнгарда». В ангаре, на месте ракетных шахт, размещается до двух самолётов. На кране изображён BAe P.1214 - перспективный самолёт на замену Харриеру.

jV2njr2.jpg

Подлодка специальной разработки под систему "Skyhook".

sUAbntO.png

Подлодка специальной разработки способна переносить до 4 самолётов.

СССР. Всё для десанта.

В 1948 году в СССР был разработан проект транспортно-десантной подводной лодки 621, предназначенной для скрытной переброски морскими и океанскими путями десантных войск с боевой техникой и снаряжением и высадки в местах, откуда десант не ожидается. Так как десант с таких лодок вынужден был действовать совершенно автономно, необходимо было обеспечить его всем необходимым, в том числе и прикрытием с воздуха. Для этого в проекте было предусмотрено размещение авиации на подлодке.

HM41BfJ.jpg

Подводная лодка проекта 621.

На лодке размещалось до трёх самолётов типа Ла-7/Ла-9, запуск которых происходил при помощи катапульты на палубе лодки. После выполнения своего задания, самолёты возвращали на расчищенные десантом посадочные площадки. После десант оборудовал грунтовые аэродромы, с которых самолёты продолжали бы боевые вылеты.

8HOJHZF.jpg

Внутреннее устройство подводная лодки проекта 621.

СССР. Ракета с пилотом.

В СССР прекрасно знали об американских подводных лодках с крылатыми стратегическими ракетами, потому планировалось создание подобных ракетоносцев и у себя. Разработка ракеты была поручена КБ Бериева. Общая концепция проекта оригинальностью не отличалась – цилиндрический контейнер с ракетой, имеющей складывающееся крыло, неподвижно крепился к прочному корпусу подводной лодки. После ее всплытия крышка контейнера открывалась, из него вытаскивалась ракета, ее передняя опора с направляющими поднималась, ракета занимала стартовое положение. Раскрывалось крыло, запускался маршевый турбореактивный двигатель, затем стартовый пороховой, и ракета уходила в полет. Единственным отличием от американских подобных систем, была полная автоматизация процесса.

Ракета для этого комплекса получила наименование П-10. В 1956 году были начаты летные испытания П-10 на полигоне Капустин Яр. Пробные пуски ракеты с подлодки проводились в 1957 году.

twhWwo8.jpg

Ракета П-10 на подводной лодке.

На основе ракеты П-10, Бериевым был разработан проект сверхзвукового гидросамолета П-10Б, стартующего с подводной лодки. Размещался он в увеличенном контейнере от П-10, система пуска так же должна была подвергнута серьёзной доработке. По замыслу конструкторов, дальний морской бомбардировщик-разведчик предназначался как для совместных операций с подводными лодками, так и для самостоятельных действий на океанских коммуникациях. Благодаря отсутствию расходов топлива на дальний перелёт и возможности заправки от подлодок, П-10Б мог действовать в течение долго времени.

u8vFdEX.jpg

Проект сверхзвукового гидросамолета П-10Б

KJNUDnr.jpg

Взлёт П-10Б с лодки-носителя.


В связи с закрытием проекта П-10, был закрыт и проект П-10Б, никакого дальнейшего развития не получивший.

Источники:
Strike from Beneath the Sea. A History of Aircraft-Carrying Submarines. Terry C. Treadwell.

http://youroker.livejournal.com/31725.html
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Больше подводных авианосцев! Проекты Британии и СССР.

Проектами подводных авианосцев, конечно, интересовались не только в США, подобные планы всплывали и в некоторых других странах. Сегодня мы поговорим о проектах родом из Британии и СССР.

Британия. Небесный крюк под водой.

Начало 1980-ых годов было не самым счастливым временем для флота Британии. Даже не смотря на Фолклендскую войну, бюджет флота неумолимо сокращался, а находящиеся на вооружении корабли стремительно старели. Особенно опасно выглядела ситуация с авианосцами – денег на постройку новый кораблей, даже относительно небольших, не было от слова совсем, а противник ,в лице СССР, неумолимо наращивал свой флот. Выходом из этого тупика казалась постройка сверхмалых авианосцев с системой "Skyhook", придуманной сотрудником BAE Хайнцом Эрвином Фрике (шведский пилот-испытатель на службе в BAE). Идея "Skyhook" выглядела следующим образом: на корабле размещался механический кран на жесткой стабилизированной штанге, садившийся Харриер подлетал к кораблю, переводил сопла в вертикальное положение и плавно зависал рядом с бортом, после чего манипулятор-робот с несколькими захватами подцеплял истребитель за специальные упоры на обшивке. Датчики синхронизировали движения крана и самолета. "Пойманный" самолёт кран аккуратно и бережно переносил в ангар. Испытания показали, что такая система вполне работает.

xpmQhW9.jpg

Ski-jump escort carrier - проект малого авианосца с системой "Skyhook" водоизмещением всего 5200 тонн.

Кроме создания обычных кораблей со "Skyhook" моряки задумались и о более необычном применении системы. По всем расчётам выходило, что "Skyhook" и пару Харриеров можно разместить и на атомных стратегических подлодках типа «Вэнгард». Было подготовлено несколько подобных проектов, как по переоборудованию проекта «Вэнгард» и постройки одной подлодки из серии в качестве авианосца, так и по разработке специализированной подлодки авианосца. К сожалению финансирование не было выделено, программа «Вэнгард» итак требовала дополнительных затрат, а на создание нового проекта денег надо было слишком много.

92ohZAd.jpg

Размещение системы "Skyhook" на одном из ранних вариантов «Вэнгарда». В ангаре, на месте ракетных шахт, размещается до двух самолётов. На кране изображён BAe P.1214 - перспективный самолёт на замену Харриеру.

jV2njr2.jpg

Подлодка специальной разработки под систему "Skyhook".

sUAbntO.png

Подлодка специальной разработки способна переносить до 4 самолётов.

СССР. Всё для десанта.

В 1948 году в СССР был разработан проект транспортно-десантной подводной лодки 621, предназначенной для скрытной переброски морскими и океанскими путями десантных войск с боевой техникой и снаряжением и высадки в местах, откуда десант не ожидается. Так как десант с таких лодок вынужден был действовать совершенно автономно, необходимо было обеспечить его всем необходимым, в том числе и прикрытием с воздуха. Для этого в проекте было предусмотрено размещение авиации на подлодке.

HM41BfJ.jpg

Подводная лодка проекта 621.

На лодке размещалось до трёх самолётов типа Ла-7/Ла-9, запуск которых происходил при помощи катапульты на палубе лодки. После выполнения своего задания, самолёты возвращали на расчищенные десантом посадочные площадки. После десант оборудовал грунтовые аэродромы, с которых самолёты продолжали бы боевые вылеты.

8HOJHZF.jpg

Внутреннее устройство подводная лодки проекта 621.

СССР. Ракета с пилотом.

В СССР прекрасно знали об американских подводных лодках с крылатыми стратегическими ракетами, потому планировалось создание подобных ракетоносцев и у себя. Разработка ракеты была поручена КБ Бериева. Общая концепция проекта оригинальностью не отличалась – цилиндрический контейнер с ракетой, имеющей складывающееся крыло, неподвижно крепился к прочному корпусу подводной лодки. После ее всплытия крышка контейнера открывалась, из него вытаскивалась ракета, ее передняя опора с направляющими поднималась, ракета занимала стартовое положение. Раскрывалось крыло, запускался маршевый турбореактивный двигатель, затем стартовый пороховой, и ракета уходила в полет. Единственным отличием от американских подобных систем, была полная автоматизация процесса.

Ракета для этого комплекса получила наименование П-10. В 1956 году были начаты летные испытания П-10 на полигоне Капустин Яр. Пробные пуски ракеты с подлодки проводились в 1957 году.

twhWwo8.jpg

Ракета П-10 на подводной лодке.

На основе ракеты П-10, Бериевым был разработан проект сверхзвукового гидросамолета П-10Б, стартующего с подводной лодки. Размещался он в увеличенном контейнере от П-10, система пуска так же должна была подвергнута серьёзной доработке. По замыслу конструкторов, дальний морской бомбардировщик-разведчик предназначался как для совместных операций с подводными лодками, так и для самостоятельных действий на океанских коммуникациях. Благодаря отсутствию расходов топлива на дальний перелёт и возможности заправки от подлодок, П-10Б мог действовать в течение долго времени.

u8vFdEX.jpg

Проект сверхзвукового гидросамолета П-10Б

KJNUDnr.jpg

Взлёт П-10Б с лодки-носителя.


В связи с закрытием проекта П-10, был закрыт и проект П-10Б, никакого дальнейшего развития не получивший.

Источники:
Strike from Beneath the Sea. A History of Aircraft-Carrying Submarines. Terry C. Treadwell.

http://youroker.livejournal.com/31725.html
Хорошая трава, знатная....
 
Сверху