Достаточно для чего?dign написал(а):Все вернется на круги своя и новый авианосец превратится в ракетный крейсер. Не забываем, ракета - это одноразовый БПЛА. А пару вертолетов на такой крейсер - вполне будет достаточно.
Достаточно для чего?dign написал(а):Все вернется на круги своя и новый авианосец превратится в ракетный крейсер. Не забываем, ракета - это одноразовый БПЛА. А пару вертолетов на такой крейсер - вполне будет достаточно.
В качестве авакса. Мощность конечно не такая как у самолетов, но думаю, что с высоты одного километра радиогоризонт отодвигается значительно дальше.alrick написал(а):Достаточно для чего?
http://russian.news.cn/china/2011-08/10/c_131039478.htmДалянь, 10 августа /Синьхуа/ -- Сегодня китайский авианосец выходит в море в пробное плавание.
По плану, продолжительность первого плавания авианосца будет не долгой. После возвращения будут проведены переоснащение и тестирование на судостроительном заводе.
Международный комментарий: С авианосцем или без него Китай следует мирному пути развития
Министерство обороны КНР в среду официально подтвердило тот факт, что Китай реализует программу переоснащения импортного авианосца, который будет использоваться для проведения научных исследований, экспериментов и подготовки кадров.
Судя по всему, пока рано говорить о китайском авианосце, обладающем реальной боеспособностью, т.к. строение и разработка корабля является долгим и сложным процессом.
Минобороны КНР: переоборудованный авианосец будет использоваться для проведения научных исследований и подготовки кадров
Представитель Министерства обороны КНР Гэн Яньшэн сегодня в Пекине на очередной пресс-конференции заявил, что в стране идет переоснащение устаревшего импортного авианосца, который будет использоваться для проведения научных исследований, экспериментов и подготовки кадров.
Китайское правительство впервые официально заявило о реализации программы, связанной с авианосцем.
Методом опрокидыванияArtemus написал(а):И как оно будет переваривать отдачу?
Интересное кино. Значит на БМП и БМД не деформировалась, а на БТРе деформироваласьSetrac написал(а):проблемма была в том , что при выстреле деформировалась броня в районе крепления пушки, из за этого невозможна была стрельба очередями, а одиночные выстрелы - пожалуйста.
И что же из себя будет представлять такое чудо техники..... :-(Setrac написал(а):Рококо правильная мысль.
Авианосец примерно на 10 кт, несет до сотни БПЛА весом от 1 до 5 тонн, БПЛА реактивные, использование ДВС с пропеллером считаю от технического скудоумия.
Надо понимать - бывший "Варяг"?serega написал(а):Китай начал ходовые испытания первого авианосца а мы избавились от последнего
В ссылке всё написано.vlad2654 написал(а):Надо понимать - бывший "Варяг"?
Как это не удивительно, но БТР это не БМП и не БМД, (как это не печально, но жигули не мерседес), а по существу есть что сказать? А то масло-маслянное.vlad2654 написал(а):Методом опрокидыванияArtemus написал(а):И как оно будет переваривать отдачу?
Интересное кино. Значит на БМП и БМД не деформировалась, а на БТРе деформироваласьSetrac написал(а):проблемма была в том , что при выстреле деформировалась броня в районе крепления пушки, из за этого невозможна была стрельба очередями, а одиночные выстрелы - пожалуйста.
И что же из себя будет представлять такое чудо техники..... :-(Setrac написал(а):Рококо правильная мысль.
Авианосец примерно на 10 кт, несет до сотни БПЛА весом от 1 до 5 тонн, БПЛА реактивные, использование ДВС с пропеллером считаю от технического скудоумия.
Надо понимать - бывший "Варяг"?serega написал(а):Китай начал ходовые испытания первого авианосца а мы избавились от последнего
Как у вас все просто. раз 40-тонный танк не переворачивает отдача от 125-мм, а она по вашему в 10 раз больше, чем у 57-мм, то и 4-тонную танкетку не перевернет.Setrac написал(а):Чудо техники в 10 ктонн будет выглядеть как обычный авианосец, уменьшенный в 2 раза по линейным размерам.
Авианосец раздора ("The Wall Street Journal", США)
Начало ходовых испытаний первого китайского авианосца – он вышел в море в среду – знаменует собой серьезное изменение военно-морской доктрины Пекина. ВМС стран мира можно разделить на две категории. Флоты «оборонительного типа», к которым до сих пор относился и китайский, призваны не допустить господства на море других держав, например, действиями подводных лодок и установкой минных полей. ВМС другой категории, в частности, американские, британские и японские, выполняют другую задачу – обеспечить это господство. И теперь КНР заявляет о намерении войти в этот элитарный «клуб».
Авианосцы обеспечат Пекину гигантский потенциал и гибкость действий. До сих пор контроль Китая над воздушным пространством был ограничен в географическом плане, поскольку он осуществлялся самолетами, базирующимися на суше. Самолеты на борту авианосцев усилят его возможности в плане экстерриториального применения авиации, что создаст проблему для Японии. В частности, сегодня самолеты Морских сил самообороны Японии беспрепятственно ведут патрулирование вблизи китайских нефтяных платформ в Восточно-Китайском море. Но если в этом районе окажется китайский авианосец, подобной свободы действий у них не будет.
Мои друзья в командовании ВМС США не испытывают особого беспокойства. По их словам капиталовложения Пекина в строительство авианосцев – это напрасная трата денег, поскольку в случае войны эти корабли будут крайне уязвимой мишенью для американских многоцелевых атомных подлодок. Японцев, однако, эти аргументы не успокаивают. Поскольку в нашем флоте нет таких подводных лодок, появление у Китая авианосца создает серьезную угрозу территориальной целостности Японии. Командование ВМС других азиатских стран, также не имеющих мощных подводных сил, должно быть, испытывают аналогичные опасения.
Авианосец дает КНР оперативные преимущества и в плане противовоздушной обороны. В прошлом именно ПВО была слабым местом ВМС Народно-освободительной армии Китая – они были неспособны успешно противостоять ударным самолетам противника. Теперь их перехватом смогут заняться истребители авианосного базирования.
В целом наличие в составе ВМС авианосцев расширит зону стратегических действий Пекина. К 2050 году китайцы надеются иметь как минимум три авианосных соединения – по одному на каждый из трех флотов, на которые подразделяются Военно-морские силы КНР.
В начале восьмидесятых в морской стратегии Китая произошел переход от береговой обороны к обороне в ближней морской зоне; теперь же она, возможно, будет строиться на обороне дальних морских рубежей. В марте Госсовет КНР обнародовал документ под названием «Национальная оборона Китая в 2010 году», где отмечается, что вооруженные силы страны руководствуются стратегией активной обороны. Аналогичный документ, подготовленный в 2008 году, предусматривал «чисто» оборонительную военную политику, но в прошлогоднем варианте слово «чисто» отсутствует. Это – важнейшее свидетельство о намерениях Пекина.
Все это не может не беспокоить Японию. В Законе о территориальных водах, принятом в КНР в 1992 году, их частью объявлено Южно-Китайское море, включая архипелаг Сенкаку, находящийся под управлением Токио (китайцы называют его островами Дяоюйтай). Впервые Пекин озвучил территориальные притязания на архипелаг еще в 1970 году, когда один из органов ООН заявил о возможном наличии на морском дне вблизи островов месторождений энергоносителей. С тех пор китайцы постоянно организуют провокации против патрулирующих район кораблей японской береговой охраны.
Столь же остро стоит вопрос о Южно-Китайском море в целом, также объявленном китайской территорией в законе 1992 года. Вероятно первый авианосец войдет в состав именно Южнокитайского флота: ни у одной страны в этом районе нет сильных ВМС, так что действовать он там сможет с легкостью. Пекин ведет себя в Южно-Китайском море крайне напористо, что усиливает напряженность в регионе. В этом году Ханой заявил протест в связи с тем, что китайские моряки перерубили кабель вьетнамского гидрографического судна, а Манила жаловалась на грубые действия китайцев против филиппинского геологоразведочного корабля. Однако в июне на форуме «диалог Шангри-Ла» делегация КНР заявила, что обстановка в Южно-Китайском море в целом стабильна.
Беда в том, что Пекин трактует международное право как ему заблагорассудится, и эти трактовки существенно отличаются от толкований, принятых в других странах. К примеру, Китай проводит гидрографические исследования в исключительной экономической зоне других государств, в том числе Японии. В то же время в собственной экономической зоне он не позволяет флотам других стран действовать так же свободно.
Проблема более общего порядка, насколько можно судить по стратегической доктрине Пекина, заключается в том, что Китай, в отличие от Японии и США, не относится к числу держав, поддерживающих статус-кво. Его лидеры заявляют, что у страны нет гегемонистских амбиций, и ее развитие носит исключительно мирный характер – иными словами, что Пекину можно доверять. Но тот факт, что сегодня у него появились военные средства для подкрепления стратегических намерений, внушает не доверие, а подозрения.
Ключевой вопрос: как Запад, включая Японию, должен реагировать на расширение стратегических морских амбиций КНР. Чтобы удерживать в рамках «взлет» авторитарного Китая, Японии, США и другим демократическим государствам необходимо совершенствовать свои возможности в плане «проекции силы». Именно эта идея лежит в основе концепции «воздушно-морского сражения», обнародованной в прошлом году американским независимым Центром стратегического и бюджетного анализа, и выход в море первого китайского авианосца – очередное доказательство того, что Токио и Вашингтону следует безотлагательно воплотить ее в жизнь.
Фумио Ота – вице-адмирал в отставке, в прошлом директор Управления военной разведки Министерства обороны Японии
http://lenta.ru/news/2011/10/12/aircarrier/Россия примет решение о строительстве авианосца в 2017 году
Решение о строительстве авианосца для ВМФ России будет принято через шесть лет. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил президент Объединенной судостроительной корпорации Роман Троценко. "Облик нового авианосца для ВМФ России уже формируется. Решение по его строительству будет принято в 2017 году", - рассказал президент ОСК. Создание технического облика корабля ведется в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы.
Проектированием авианосца занимается одно из предприятий ОСК, сообщает РИА Новости. По словам Троценко, к тому моменту, как будет принято решение о строительстве авианесущего корабля, "уже нужно иметь представление и об облике, и о стоимости авианосца". В конце июня 2011 года Троценко объявил, что строительство авианосца водоизмещением 80 тысяч тонн начнется в России в 2018 году и завершится спустя пять лет. Другие подробности о перспективном корабле президент ОСК не назвал.
В июле 2011 года министр обороны России Анатолий Сердюков заявил, что Министерство обороны не планирует в долгосрочной перспективе начинать строительство авианосцев. Ранее об этом же говорил вице-премьер России Сергей Иванов, по словам которого строительство авианесущих кораблей не заложено в госпрограмму вооружений России на 2011-2020 годы, объем финансирования которой составляет около 23 триллионов рублей.
В настоящее время на вооружении ВМФ России стоит один авианосец - тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов". Корабль был построен в 1985 году по проекту 1143.5 "Кречет" и введен в состав флота в 1991 году. В авиагруппу корабля, приписанного к Северному флоту, входят 12 вертолетов Ка-27 и 33 палубных истребителя Су-33.
И палубных "Пятёрок" больше сотни скорее всего :-(MRJING написал(а):Судя по всему к первому нашему Авианосцу Китайцы построят уже три.