Авиасалон МАКС 2011

Rand0m

Активный участник
bocha написал(а):
Ездовой Академик написал(а):
зато дочь полковника :-D любит покомандовать :-D
А ну, любимый, газы, шааагом марш :p :OK-)

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

pasha229 написал(а):
Батька Махно написал(а):
я ни слова не сказал про SSJ, тем более ничего не хаял.
Походу кому-то SSJ снится в ночных кошмарах...
Вот тоже не пойму. Че все к нему привязались. Да сейчас в нем много французского, но возможно же, что постепенно, по частям эти буржуйские детальки и узлы будут заменять отечественными, пока доля оных не достигнет 100%. Главное чтоб завод не стоял, у людей была работа и стабильная З.п., отрасль развивалась, а авиакомпании меняли устаревший или устаревающий авиапарк на более новый. :think:
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
pasha229 написал(а):
Походу кому-то SSJ снится в ночных кошмарах...
Ага...вот он зловеще выруливает на закате...кошмаррр :)
b2a539064c84.jpg

сфоткал в Шереметьево 31.07
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
Мне понравилось как на МАКСе когда летал SSJ комментатор рассказывал о его характеристиках и прочее и было очень занятное совпадение:
Комментатор начинает говорить, что "все 90 пассажиров... - и в этот самый момент самолет закладывает такой вираж, что хочется продолжить " заходятся в вопле ужаса"
А комментатор имел в виду "ощутят комфорт и т.д. и т.п))

Добавлено спустя 2 часа 10 минут 36 секунд:

и еще к слову об отечественном авиапроме и том. что для него делается:
http://www.vedomosti.ru/politics/news/1347815/mintrans
Минтранс России поддержал предложение гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева при выдаче авиакомпаниям сертификатов на международные рейсы учитывать не только их оборот и долю на общем рынке перевозок, но также «наличие современных воздушных судов отечественного производства» и международного сертификата безопасности IOSA, сообщает BFM.RU. Если эти критерии будут приняты, наиболее выгодные маршруты достанутся «Аэрофлоту» и «Трансаэро», пишет «Коммерсантъ».

Савельев изложил свои предложения в письме, которое направил премьер-министру Владимиру Путину. Источник издания утверждает, что Путин письмо прочитал и написал резолюцию о том, что «одним из критериев на получение допусков должно быть приоритетное использование современных воздушных судов отечественного производства». Также он поручил вице-премьеру Сергею Иванову «проработать предложение о межведомственной комиссии», которая бы занялась оценкой деятельности перевозчиков и распределением международных рейсов. Минтранс предложил включить в комиссию чиновников Минэкономики, Минтранса, ФАС, Росавиации, Минспорттуризма и Ростуризма.
[/quote]
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
А тут была новость что где то 70 шт. вертолетов продали на МАСКЕ?
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Bizon написал(а):
А тут была новость что где то 70 шт. вертолетов продали на МАСКЕ?
По-моему нет. :???:

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Основные контракты и соглашения, подписанные в рамках МАКС-2011:

- "ОАК" заявила о подписании твердых контрактов более чем на 100 самолетов (с опционами и соглашениями о намерениях - на 230 машин), стоимостью $7,5 млрд (cтоимость опционов и предварительных соглашений составляет более $5 млрд.);

- ОАО "Вертолеты России" объявила о подписании двух масштабных сделок на поставку вертолетов Ми-171 для отечественных гражданских авиакомпаний (UTair - 40 вертолетов, авиакомпания "Газпромавиа" - 39 машин), стоимость соглашения, по экспертным оценкам, составляет более $500 млн.;

- Bombardier Aerospace подписал соглашение о намерениях с "Ильюшин Финанс Ко." на приобретение 3 самолетов CS100 и 7 CS300 с опционом еще на 10 лайнеров CSeries, каталожная стоимость твердого контракта превышает $640 млн.;

- "Ильюшин Финанс Ко." подписала предконтрактное соглашение о поставке 3 самолетов Ан-158 с опционом еще на 3 лайнера в интересах авиакомпании Cubana de Aviacion (Кубана де Авиасьон);

- Airbus и авиакомпания "Трансаэро" подписали меморандум о приобретении 8 самолетов A320neo, каталожная стоимость сделки оценена в $730 млн.

http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/15 ... -2011.html
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.638
Адрес
самара
экс майор написал(а):
Slaanesh написал(а):
Ну и потом, эта ситуация (с устаревшим парком и кучей региональных компаний с 1-2 самолетами в собственности и отсутствием средств на ремонт и содержание) сложилась не вчера
Знаете, компании, имеющие в своем парке 1-2 самолета как правило имеют самолеты не региональные а скажем Ту-154. И работают они как правило в центральной России.
Я живу и работаю в последнее время в Якути, где основная "лошадка" Ан-24 ну и конечно Ан-2. На них осуществляется основная часть внутрирегиональных перевозок. Эти самолеты садятся на грунтовые полосы (коих в регионе процентов 80%).
Может в центральной России самолет для регионов с их плотностью населения и альтернативой в виде автобусного сообщения и поездов не столь важен, но для северов, где дорог 9 месяцев в году просто нет это вопрос жизни и смерти.
А ОАК это волнует?
Есть такая авиакомпания "Якутия".
В ее парке есть как боинги, так и Ан-24/26, Ан-140.
Причем, иномарки базимруются в краснодаре и в основном летают за пределами Якутии(замерзают в Якутии насмерть) а Ан-ы В Якутске. Так вот, у них сейчас паника. Ан-140 им больше не продают (мал выпуск), Ан-148 расписан на несколько лет и выпуск сокращается. На недавнем совещании у полпреда ДВФО президент Якутии слезно просил Полпреда поспособствовать получению денег на приобретение Л-410, или китайского аналога Ан-24 на замену попадающим под запрет Ан-ам, поскольку на получение в обозримом будующем Ан-140 расчитывать не приходится. На замену Ан два думают преобретать "канадца", но он не может садиться на грунт. Начали было лет 7 назад закупать в Омске Ан-3. Успели оплатить 3 шт. Один летает. Один стоит разбитый (отказ двигателя) а третий не долетел с завода - рухнул в тайге.
А вы говорите...
Slaanesh написал(а):
только со временем своя промышленность сможет войти в эту нишу
Это вряд ли. Занята она будет....
ну я с авивкора уволился в 2007 году как раз облетывали 3-ю машину для "якутии". сейчас четвертая для МО на испытаниях, так что сомниваюсь что ан140 непродовали якутам- сами небрали
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
Интересно на нынешнем МАКСе что нибудь нового в поршневых моторов было!

Я в 90 годы работал в одном провинциальном Аэропорту (800м над уровнем моря) и был свидетелем одной картины в июльскую жару. Отправляли груз в Иркутск шли 2 борта Ан-26 и Ан-2. Так вот загрузка у обоих была одинакова что один что второй взяли по 1500кг. Инженера объяснили что таблица загрузки Ан-26 на такой высоте и такой температуре воздуха не позволяет взять больше. А Ан-2 пофигу.
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
Это можно если забить транспортные расходы. Ан-32 у нас редкость была. По моему он георазведкой занимался. Чаще Ан-12 прилетали.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Elektro-broom написал(а):
Интересно на нынешнем МАКСе что нибудь нового в поршневых моторов было!

Я в 90 годы работал в одном провинциальном Аэропорту (800м над уровнем моря) и был свидетелем одной картины в июльскую жару. Отправляли груз в Иркутск шли 2 борта Ан-26 и Ан-2. Так вот загрузка у обоих была одинакова что один что второй взяли по 1500кг. Инженера объяснили что таблица загрузки Ан-26 на такой высоте и такой температуре воздуха не позволяет взять больше. А Ан-2 пофигу.
- Что-то эти слишком уж слабо для Ан-26:
http://www.airwar.ru/enc/craft/an26.html
Масса, кг
пустого самолета 15020
максимальная взлетная 24000
Внутреннее топливо, кг 5500
Полезная нагрузка: 5500 кг груза

- 800 метров над уровнем моря - это ещё не высокогорье. Плотность воздуха там меньше, чем на уровне моря всего лишь на 7.5%. Соответственно, истиная скорость отрыва будет больше на 4%. Тяга двигателя при повышенной температуре наружного воздуха так же будет меньше, это дополнительно увеличит длину разбега.
Осталось выяснить, какова была у вас там длина ВПП?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
Что-то эти слишком уж слабо для Ан-26:
У меня отец, поскольку был командиром авиаотряда, поехал в Кировоград, емнип, на переобучение на Ан-24 (они в отряд поступили). Это после многих тысяч часов налета на Ту-124 и -134.... :-D (только на 124-ке 5000 часов, сам АНТ памятный знак вручал -первому летчику, налетавшему столько на этом незамысловатом пепелаце....)
"Самолет -г.вно!", так он охарактеризовал Ан-24 по приезде. "Телега с дохлой клячей...."
Если есть возможность -не летай...."(с).
Хотя на Форумавиа его как только не хвалят....Ну, это , видимо те, кто на 134-ке не летал..... :-D
Кстати, 124-ка в Ташкенте ВООБЩЕ при +35 с полной ПН не имела права взлетать (с его-то убогой аэродинамикой!). Топор с моторами... :-D Там еще Ж\Д за ВПП....
Зато полоса, емнип, 3,5 км. И взлетали. "Раскочегаришь, километров до 300-320-ти, и - на себя! Куда он, нафиг, денется..."(с) (скорость отрыва, емнип, около 250-270 по РЛЭ) Это опять же от моего батюшки перлы.... :-D
P.S. Ну вы-то все эти маленькие хитрости пилотов лучше меня знаете... :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Немного... Вот если бы 2000, тогда бы горя не было...

Добавлено спустя 22 минуты 45 секунд:

Barbudos написал(а):
Breeze написал(а):
Что-то эти слишком уж слабо для Ан-26:
У меня отец, поскольку был командиром авиаотряда, поехал в Кировоград, емнип, на переобучение на Ан-24 (они в отряд поступили). Это после многих тысяч часов налета на Ту-124 и -134.... :-D (только на 124-ке 5000 часов, сам АНТ памятный знак вручал -первому летчику, налетавшему столько на этом незамысловатом пепелаце....)
"Самолет -г.вно!", так он охарактеризовал Ан-24 по приезде. "Телега с дохлой клячей...."
Если есть возможность -не летай...."(с).
- Если ВПП длинная - пофигу...
Хотя на Форумавиа его как только не хвалят...
- Там чудаков хватает...
Ну, это , видимо те, кто на 134-ке не летал..... :-D
- Ту-134 - возможно, самый удачный самолёт Туполева...
Кстати, 124-ка в Ташкенте ВООБЩЕ при +35 с полной ПН не имела права взлетать (с его-то убогой аэродинамикой!). Топор с моторами... :-D Там еще Ж\Д за ВПП....
Зато полоса, емнип, 3,5 км. И взлетали. "Раскочегаришь, километров до 300-320-ти, и - на себя! Куда он, нафиг, денется..."(с) (скорость отрыва, емнип, около 250-270 по РЛЭ) Это опять же от моего батюшки перлы.... :-D
P.S. Ну вы-то все эти маленькие хитрости пилотов лучше меня знаете... :-D
- Хитрость тут на самом деле есть и очень серьёзная: дело в том, что у всякого самолёта есть так называемая критическая скорость по колёсам, - на скорости больше определённой, колесо при данной нагрузке (весе самолёта) обязательно порвётся.

Механизм этого не сложный, но интересный и не все, даже лётчики, его толком понимают: сплющеная часть пневматика колеса, находящаяся в контакте с бетонкой, когда самолёт стоит, имеет вид овала. При начале разбега, под действием внутреннего давления в пневматике, эта сплющенная часть принимает нормальную форму пневматика, но на это требуется некоторое, хотя и очень короткое по человеческим меркам, время, которое зависит прежде всего от давления в пневматике.

Чем больше скорость качения самолёта по бетонке, тем больше можно, при скоростной съёмке например, наблюдать ещё не распрямившуюся, сплющенную часть овала - она удлиняется по мере роста скорости качения самолёта и охватывает всё большую и большую часть окружности колеса.

На некоторой скорости, называемой критической скоростью по колёсам, эта сплющенная часть завершает полный оборот вокруг колеса - и начинается уже второй цикл сплющивания, за счёт веса самолёта. Такого надругательства пневматик не выдерживает и колесо рвётся!

При взлёте с высокогорных аэродромов, при высоких температурах, при весе, превышающий допуски, но когда взлетать очень нужно и позволяет длина ВПП, в процессе разбега командир, при достижении определённой скорости, создаёт угол атаки, снимающий часть нагрузки с основных стоек колёс и таким образом критическая скорость, установленная для исходного веса, при разбеге с нулевым углом атаки, становится как бы больше и разрыва колёс не происходит.

Вообще-то давление в пневматиках самолётов очень велико: у Ту-124 было 6.5 атм, у Ту-134 - 9.5, у истребителей - 12-14, а у SR-71 (по памяти) - до 18-ти атмосфер...
Прежде всего это для того, чтобы повысить критическую скорость, - SR-71 взлетал на скорости близкой к 400 км/час...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
http://mzadornov.livejournal.com/45204.html
Выпускник МАИ о МАКСЕ в частности и авиапроме в целом.
Взято с Форумавиа.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Breeze написал(а):
На некоторой скорости, называемой критической скоростью по колёсам, эта сплющенная часть завершает полный оборот вокруг колеса - и начинается уже второй цикл сплющивания, за счёт веса самолёта. Такого надругательства пневматик не выдерживает и колесо рвётся!
Кстати, мой отец несколько раз пневматик терял...Лопался... :-D
Хорошо, что у нас была такая "традиция": у легких, в общем-то самолетов тележка была все равно четырехколесная. В частности, из-за низкого качества покрышек...Перестраховывались. Аналогичные иномарки в большинстве имели двухколесные основные стойки. И даже ГОРАЗДО более тяжелые.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Barbudos написал(а):
Кстати, мой отец несколько раз пневматик терял...Лопался... :-D
- Уголок атаки нужно чуть-чуть пораньше создавать, разгружать тележки - и всё будет в порядке... :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
Уголок атаки нужно чуть-чуть пораньше создавать, разгружать тележки - и всё будет в порядке...
Именно....На 124-м вообще полагалось почему-то (может, шимми?) переднюю ногу подрывать на 160 км/ч. Но тогда самоль становился очень критичен к боковому ветру. :-(
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Barbudos написал(а):
Breeze написал(а):
Уголок атаки нужно чуть-чуть пораньше создавать, разгружать тележки - и всё будет в порядке...
Именно....На 124-м вообще полагалось почему-то (может, шимми?) переднюю ногу подрывать на 160 км/ч. Но тогда самоль становился очень критичен к боковому ветру. :-(
- Именно так: на скорости 160 км/ч требовалось создавать уголок порядка (по памяти) 4°-5° (взлётный - 9°-10°), - у него давление в основных пневматиках было (по памяти) всего 6.5 атмосфер. Из-за этого требовалось поднимать переднее колесо, создавать уголок и разгружать тем самым основные пневматики. Но зато он мог взлетать и садиться на грунт!
А у Ту-134 давление было 9-9.5 атмосферы, на нём взлёт мог выполнить и ребёнок: разрешалось не отрывать от бетонки переднее колесо до скорости в 300 км/час! Но на грунт садиться разрешалось только в аварийных случаях (вдобавок, у него из-под переднего колеса с грунта всякая фигня летела аккурат в воздухозаборники двигателей, а у Ту-124 - нет).
 
Сверху