Journeyman
Активный участник
- Сообщения
- 19.582
- Адрес
- Россия
Опасно...
Barbudos написал(а):В таком случае: для кого эта "коронка" и эти "понты", если это было так далеко от зрителей, что рассчитывать на аплодисменты было просто очень легкомысленно.....
http://www.rian.ru/economy/20090814/180942223.htmlУльяновская область представит на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2009), который откроется 18 августа в Жуковском, проект производства "летающей тарелки" - летательного аппарата, разработанного для использования при поднятии грузов, сообщила в пятницу пресс-служба регионального правительства.
"Так называемая "летающая тарелка" - это аэростатический термобалластируемый летательный аппарат типа "локомоскайнер" (АТЛА), наподобие дирижабля. Он применяется в различных отраслях народного хозяйства и сферах жизни - промышленности, геологии, торговле, здравоохранении, аварийно-спасательных работах", - пояснил сотрудник пресс-службы.
По его словам, правительство Ульяновской области и российская компания ОАО "ЛокомоСкай", которая разработала данный летательный аппарат, планируют на авиасалоне подписать соглашение о намерениях по созданию в Ульяновске предприятия по производству АТЛА.
Подписание соглашения намечено на 19 августа.
СтепАНыч написал(а):Знаете что нибудь про это?
Наоборот. :OK-)Corshun написал(а):А если ещё верхнюю часть сделать плоской?
Ну да, это тогда типа летающее крыло.Wann написал(а):Наоборот.
Летные испытания нового ракетного комплекса "Гермес" пройдут в 2010 году, после чего он будет принят на вооружение российской армии, сообщил в воскресенье РИА Новости руководитель делегации Конструкторского бюро приборостроения (КБП, Тула) на авиасалоне МАКС-2009 Юрий Савенков. Этот комплекс впервые выставлен на авиасалоне. Он должен заменить комплекс "Атака", который также разработан КБП на рубеже 2000 годов и с того времени стоит на вооружении.
Комплекс предназначен для поражения танков, боевых машин пехоты, долговременных огневых точек типа ДОТ и ДЗОТ, низколетящих малоскоростных воздушных целей, надводных целей, а также живой силы противника в укрытиях на расстоянии более 15 километров. "Атака" же рассчитана на поражение целей на расстоянии 6-8 километров", - сказал Савенков.
По его словам, комплекс "Гермес" может размещаться на вертолетах, самолетах, кораблях, а также работать на земле. "Мы планируем провести в следующем году его летные испытания, а в 2011-2012 годах запустить этот комплекс в серийное производство для Минобороны РФ", - сказал представитель КБП.
В первую очередь этим комплексом будут вооружаться поступающие на вооружение ВВС вертолеты Ми-28Н и Ка-52.
Савенков также сообщил, что калибр "Гермеса" совмещен с новейшим российским ракетно-пушечным комплексом "Панцирь С1". Поэтому в будущем эти комплексы также смогут иметь в составе своего вооружения ракеты "Гермес".
КБП планирует в дальнейшем увеличить дальность применения комплекса "Гермес" до 20 и более километров, и такие работы уже ведутся.
И что самое интересное во всем этом деле: вся эта "продирижаблевская хня" обречена на полный провал. Есть компания не очень чистоплотных дельцов, которые пытаются эту "хню" впердолить народному хозяйству. А у "народного хозяйства" 10 м\сек это обычная вещь. И при этом не только взлет, но и хранение такой "хни" вызывает проблемы. Так что, тот факт, что эксплуатация таких аппаратов, с ТАКОЙ парусностью, до сих пор не началась, свидетельствует только о здравом смысле решающих людей, на которых, естественно, навешивают ярлыки ретроградов и консерваторов. А я бы этих малограмотных проходимцев, уже 40-50 лет пытающихся запудрить мозги технически образованным людям, давно привлек к ответственности. Как я начал выписывать "Технику Молодежи" в 1969г, так и читаю про эту малограмотную воздухоплавательную белиберду (хню). И не дай бог, чего-то построят. Ну, конечно, какое-то количество бабла при этом отпилят.....Это, впрочем, единственная цель этого проекта (последние 40-50 лет).ГЕРКОН32 написал(а):Грузоподъемность основного изделия - 600т. Это ж какой радар можно подвесить (даже вместе с питанием). Возможности то какие...
Да и в хозяйстве сгодится.
Barbudos написал(а):Как я начал выписывать "Технику Молодежи" в 1969г, так и читаю про эту малограмотную воздухоплавательную белиберду (хню). И не дай бог, чего-то построят. Ну, конечно, какое-то количество бабла при этом отпилят.....Это, впрочем, единственная цель этого проекта (последние 40-50 лет).
Видимо, он пилил в небе бабло...Дирижабль Au-30 — дирижабль мягкой системы. На 2009 год — крупнейший российский дирижабль, побивший мировой рекорд дальности беспосадочных перелётов для мягких дирижаблей[
ПРЕДСТАВЛЯЮ. И завидую. Но все же, непреодолимой проблемой воздухоплавательных аппаратов всегда будет являться их парусность. И высокие затраты на хранение (или, как говорят у воздухоплавателей, докование), всегда будут препятствием для их широкого применения. Это, конечно, очень жаль, но перспектив у них нет...даже если им функцию аэродинамического поддержания добавят. Как 50 лет назад первый ЭКИП сделали. Полвека прошло, но "воз и ныне там".Теодоре написал(а):Кроме шуток- красиво смотрелось!
- это не дирижабль, это т. н. "вертостат". "Копать" в этом направлении, без сомнения, необходимо.ГЕРКОН32 написал(а):А вот что должно получится:
Я не буду пытаться вас в чем-либо переубедить ( в этой теме), просто рекомендую взять и сравнить "Орленок ", КМ- с одномассовыми самолетами. Дальность полета, нагрузку, удельный расход..... И вы увидите. что эти бредни про несомненную эффективность экранопланов не более, чем бредни. Я это делал уже неоднократно, и получил, что САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ В МИРЕ летательный аппарат, это Ан-225.... :grin:Теодоре написал(а):Кстати, экранопланы тоже не получили никакого развития- а уж у них только сплошные достоинства.
Barbudos написал(а):Я не буду пытаться вас в чем-либо переубедить ( в этой теме), просто рекомендую взять и сравнить "Орленок ", КМ- с одномассовыми самолетами. Дальность полета, нагрузку, удельный расход.....