Несомненно.plant15 написал(а):на шоу - обидно
:OK-) Спасибо!bocha написал(а):Atass
я бы тоже заимел такую футболочку) как что решите, так маякните) да и если нужна помощь с организацией этого действа, тож свистайте буду рад помочь)))
Фамилия у вашей девушки интересная, она часом не дочка гл.конструктора кб яковлева?)Daywalker написал(а):bocha
Спасибо! И девушка у Вас симпатичная.
Гыгы понравилосьЭкономист написал(а):
Особенно обидно получить помпаж при взлете с авианосца...Wann написал(а):Так помпаж может быть и на вполне испытанных, серийных машинах. Никто от него не застрахован. Озадачен
Обидно на 60 лимонбов :grin: :grin: :grin:дриньк написал(а):да тут не обидно
дриньк написал(а):да тут не обидно - тут главное успеть ручку катапультирования дернуть
ΠΤ& написал(а):Обидно на 60 лимонбов
Вот и меняй их после этого на Ф-35-е . А может не надо (с)...Wann написал(а):Особенно учитывая, что такое у них, по-видимому, частенько. :think:Слон написал(а):Иначе, боюсь, "Хорнеты" плюхались бы в воду регулярно.
Показав очередной макет Ангары?Батька Махно написал(а):ракетостроении
Проще говоря, кроме реляций Погосяна ничего читать нельзя?Батька Махно написал(а):Желтая газетенка, тупая бабенка, ни черта не смыслящая в авиации.
Во французском?Батька Махно написал(а):Шагнули вперед в двигателестроение
Вот как оценил проект "Т-50" известный военный эксперт в области ОПК, полковник ВВС Валентин Руденко:
- До тех пор, пока "Т-50" не показали публике, даже эксперты мало верили, что сделано реально что-то стоящее. Многие предполагали, что "Т-50" будет хоть и менее узнаваемая, но все же очередная разновидность "Су-27". На МАКСе мы увидели совершенно новый самолет. И конструктивно, и, похоже, технологически тоже. Причем с кем из разработчиков бортового оборудования, авионики, вооружения или навигации ни поговоришь, все под "Т-50" имеют свою задачу. Это говорит о том, что проект идет. А значит, через 5-10 лет мы сможем предложить рынку принципиально новый продукт. Ведь какими бы замечательными ни были его предшественники, они уйдут с рынка в ближайшие 10-15 лет. Невозможно бесконечно модернизировать даже очень хорошие самолеты. Представьте, что мы постоянно улучшаем, к примеру, "Жигули" 1-й модели. Да, безотказная была машина, но она морально устарела. Думаю, "Т-50" однозначно можно считать большим успехом фирмы-разработчика "Сухой".
Батька Махно написал(а):Меньше читайте российской прессе, больше ездите на мероприятия, щупайте руками, общайтесь с разработчиками, читайте специализированную прессу.
Батька Махно написал(а):Источник: газета «Московский комсомолец» Автор: Ольга Божьева
Желтая газетенка, тупая бабенка, ни черта не смыслящая в авиации.
Неделя в обществе: МАКС дал поводы для радости и грусти
Олег Владыкин, Независимая Газета
<..>
Между тем совсем другие чувства вызывает изрядно нашумевший и распиаренный Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). Хотя этот лайнер и делают вроде бы в России, на 92% он собирается из произведенных за рубежом деталей. И даже под непрерывные заклинания о неизбежности международного разделения труда в современном авиастроении трудно отделаться от мысли, что для нашей страны все продажи данного самолета на внутреннем рынке будут, по сути, импортными поставками. А ведь глава «Объединенной авиастроительной корпорации» Михаил Погосян на МАКС-2011 поведал журналистам, что на самолеты SSJ-100 заключены твердые контракты с авиакомпаниями PT Sky Aviation на 12 самолетов, «ЮТэйр» – на 24 самолета и «Газпромавиа» – на 10 самолетов. Каталожная стоимость этих контрактов – около 1,5 млрд. долл. Интересно, какая часть выручки от продаж самолетов на внутреннем рынке останется в нашей стране, а какая уйдет зарубежным партнерам? В той же пропорции, что участие в производстве лайнеров? И это в условиях, когда целый ряд созданных и выпускавшихся почти стопроцентно у нас в стране прекрасных пассажирских и грузовых самолетов снимаются с производства.
Ну я бы был только рад, но не сходится....Slaanesh написал(а):А вообще, считаю, что признаки восстановления есть и их все больше
http://samara.ru/read/28276В период работы МАКС-2011 ОАО «Авиакор - авиационный завод» подписал генеральное соглашение о сотрудничестве с ОАО «Рособоронэкспорт». В рамках него планируется поставка шести Ан-140-100 с 2014 года. По оценкам специалистов «Рособоронэкспорта», масштаб поставок на экспорт может быть оценен в количестве 60-70 воздушных судов в ближайшую перспективу. По словам пресс-секретаря «Русских машин» Екатерины Панковой, «Авиакор» также подписал соглашение о взаимодействии с ОАО «НПП «Радар ммс» (г. Санкт - Петербург). Согласно нему питерская компания является головным разработчиком и интегратором специального оборудования, а самарский авиационный завод - головным поставщиком носителя Ан-140-100.