Ага. Вот кому нельзя верить, так это французам.акулыч написал(а):А теперь обещанная история про Thales. На их экспозицию я набрел абсолютно случайно и сумел поговорить с представителем фирмы. Французы привезли на выставку два своих контейнера: разведывательный Areos и навигационно-прицельный Damocles. Меня интересовал последний. Если французу верить, то система получилась сказочная. Кстати, в связи с этим есть вопрос - француз рассказывал мне про некий Сингапурский тендер, где Damocles соревновался с американской ATFLIR и побил янки всухую.
Вы бы рассказали про особенности французского бизнеса тем, кто купил французские тепловизоры для Т-90 российской армии и тем, кто планирует закупку французского десантного корабля для российского ВМФ. А также индусам, которые ставят Thales'ы на Су-30МКИ, "Миражи", "Ягуары" и прекрасно себя чувствуют. А также расскажите об этом сотрудникам "Сухого", которые на малазийские Су-30 вообще ВСЕ БРЭО на 100% будут французское использовать.Kaa написал(а):Жаль, что вы ушли в софистику. Я то насчет французов по делу ответил, ибо опыт имеем, и написан он не кровью, но нервами и выходом из строя оборудования заказчиков.
А на вашу реплику я могу привести ответ - умели бомбить в Афганистане.
Даже летчик МиГ-25РП вам отписал, что 4 ФАБ укладываются в круг диаметров 40м.
Без всяких подвесных контейнеров, GPS и хитромудрых систем.
СУ-300, Я что то пропустил.'акулыч написал(а):А также расскажите об этом сотрудникам "Сухого", которые на малазийские Су-300 вообще ВСЕ БРЭО на 100% будут французское использовать.
Нет, это я опечатался, сорри. :-(zdobin написал(а):СУ-300, Я что то пропустил.'акулыч написал(а):А также расскажите об этом сотрудникам "Сухого", которые на малазийские Су-300 вообще ВСЕ БРЭО на 100% будут французское использовать.
Бывает.акулыч написал(а):Нет, это я опечатался, сорри.
А чем вам не нравится навигационный комплекс установленный на Су-25СМ, которые воевали в Южной Осетии. Пилоты о нем отзываются положительно. Плюс на МиГ-29СМТ, которые не взял Алжир установлен комплекс навигации, чем он вам не нравится? А то, что на Су-30, поставляемых в Индию будет стоять иностранное БРЭО не вижу ничего плохого. А вам в голову не приходило, что это-требование заказчика.Во-вторых, почему вы огульно говорите о свободнопадающих боеприпасах? Применялись и противорадарные ракеты, и КАБы, и ракеты "Воздух-поверхность".Артиллерия выпустила более сотни "Краснополей"акулыч написал(а):Да не вопрос. Пусть ВВС и дальше летает как в Великую Отечественную - "на два лаптя левее солнышка" и свободнопадающими бомбят с малых высот под огнем ПЗРК и МЗА
Тот летчик отписал, что это бомбометание при помощи ИНС, которую надо перед каждым вылетом настраивать 1,5 часа, заводить координаты цели и т.д.Kaa написал(а):Даже летчик МиГ-25РП вам отписал, что 4 ФАБ укладываются в круг диаметров 40м.
Без всяких подвесных контейнеров, GPS и хитромудрых систем.
Борисыч написал(а):И последнее: Угадай-ка
Реалист написал(а):Вот кабы толщина сеточки была хотя бы в четвертушку лямбды (а лучше в пол-лямбды или в лямбду) --- вот тут ещё можно было бы подумать о каких-либо возможных (но не факт, что имеющих место!) эффектах...
Реалист написал(а):Очень внимательно смотрите на имеющееся увеличенное фото (кажись на 5-й страничке темы ссылка)
Авиационная станция постановки активных помех.marat написал(а):это что за штучка?
она такая здоровая дура, может что то типа гроулера будет?Kaa написал(а):Авиационная станция постановки активных помех.
Чтобы вражеским ракетам умные головы запудрить.
Под хитромудрыми я имел ввиду подвесные контейнеры, которые стоят как паровоз, которые нужно интегрировать в СУВ, и еще обкатать с нужными типами бомб/ракет.Слон написал(а):Тот летчик отписал, что это бомбометание при помощи ИНС, которую надо перед каждым вылетом настраивать 1,5 часа, заводить координаты цели и т.д.Kaa написал(а):Даже летчик МиГ-25РП вам отписал, что 4 ФАБ укладываются в круг диаметров 40м.
Без всяких подвесных контейнеров, GPS и хитромудрых систем.
А вы говорите - "без хитромудрых систем"....
И тот летчик, думаю, был бы очень рад GPS и соответствующей прицельной системе на борту - те же ФАБ он бы клал с той же точностью, но без всяких наземных настроек, и координаты цели вообще в полете мог бы получать...
Есть разница, как вы думаете?
Слон, насчет АФАР вы ошиблись. Фото есть ранее в ветке.Слон написал(а):Тихомировская АФАР, кстати, существует пока в единственном экземпляре, она на выставке и стояла, поэтому ее и зачехлили, типа не дай бог кто-нибудь что-нибудь отломает, испытывать нечего будет.
И ППМ у нее около 1000 штук - спрашивал у консультанта, точное число не сказал.
Считают все по ПФАР "Ирбис-Э" - вот у нее около 1500 модулей.
АФАР меньше Ирбиса
У меня два варианта - либо очень громоздкие антенны и разводка элементов.marat написал(а):она такая здоровая дура, может что то типа гроулера будет?Kaa написал(а):Авиационная станция постановки активных помех.
Чтобы вражеским ракетам умные головы запудрить.
Да уж всяко точнее, чем ИНС на механических гироскопах.Kaa написал(а):И еще, не уповайте на точность GPS. Чтобы обеспечить бомбе такое точное поражение (в 1-2м), необходимо иметь на местности несколько приемников для точной топопривязки. В общем, мне тут лекцию на эту тему прочли. Причем люди работают на местности с прецензионными системами GPS. Еще не забываем, что сигнал GPS глушится
Консультант на стенде (мужик лет 50, явно из спецов) мне четко сказал, на АФАР модулей меньше, чем на Ирбисе, и диаметр антенны меньше (под ПАК ФА делают), и сами модули крупнее.Kaa написал(а):Фото есть ранее в ветке.
Путем нехитрой математики получается кол-во ППМ не менее 1600шт. У меня получилось 1628. Можете сами пересчитать - методику я изложил
Вы их уже проранжировали, имхо...Борисыч написал(а):Итого у нас 4 системы: Барс, Жучок, Ирбис и АФАР Тихомирова(который без ТТХ в паблике) - можно ли проранжировать их с учетом их эффективности и для наглядного понимания? Буду признателен