Авианосцы

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Setrac
Это китайцы бегут? Если мы ползем , то китайцы ползут ещё медленней.
Я насчёт этого.
А по 5 поколению.
1. В F-22 там сильно жертвовали? Или там искали оптимум?
2.Разве есть проблемы у самолётов с полётом на сверх-звуке?
3. Ну ну,а что без информационной среды нету ничего важного ,что нужно глушить у самолётика? Нету не связи, ни радаров ничего :)
4. Разве сотни с лишним F-22 для США недостаточно? Скажите ко мне кто- может в воздушном бою победить всех F-22 из стран война с которыми не закончится ядерными разменами?
5.Почему? БПЛА вполне себе будущие для Авиации. Оссобено для Американской с её золотыми пилотами и огромными потерями политических очков на каждом трупе.
 

Setrac

Активный участник
Сообщения
537
Адрес
Россия
1. Оптимум? У Ф-22 боевая нагрузка - курам насмех.
2. Да, может с тепловым барьером я погорячился, но почему тогда миг-31 железный, а ведь у него скорость до 3000 км/ч.
3. Вы разговариваете как моя бабушка, радар и рация это ещё не информационная среда, я говорю о передачи данный, не знаю, насколько достоверна информация об информационном взломе рапторов.
4. Тут есть зерно истины, на авианосец много самолетов не посадишь, вот и приходиться американцам извращаться, но ведь история показала что массова дешовая техника давит героев одиночек.
5. "Что русскому хорошо то немцу смерть" А к примеру для Китая?

Добавлено спустя 17 минут 49 секунд:

"Скажите ко мне кто- может в воздушном бою победить всех F-22 из стран война с которыми не закончится ядерными разменами?"

Вот он момент истины, мы же не собираемся нести демократию по всему миру, такой дорогой гаджет чтоб воевать с банановыми республиками? Вы ещё скажите что один Ф-22 лучше чем 10 су-27.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
MRJING написал(а):
marinel
Сравним.
Есть человек родившийся миллионером. (Россия)Но при этом совсем медленно наращивающий капитал. И есть человек (КНР) который родился нищим но очень быстро его наращивает.
Как в такой ситуации разница в технологиях не будет сократятся и в один момент быстро бегущий не обгонит ползущего?
Нет не сравним. Неинтересно. Ибо факты: Работы по двигателю для Пака профинансированы, значит двигатель будет, а китайцы пусть сначала сделают хотя бы
АЛ-31ФН . У них их уже не менее 276 и если считать с поставки в 2003 году, то что-то не видно, чтобы за 8 лет они сделали что-нибудь достойное. С чего это вдруг они сделают двигатель для 5-го поколения?
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
marinel
Работы по двигателю для Пака профинансированы, значит двигатель будет,
Ну у Китайцев тоже всё давно профинансировано.
Значит сделают по вашей то логике :)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
MRJING написал(а):
marinel
Работы по двигателю для Пака профинансированы, значит двигатель будет,
Ну у Китайцев тоже всё давно профинансировано.
Значит сделают по вашей то логике :)
Конечно сделают, лет через 7, аналог АЛ-31ФН. Добьются такого же ресурса, тяги, ремонтопригодности, наработки на отказ и.т.д.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
marinel
7 лет. Только Китайцам это никто не рассказал, и они уже тестируют дальнейшие модификации своей копии.

WS-10G - upgraded variant producing a thrust of 155 kilonewtons (35,000 lbf) with Thrust Vectoring and stealthy nozzles that have jagged edges and tiles
 

sasvrn

Участник
Сообщения
12
Адрес
Воронеж
ВМФ России определился со строительством авианосца
Командование ВМФ России приняло решение о формировании авианосных групп, которые позволят расширить зону влияния российского флота на Тихий океан и Северную Атлантику, пишет газета "Известия" со ссылкой на источник в Главном штабе Военно-морского флота. Окончательное решение о строительстве авианосцев будет принимать президент России, однако в настоящее время ожидается, что к 2027 году ВМФ получит две авианосные группы - одну на Тихоокеанском флоте и одну на Северном.

Сейчас российские военные заняты формированием технического задания на перспективный авианосец. По предварительным данным, корабль будет атомным, поскольку при оснащении его дизельными силовыми установками, авианосцу потребуется большое количество топлива. Окончательно проект корабля будет готов к 2017 году, а в 2023 году первый авианосец будет спущен на воду. Для экономии средств строиться новый авианосец будет по модульной схеме на двух предприятиях Объединенной судостроительной корпорации с финальной сборкой готовым модулей на северодвинском "Севмаше".

К тому времени, как первый авианосный корабль будет спущен на воду, ВМФ должен завершить формирование эскортной группировки. В нее, как ожидается, войдут ракетные крейсера, эсминцы, многоцелевые подлодки, фрегаты, корветы, десантные корабли и суда обеспечения. В общей сложности в состав каждой авианосной группировки будет входить 15 кораблей не считая сами авианосцы. В настоящее время ОСК ведет строительство новых фрегатов, корветов, а также проектирует эсминец и формирует проекты восстановления ракетных крейсеров, находящихся в резерве.

Помимо формирования авианосных групп ВМФ будет заниматься и строительством новых баз их обеспечения, а также созданием наземного тренажера палубной авиации в городе Ейск в Краснодарском крае.

В середине октября 2011 года президент ОСК Роман Троценко заявил, что формирование облика нового авианосца авианосца для ВМФ России уже ведется, а окончательное решение о строительстве корабля будет принято в 2017 году. При этом предполагается, что строительство авианесущего корабля начнется в 2018 году, а завершится спустя пять лет. Ранее министр обороны России Анатолий Сердюков неоднократно заявлял, что Министерство обороны не планирует в долгосрочной перспективе начинать строительство авианосца. При это вице-премьер России Сергей Иванов утверждал, что строительство авианосцев не заложено в госпрограмму вооружений на 2011-2020 годы.

В настоящее время на вооружении ВМФ России стоит один авианосец - тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов". Корабль был построен в 1985 году по проекту 1143.5 "Кречет" и введен в состав флота в 1991 году. В авиагруппу корабля, приписанного к Северному флоту, входят 12 вертолетов Ка-27 и 33 палубных истребителя Су-33. В апреле 2010 года сообщалось, что "Адмирал Кузнецов" в 2012 году пройдет ремонт и масштабную модернизацию на предприятии "Севмаш". Обновленный корабль вернется в состав флота в 2017 году.
http://lenta.ru/news/2011/11/02/carrier/
 

W80

Активный участник
Сообщения
26
Адрес
Север
Setrac написал(а):
1. Оптимум? У Ф-22 боевая нагрузка - курам насмех.
2. Да, может с тепловым барьером я погорячился, но почему тогда миг-31 железный, а ведь у него скорость до 3000 км/ч.

Потому и железный (нержавейка).

Setrac написал(а):
3. Вы разговариваете как моя бабушка, радар и рация это ещё не информационная среда, я говорю о передачи данный, не знаю, насколько достоверна информация об информационном взломе рапторов.
4. Тут есть зерно истины, на авианосец много самолетов не посадишь, вот и приходиться американцам извращаться, но ведь история показала что массова дешовая техника давит героев одиночек.

Как сказал главнокомандующий истребительной авиацией вермахта Адольф Галланд в интервью 1983-го года : "...на Восточном фронте мы не воевали - это был просто тир, обычный расстрел..."

Setrac написал(а):
5. "Что русскому хорошо то немцу смерть" А к примеру для Китая?

У немцев РЛС работали в метровом диапазоне, англичане разработали сантиметровый радар.

В итоге - немцы отправили в море 50 подлодок, а обратно вернулось 4.
Что проще - массовая подлодка и 50 человек экипажа - или один маленький ящичеГ и 1 торпеда?


Setrac написал(а):
Вот он момент истины, мы же не собираемся нести демократию по всему миру, такой дорогой гаджет чтоб воевать с банановыми республиками? Вы ещё скажите что один Ф-22 лучше чем 10 су-27.

Там, где работает F-22 - Су-27-му карабкаться минуты полторы. Причем - на полном форсаже.
Как раз ракетка подлетит.
А F-22-му - только ручку на себя потянуть. Крейсерский сверхзвук, знаете-ли...

А "сверхманевренность" на уровне моря - это так - дешевое шоу на выставках.
Смотрите - дальность стрельбы AIM-120 по высотам пуска, типовые графики набора высоты и степени двухконтурности двигателей.
А 4-м оставшимся су-27 - в догонку пулять уже поздно будет - вдогонку дальность на 3 делите.
МИГ-29 в таком раскладе можете вообще не учитывать - один набор высоты, и ему пора на заправку, иначе будут валиться сами, как в Югославии - тупо керосин кончился... Зато - ай, какой сверхманевренный, на авиа-шоу-то... :-D
 

unknown soldier

Активный участник
Сообщения
105
Адрес
Ленинград
Setrac написал(а):
Как сказал главнокомандующий истребительной авиацией вермахта Адольф Галланд в интервью 1983-го года : "...на Восточном фронте мы не воевали - это был просто тир, обычный расстрел..."


Что же всех не расстреляли? патроны кончились)
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
unknown soldier написал(а):
Setrac написал(а):
Как сказал главнокомандующий истребительной авиацией вермахта Адольф Галланд в интервью 1983-го года : "...на Восточном фронте мы не воевали - это был просто тир, обычный расстрел..."


Что же всех не расстреляли? патроны кончились)

Самолёты кончились. А вообще Галланд ещё и не того мог наговорить... У него на эту тему дикий комплекс неполноценности. Хотя если понимать ЧТО и КАК он имел в виду - это имеет право на существование.

Если сравнивать цифры потерь Люфтваффе на восточном фронте - то это высказывание естественно бред. Но вот если смотреть на тактику применения ассов (тех что типа Хартмана и зависть на счета которых сносила Галланду крышу) на востоке - то он абсолютно прав, они там не воевали, они отстреливали то что можно было отхватить для пополнения счёта, не ввязываясь в войну как таковою.

Но это не мешает в наше время использовать такие высказывания в том контексте как оно было использовании выше. Вместе с приведением личных счетов Хартмана и компании и скромно забывая сколько Люфтваффе теряла на восточном фронте, и что лучше бы Хартманы делом занимались а не отстрелом лёгких целей и излияниями в штаны после того как их сбивали.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Pernatij написал(а):
Если сравнивать цифры потерь Люфтваффе на восточном фронте - то это высказывание естественно бред. Но вот если смотреть на тактику применения ассов (тех что типа Хартмана и зависть на счета которых сносила Галланду крышу) на востоке - то он абсолютно прав, они там не воевали, они отстреливали то что можно было отхватить для пополнения счёта, не ввязываясь в войну как таковою.
+1
Это в Рейхе им приходилось "хочешь-не хочешь" - а лети против "бокса" крепостей...
На Восточном фронте эти "эксперты" сами выбирали время и место...и, если ситуация была невыгодная - драпали, бросая ударные самолеты "на разрыв"...
Иксперты хреновы... :Fool:
Кстати - высер Галланда характерен для 80-х...хартманы с руделями точно так же пели...
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
W80 написал(а):
Там, где работает F-22 - Су-27-му карабкаться минуты полторы. Причем - на полном форсаже.
Скороподъемность Су-27М 15243 м/мин., потолок 18293 метра.
W80 написал(а):
А "сверхманевренность" на уровне моря - это так - дешевое шоу на выставках.
Генерал Харчевский благодаря этой сверхманевренности не проиграл не одного боя, а в ЮАР используя "колокол" в учебном бою "сбил" ихнего аса, тот психанул, бросил в зоне полигона Харчевского, сел на другой аэродром, в итоге был с позором уволен.
:good:
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.095
Адрес
Москва
anderman написал(а):
Мне тоже понравилось! :cool: :-D

udav написал(а):
Генерал Харчевский благодаря этой сверхманевренности не проиграл не одного боя, а в ЮАР используя "колокол" в учебном бою "сбил" ихнего аса, тот психанул, бросил в зоне полигона Харчевского, сел на другой аэродром, в итоге был с позором уволен.
Главный недостаток сверхманевренности и двигателей с управляемым вектором тяги - что это все на НАШИХ серийных самолетах! :)
Интересно, насколько на Су-34 можно это все крутить?.. :think:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
W80 написал(а):
В 1941-м - советские истребители были более маневренны, чем Bf-109. Мессеры просто заходили сверху, расстреливали и уходили на следующий заход.
Ну-ну... :) Какие советские самолеты были более маневренны, чем "мессеры"?
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
США решили не уменьшать количество авианосцев
Министерство обороны США, несмотря на сокращение оборонного бюджета, решило не уменьшать количество авианосцев на вооружении ВМС. "Президент США и все мы, сотрудники министерства обороны, решили поддерживать авианосную мощь на максимуме; это означает на вооружении всегда будут стоять не менее 11 авианосцев", - цитирует слова министра обороны США Леона Панетты портал Defense News. По его словам, авианосцы позволяют США бороться с противником в любой точке мира.

Ранее некоторые американские аналитики высказывали предположение, что Пентагону придется пойти на уменьшение количества авианосцев, чтобы сократить военные расходы. Напомним, согласно распоряжению Белого дома, Пентагон обязан уменьшить траты на 487 миллиардов долларов в ближайшие десять лет. В числе возможных вариантов сокращения расходов называлась, в частности, возможность уменьшения заказа на перспективные авианосцы типа "Джеральд Форд".

В середине августа 2011 года стало известно, что командование ВМС США решило сократить число авианосных групп (CSG) с нынешних 11 до девяти единиц. Сообщалось, что согласно новому плану, CSG-7 будет расформирована, а ее авианосец "Рональд Рейган" войдет в состав CSG-9, в которой он заменит "Авраама Линкольна". Последний в 2012 году пройдет ремонт, а после его возвращения в состав флота ВМС США спишут авианосец "Энтерпрайз", входящий в CSG-12. При этом сама группа будет приписана к другому авианосцу.

Теперь этот план в действие приведен не будет. Как уточняет Defense News, авианосец "Энтерпрайз" будет списан до конца 2012 года. С этого момента и на протяжении последующих трех лет в составе ВМС США будут находиться десять авианосцев, после чего их число вновь увеличится до 11 - на вооружение военно-морских сил поступит новый авианесущий корабль CVN-78 "Джеральд Форд", строительство которого в настоящее время ведет американская компания Northrop Grumman.

Пока планируется построить три корабля типа "Джеральд Форд": CVN-78, CVN-79 и CVN-80. Последние два войдут в состав американского флота в 2018-м и 2021 году соответственно, заменив устаревшие корабли. Проект "Джеральда Форда" в целом предполагает строительство десяти кораблей, которые заменят устаревшие авианосцы типов "Нимиц" и "Энтерпрайз". Считается, что новые авианосцы позволят ВМС США сэкономить на эксплуатации до пяти миллиардов долларов за 50 лет использования по сравнению с кораблями класса "Нимиц".
http://www.lenta.ru/news/2012/01/23/aircariier/
 
Сверху