Авиасалон МАКС-2009

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Не очень.
Говорят что это его каронный номер. Да и видно по стйке шасси, что он не "шлёпнулся" на неё, а вполне управляемо сел...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
На Форумавиа две противоположные версии случившегося: По СМИ Богдана собираются отстранить от полетов за грубую посадку. По версии "спецов" (не случайно беру в кавычки), это его "коронка", все под контролем, кроме понтов....
В таком случае: для кого эта "коронка" и эти "понты", если это было так далеко от зрителей, что рассчитывать на аплодисменты было просто очень легкомысленно.....
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Ага, легкомысленно... А получились эти аплодисменты видимо случайно... Видимо, все в это же время увидели что-то поближе и аплодировали туда...
Я, когда фотки смотрел- тоже думал, что пипец... Но на видео хорошо видно- все он контролировал.
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
В таком случае: для кого эта "коронка" и эти "понты", если это было так далеко от зрителей, что рассчитывать на аплодисменты было просто очень легкомысленно.....

Может стоит видео всётаки посмотреть?
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
Первое впечатление - опасно, но если присмотреться, у пилота всё под контролем. Это ведь шоу, хоть и авиа, ради таких моментов зрители и прут валом за очередной порцией адреналина.
 

СтепАНыч

Активный участник
Сообщения
1.390
Адрес
Зеленоградск
Ульяновская область представит на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2009), который откроется 18 августа в Жуковском, проект производства "летающей тарелки" - летательного аппарата, разработанного для использования при поднятии грузов, сообщила в пятницу пресс-служба регионального правительства.
"Так называемая "летающая тарелка" - это аэростатический термобалластируемый летательный аппарат типа "локомоскайнер" (АТЛА), наподобие дирижабля. Он применяется в различных отраслях народного хозяйства и сферах жизни - промышленности, геологии, торговле, здравоохранении, аварийно-спасательных работах", - пояснил сотрудник пресс-службы.
По его словам, правительство Ульяновской области и российская компания ОАО "ЛокомоСкай", которая разработала данный летательный аппарат, планируют на авиасалоне подписать соглашение о намерениях по созданию в Ульяновске предприятия по производству АТЛА.
Подписание соглашения намечено на 19 августа.
http://www.rian.ru/economy/20090814/180942223.html
Знаете что нибудь про это?
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
СтепАНыч написал(а):
Знаете что нибудь про это?

А новость то между прочим супер.... Не ожидал.

Все таки наработки по воздушным РЛС оказывается не пошли в корзину. Тогда разрабатывался аппарат для подъема антенн на большую высоту, способный долгое время висеть в одной точке с минимальными затратами топлива.

Вот он какой (это прототип для обкатки, небольшой - 3т.)



А вот что должно получится:



Грузоподъемность основного изделия - 600т. Это ж какой радар можно подвесить (даже вместе с питанием). Возможности то какие...
Да и в хозяйстве сгодится.
 

Corshun

Активный участник
Сообщения
896
Адрес
Воронеж
Читал давненько где-то про эти идеи.
На дирижабль такой формы ветер должен действовать намного меньше чем на классический сигарообразный. А если ещё верхнюю часть сделать плоской? Тут может даже он ещё и подъёмной силы добавит :think:
 

Corshun

Активный участник
Сообщения
896
Адрес
Воронеж
Wann написал(а):
Ну да, это тогда типа летающее крыло.
Я просто в аэродинамике не очень, поэтому подумал так: ветер будет сталкиваться с нижней частью и идти по ней вниз, тем самым давя на нижний корпус, поднимая его вверх. :-D
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Может было уже...но новость порадовала:

Ракетный комплекс “Гермес” пройдет испытания в 2010 году

Летные испытания нового ракетного комплекса "Гермес" пройдут в 2010 году, после чего он будет принят на вооружение российской армии, сообщил в воскресенье РИА Новости руководитель делегации Конструкторского бюро приборостроения (КБП, Тула) на авиасалоне МАКС-2009 Юрий Савенков. Этот комплекс впервые выставлен на авиасалоне. Он должен заменить комплекс "Атака", который также разработан КБП на рубеже 2000 годов и с того времени стоит на вооружении.
Комплекс предназначен для поражения танков, боевых машин пехоты, долговременных огневых точек типа ДОТ и ДЗОТ, низколетящих малоскоростных воздушных целей, надводных целей, а также живой силы противника в укрытиях на расстоянии более 15 километров. "Атака" же рассчитана на поражение целей на расстоянии 6-8 километров", - сказал Савенков.
По его словам, комплекс "Гермес" может размещаться на вертолетах, самолетах, кораблях, а также работать на земле. "Мы планируем провести в следующем году его летные испытания, а в 2011-2012 годах запустить этот комплекс в серийное производство для Минобороны РФ", - сказал представитель КБП.
В первую очередь этим комплексом будут вооружаться поступающие на вооружение ВВС вертолеты Ми-28Н и Ка-52.
Савенков также сообщил, что калибр "Гермеса" совмещен с новейшим российским ракетно-пушечным комплексом "Панцирь С1". Поэтому в будущем эти комплексы также смогут иметь в составе своего вооружения ракеты "Гермес".

КБП планирует в дальнейшем увеличить дальность применения комплекса "Гермес" до 20 и более километров, и такие работы уже ведутся.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
ГЕРКОН32 написал(а):
Грузоподъемность основного изделия - 600т. Это ж какой радар можно подвесить (даже вместе с питанием). Возможности то какие...
Да и в хозяйстве сгодится.
И что самое интересное во всем этом деле: вся эта "продирижаблевская хня" обречена на полный провал. Есть компания не очень чистоплотных дельцов, которые пытаются эту "хню" впердолить народному хозяйству. А у "народного хозяйства" 10 м\сек это обычная вещь. И при этом не только взлет, но и хранение такой "хни" вызывает проблемы. Так что, тот факт, что эксплуатация таких аппаратов, с ТАКОЙ парусностью, до сих пор не началась, свидетельствует только о здравом смысле решающих людей, на которых, естественно, навешивают ярлыки ретроградов и консерваторов. А я бы этих малограмотных проходимцев, уже 40-50 лет пытающихся запудрить мозги технически образованным людям, давно привлек к ответственности. Как я начал выписывать "Технику Молодежи" в 1969г, так и читаю про эту малограмотную воздухоплавательную белиберду (хню). И не дай бог, чего-то построят. Ну, конечно, какое-то количество бабла при этом отпилят.....Это, впрочем, единственная цель этого проекта (последние 40-50 лет).
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Как я начал выписывать "Технику Молодежи" в 1969г, так и читаю про эту малограмотную воздухоплавательную белиберду (хню). И не дай бог, чего-то построят. Ну, конечно, какое-то количество бабла при этом отпилят.....Это, впрочем, единственная цель этого проекта (последние 40-50 лет).

Вам не хуже меня известно, почему послевоенное дирижаблестроение сильно застопорилось (и не только у нас). Проект 1980 г. (а это изделие создается на его основе) попал на неудачное время и другую номенклатуру - военные и чиновники были увлечены другими вещами.
Сейчас, на новом витке конструкционных материалов этот проект вполне можно довести до конца. И найти ему должное применение, в т.ч и в армии.
К слову парусность у него при такой форме будет намного меньше, чем у классического сигарообразного.

Вопрос попила - это вопрос организации и контроля работ, а не проекта как такового.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Да уж... Вот я недавно проезжал мимо Киржача, так там как раз к моему проезду лихо разрезал небо вот этот аппарат:
Дирижабль Au-30 — дирижабль мягкой системы. На 2009 год — крупнейший российский дирижабль, побивший мировой рекорд дальности беспосадочных перелётов для мягких дирижаблей[
Видимо, он пилил в небе бабло...
Правда, день был не очень ветренный- карту я таки поймал, далеко её не унесло...
Кроме шуток- красиво смотрелось!
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Теодоре написал(а):
Кроме шуток- красиво смотрелось!
ПРЕДСТАВЛЯЮ. И завидую. Но все же, непреодолимой проблемой воздухоплавательных аппаратов всегда будет являться их парусность. И высокие затраты на хранение (или, как говорят у воздухоплавателей, докование), всегда будут препятствием для их широкого применения. Это, конечно, очень жаль, но перспектив у них нет...даже если им функцию аэродинамического поддержания добавят. Как 50 лет назад первый ЭКИП сделали. Полвека прошло, но "воз и ныне там".
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Да... Особенно футуристично смотрелось- когда он стал довольно резво менять высоты, а потом неподвижно завис. Кстати, это вроде даже не он. Тот был серый- а на фото он везде белый. Дирижабли вроде не перекрашивают. Но пропорции такие же. Может, следующий в серии, а может и что-то новое.
С дирижаблями не все так просто. Все-таки "цеппелины" в свое время неплохо полетали. А если учитывать возросший технологический уровень... И гелий.
Нет, это конечно не панацея, но у них точно есть своя ниша, в которой они вне конкуренции. Это перевозка крупногабаритных грузов. Тут все недостатки перекрываются с лихвой.
Кроме того,
ГЕРКОН32 написал(а):
А вот что должно получится:
- это не дирижабль, это т. н. "вертостат". "Копать" в этом направлении, без сомнения, необходимо.
Кстати, экранопланы тоже не получили никакого развития- а уж у них только сплошные достоинства.
Просто, кое-кому выгодно чтобы у самолетов не было конкуренции.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Теодоре написал(а):
Кстати, экранопланы тоже не получили никакого развития- а уж у них только сплошные достоинства.
Я не буду пытаться вас в чем-либо переубедить ( в этой теме), просто рекомендую взять и сравнить "Орленок ", КМ- с одномассовыми самолетами. Дальность полета, нагрузку, удельный расход..... И вы увидите. что эти бредни про несомненную эффективность экранопланов не более, чем бредни. Я это делал уже неоднократно, и получил, что САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ В МИРЕ летательный аппарат, это Ан-225.... :grin:
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Barbudos написал(а):
Я не буду пытаться вас в чем-либо переубедить ( в этой теме), просто рекомендую взять и сравнить "Орленок ", КМ- с одномассовыми самолетами. Дальность полета, нагрузку, удельный расход.....

так не в том прикол, а в том, что они летают низко, под радарами. Их надо сравнивать с самолетами, которые летят на такой же высоте. И тут уже вопрос теряет тривиальность.
 
Сверху