medium dude
Участник
- Сообщения
- 20
- Адрес
- Россия
Abramov вы скажите , чем украинская авиапромышленность лучше русской. Мне это очень надо знать.
Какие самолеты на Украине сейчас выпускаются серийно?medium dude написал(а):В количестве выпускаемых самолётов значит украинский авиапром уступает. Ну, есть какие то модели украинских самолётов по техпараметрам приближенным к самых современным российским самолётам. Меня интересует в чём украинские самолёты хуже российских. Они менее напичканы компьютерами?
medium dude написал(а):Тут люди сами не знают ответов на те вопросы , которые я задал.
medium dude написал(а):Антонов не принимал участие к разработкам Ан-70. Кстати, зачем он русский переехал в Украину?
DNK я не путаю, это слова Pernatij , читайте выше его пост.
medium dude написал(а):И прибыльные предприятия, способные конкурировать с русскими
Да вполне ясно - China Motors. :think:Pernatij написал(а):и будующее "Мотор Сич" по этому - не ясно.
Он еще используется на Бе-200. Правда, если сделать морской вариант SaM-146 то тут Бе-200 даже выиграет - облегчение сертификации, повышенная тяга, ресурс, и большая топливная экономичность.Pernatij написал(а):
И А-42. :OK-)Anduriel написал(а):Д-27 - это еще двигатель для Як-44, проект которого был заморожен.
Как-то вы все не правильно понимаете.medium dude написал(а):Tigr не ошибся, это форум про военное вооружение, и тема про военную авиацию. Я пришёл к знающим людям
Pernatij значит Украина выигрывает Россию в прибыли, раз АНТК Оборот 402 млн долларов, а ОДК Оборот 211 млн долларов.
Значит, ОАК не будет выпускать 300 самолётов в год с 2020, я хочу всё уточнить, что я правильно понял.
Значит ОАК вообще не прибыльный, убыточный?
Это невыгодно России, так как технологии попадут китайцам.Atass написал(а):Да вполне ясно - China Motors.
а более понятно, на примерах лучше это можете сказатьУрий написал(а):Так по выложенным цифрам Pernatij такие выводы получаются.
у российских авиапредприятий? значит у российский и настоящее мизерное и будущее плохое. По этим вашим словам понятно, что вы говорите не про украинцев, раз про их будущее сказалиmedium dude написал(а):но будущее без модернизации у них не радужное.
ОАК светит процветание в будущем
В ОАК происходит процесс докапитализации для модернизации производства с целью увеличения конкурентоспособности и увеличения прибыли (возможно кратно) в будущем.
На данный момент лоббистские группировки Запада и Китая сильнее, чем национально ориентированные.dign написал(а):Это невыгодно России, так как технологии попадут китайцам.
В любом случае, пока в России выстроена толпо-элитарная система, решение одних проблем будут приводить к появлению новых проблем.
http://www.aex.ru/news/2013/10/4/111451/Стоимость сделки "Аэрофлота" и Airbus на поставку 22 самолетов A350 не превышает $3,126 млрд. без учета таможенных платежей, сообщает Интерфакс.
Как говорится в материалах авиакомпании к внеочередному собранию акционеров, которое состоится 15 октября, "Аэрофлот" приобретает восемь A350-800XWB и четырнадцать A350-900XWB.