Авиапромышленость РФ и стран СНГ

medium dude

Участник
Сообщения
20
Адрес
Россия
Abramov вы скажите , чем украинская авиапромышленность лучше русской. Мне это очень надо знать.
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Да ничем не лучше, украинский авиапром меньше российского в несколько раз. Это в принципе разные весовые категории.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Abramov
Более того, он морально устарел. В отличие от российского, он не получил многомиллиардные дотации на реновации и закупки нового оборудования, технологий.
Так что уже благодаря только этому авиапром России в куда более выгодном положении. Чем и пользуется.
 

medium dude

Участник
Сообщения
20
Адрес
Россия
В количестве выпускаемых самолётов значит украинский авиапром уступает. Ну, есть какие то модели украинских самолётов по техпараметрам приближенным к самых современным российским самолётам. Меня интересует в чём украинские самолёты хуже российских. Они менее напичканы компьютерами?
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
medium dude написал(а):
В количестве выпускаемых самолётов значит украинский авиапром уступает. Ну, есть какие то модели украинских самолётов по техпараметрам приближенным к самых современным российским самолётам. Меня интересует в чём украинские самолёты хуже российских. Они менее напичканы компьютерами?
Какие самолеты на Украине сейчас выпускаются серийно?
 

medium dude

Участник
Сообщения
20
Адрес
Россия
Тут люди сами не знают ответов на те вопросы , которые я задал. Отсылаю почитать. Я почитаю.

Урий я не знаю , может Ан-70?
Мотор Сичи являться прибыльным и более прибыльным чем российские авиапредприятия?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.354
Адрес
Саратов
medium dude написал(а):
Тут люди сами не знают ответов на те вопросы , которые я задал.

А вы форумом не ошиблись? Здесь нет оракулов и никто не обязан вам ничего отвечать.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
medium dude написал(а):
Антонов не принимал участие к разработкам Ан-70. Кстати, зачем он русский переехал в Украину?

DNK я не путаю, это слова Pernatij , читайте выше его пост.

Где я такое сказал?

Ещё раз что бы не было недопониманий:

ОАК выпустит в этом году 30+ гражданских и 80+ военных машин, вертолётчики - 300+
Украина сама - 3-4 и 0 соответственно.

К 2020 году ОАК планирует выпускать 250-300 машин в год.
Украина - не известно, но так как планов строить серийные заводы там нет, а мощности АНТК ничтожны - то и в 50 машин с 2010 по 2020 вместе взятых - не верится.

По показателю "прибыльности" я не говорил ничего! Так как сравнивать прибыльность ОАК или ОДК или "Вертолётов России" которые сейчас не только свои, но и заёмные средства пускают на строительство новых мощностей с Украиной - где этого не наблюдается - не корректно.

Факты по "прибыльности" за 2012:

Украина:
- АНТК: Оборот 402 млн долларов при чистой прибыли в 5 млн долларов при этом деньги зарабатываются не строительством самолётов - а "Авиалиниями Антонова"
- Мотор Сичь: Оборот 1.250 млн долларов при чистой прибыли в 249 млн долларов. Вот здесь всё нормально, но основная часть продукции - вертолётные двигатели для "Вертолётов России", и эта часть в течении 2-3 лет сойдёт на ноль, ибо их будут выпускать в России. По этому "Мотор Сич" и лоббирует Ан-148 и Ан-70, это для них - последний шанс.


Россия:
- ОАК: Оборот 5.516 млн долларов при чистом убытке в 182 млн долларов
- ОДК: Оборот 211 млн долларов при чистой прибыли в 5 млн долларов
- Вертолёты России: Оборот 4.055 млн долларов при чистой прибыли в 303 млн долларов
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
medium dude написал(а):
И прибыльные предприятия, способные конкурировать с русскими


Таковых - кроме "Мотор Сич" нет. Да и Сич поднялся на вертолётных двигателях, а этот сегмент российского рынка для него в течении 2-3 лет отпадёт, и будующее "Мотор Сич" по этому - не ясно.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Pernatij
Ну у Сича есть вкусность - Д-27, который по современным меркам очень неплох. Хотя, учитывая то, что разрабатывался он при СССР, не исключено, что часть документации по нем есть в России. Правда, у России есть свой ответ - НК-93 и разработки на его базе, а также могут провести разработки на базе НК-12.
Ну а среди турбовентиляторных двигателей, то возможность у Прогресса есть за счет Д-18, но опять-таки до появления 30-тонного двигателя на базе НК-32 у России.

Кстати, интересно, почему не модернизируют его? Казалось бы такой простор - подними тягу до 27-28 тонн и тот же Ту-22М3 или Ту-160 могут вполне обходится более короткими ВПП. А если до 30 дотянуть - вообще цены ему не будет.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Д-27 - это Ан-70. Нет Ан-70 - нет Д-27, а кляты москали хотят что бы их Ан-70 и их Д-27 выпускались в России!

Вот и остаются
- Д-18 (тут москали тоже свой некошерный ПД-30 хотят для новых Ан-124)
- Д-436 (и тут гнобят суперлайнер Ан-148 в пользу попилджета)

И что останется? Один АИ-222 с выпуском в 80-100 в год?

Да шоб Ви жили на одну такую зарплату!
:Shok:
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Pernatij написал(а):
Он еще используется на Бе-200. Правда, если сделать морской вариант SaM-146 то тут Бе-200 даже выиграет - облегчение сертификации, повышенная тяга, ресурс, и большая топливная экономичность.
Д-27 - это еще двигатель для Як-44, проект которого был заморожен.
Кстати, давно пора размораживать,если собираются использовать авианосный флот - на одних Ка-31 далеко не уедешь. А современная элементная база позволит в тот же вес запихнуть еще больше топлива, еще сильнее увеличив время патрулирования.
 

medium dude

Участник
Сообщения
20
Адрес
Россия
Tigr не ошибся, это форум про военное вооружение, и тема про военную авиацию. Я пришёл к знающим людям

Pernatij значит Украина выигрывает Россию в прибыли, раз АНТК Оборот 402 млн долларов, а ОДК Оборот 211 млн долларов.
Значит, ОАК не будет выпускать 300 самолётов в год с 2020, я хочу всё уточнить, что я правильно понял.
Значит ОАК вообще не прибыльный, убыточный?
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
medium dude написал(а):
Tigr не ошибся, это форум про военное вооружение, и тема про военную авиацию. Я пришёл к знающим людям

Pernatij значит Украина выигрывает Россию в прибыли, раз АНТК Оборот 402 млн долларов, а ОДК Оборот 211 млн долларов.
Значит, ОАК не будет выпускать 300 самолётов в год с 2020, я хочу всё уточнить, что я правильно понял.
Значит ОАК вообще не прибыльный, убыточный?
Как-то вы все не правильно понимаете.
В ОАК происходит процесс докапитализации для модернизации производства с целью увеличения конкурентоспособности и увеличения прибыли (возможно кратно) в будущем.
Украинцы "донашивают" советское, постепенно все более устаревающее, оборудование, что негативно сказывается на конкурентоспособности.
ОАК светит процветание в будущем, а наши довольствуются мизерными прибылями в настоящем, но будущее без модернизации у них не радужное.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Atass написал(а):
Да вполне ясно - China Motors.
Это невыгодно России, так как технологии попадут китайцам.

В любом случае, пока в России выстроена толпо-элитарная система, решение одних проблем будут приводить к появлению новых проблем.
 

medium dude

Участник
Сообщения
20
Адрес
Россия
Урий написал(а):
Так по выложенным цифрам Pernatij такие выводы получаются.

medium dude написал(а):
но будущее без модернизации у них не радужное.
у российских авиапредприятий? значит у российский и настоящее мизерное и будущее плохое. По этим вашим словам понятно, что вы говорите не про украинцев, раз про их будущее сказали
ОАК светит процветание в будущем

В ОАК происходит процесс докапитализации для модернизации производства с целью увеличения конкурентоспособности и увеличения прибыли (возможно кратно) в будущем.
а более понятно, на примерах лучше это можете сказать
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва
dign написал(а):
Это невыгодно России, так как технологии попадут китайцам.

В любом случае, пока в России выстроена толпо-элитарная система, решение одних проблем будут приводить к появлению новых проблем.
На данный момент лоббистские группировки Запада и Китая сильнее, чем национально ориентированные.
Поэтому собственное производство тормозится, а инохрень продвигается.
Аэрофлот, к примеру, покупает Арбузы, а КБ Ил, Як, Ту сидят без дела. На текущий момент довылизывают советские идеи. А что будет через лет 15 - и нечего и некому делать.

Стоимость сделки "Аэрофлота" и Airbus на поставку 22 самолетов A350 не превышает $3,126 млрд. без учета таможенных платежей, сообщает Интерфакс.

Как говорится в материалах авиакомпании к внеочередному собранию акционеров, которое состоится 15 октября, "Аэрофлот" приобретает восемь A350-800XWB и четырнадцать A350-900XWB.
http://www.aex.ru/news/2013/10/4/111451/
 
Сверху