marinel написал(а):
упал уже на 54 коп. с расчетом на завтра.
Тут важно (ИМХО) отделять сиюминутное от систематического.
То есть разово можно сделать что угодно. Ну запрыгнули Вы на дерево. А сидеть то там на верху как? :grin:
Добавлено спустя 15 минут 10 секунд:
Шеф вернулся из Европы и рассказал, как видел огромную площадку с "кредитными" автомобилями, выставленными на продажу. Они смотрели Ауди А6. Так там многокилометровый ряд, по которому надо было ехать на тележке для гольфа.
Нашему шведскому партнеру нужна была машина. Причем А8 покупать нельзя - тут же в налоговую отволокут. А вот А6 с самой навороченной начинкой - в самый раз.
Оказывается, в Германии принята программа, по которой государство выкупает у всех, испытывающих затруднение с возвратом кредита, автомобиль. При условии, что взамен ты пересаживаешься на Фольксваген Поло с объемом двигателя 0,8 (если я понял правильно, это тоже за счет государства). Умное решение, ИМХО.
Следующий шаг точно за гибридами и электромобилями. Где-то читал, что Митцубиси совместно с Ситроеном уже собираются выпустить на рынок чистый электромобиль.
Шеф считает, что как только такие автомобили появятся - начнется выход из кризиса. По крайней мере есть резон купить авто, заряжать аккумулятор по дешевому ночному тарифу и при этом не платить за бензин. Да, у нас пока нет инфраструктуры. Много чего еще нет. Но это и подтолкнет промышленность к новому всплеску. Сложно даже подумать, каким этот всплеск может стать, если каждый задастся целью пересесть на принципиально новый автомобиль.
Фантастика, конечно. Но не самая бредовая.
ЗЫ. Слишком много чего и кого работает в зависимости от мирового автопрома. Одних только транспортников в Европе, которые возили автозапчасти, тьма тьмущая. Многие из них сидят без работы.