Безопасность дорожного движения в России и в мире

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
студент написал(а):
гаев работать заставить
С этим вообще умора. Тесть рассказывал про то как во время выпускного вечера во время ночного катания на автобусах по ночной Москве, гаишники на машине сопровождения колонны заблудились... не смогли найти дорогу с Поклонной Горы на ... Третье транспортное кольцо. :) В итоге пришлось проехать многими новыми маршрутами.
На что я сказал, что для современного гаишника "главное" - это умение отличить на ощупь тысячную купюру от пятитысячной.

А еще в выходные гаишники стоят по семь человек и устраивают облавы Видимо на тех граждан, кто лишку принял в выходные.
Меня остановили в тихом переулочке, параллельном Дербеневской набережной. Задали вопрос: выходные без спиртного? :grin: Я им: Вы такие вопросы задаете, что даже неудобно отвечать! А он: ну тогда счастливо!
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Задали вопрос: выходные без спиртного? :grin: Я им: Вы такие вопросы задаете, что даже неудобно отвечать! А он: ну тогда счастливо!
Такой ответ и есть тест на трезвость. :-D
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
...
1. Заблуждением многих автомобилистов является мнение, что мотор в холодную погоду нужно предварительно прогревать. На самом деле современные автомобили рассчитаны на то, что сразу после включения зажигания на них можно передвигаться без нанесения им ущерба.

2. Переключайте передачи, если скорость движения позволяет, через одну: так, от 3-й можно сразу перейти на 5-ю. Это касается и начала движения: как можно скорее переключайтесь на 2-ю, а на подкатывающемся автомобиле и вовсе начинайте движение с нее.

3. При стоянке более 30 сек. в пробках выключайте двигатель и стартуйте по возможности без газа.

4. Многие современные автомобили оснащены движковым выключателем, который блокирует поступление горючего в мотор при торможении двигателем. Такой тип торможения экономит как тормоза, так и горючее.

5. Ездите равномерно, без рывков и старайтесь избегать поездки на короткие расстояния – всего этого автомобиль не любит. Ездите не быстро, хоть это, понятно, очень трудно выполнимо. Движение со скоростью 90-100 км/ч вместо 130 км/ч экономит вам до 2 л на 100 км. К примеру, на тесте компактный универсал в 90 л.с. на бензине при скорости 130 км/ч расходовал 7,1 литра, а при 100 км/ч – лишь 5,3 л.

Также рекомендуется держать давление в шинах на ненагруженном автомобиле на 0,2-0,5 бар выше, чем рекомендовано в эксплутационных таблицах, пользоваться кондиционером только по необходимости и не превращать багажник в передвижной склад.
...
[/i]

1. "Не верю". Происки экологов, наверняка.
2. Зависит от эластичности двигателя/ подбора трансмиссии. Если эластичности не хватает, то не прокатит.
3. Опять экологи, ИМХО.
4. Что это за "движковый выключатель"??? А по сути - правда, у инжекторных двигателей при закрытом дросселе топливо не поступает до момента падения оборотов примерно до 1500-1700. Получается, на нейтралке катиться менее выгодно (там свой "литр в час" двигатель ест всегда). Но на нейтралке, с другой стороны, выбег должен быть больше...
6. Про кондиционер - при открытых окнах расход на самом деле возрастает примерно так же, как и при включенном кондиционере (читал где-то).
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
viktorko написал(а):
1. "Не верю". Происки экологов, наверняка.
Наш шеф в свое время занимался стендовыми испытаниями моторов. Так он мне давно говорил, что двигатель лучше не греть. Кстати, я никогда не грею. А просто сажусь и еду.
viktorko написал(а):
3. Опять экологи, ИМХО.
Мне тоже это показалось спорным. Стартер и аккумулятор вряд ли прослужат долго.
viktorko написал(а):
4. Что это за "движковый выключатель"??? А по сути - правда, у инжекторных двигателей при закрытом дросселе топливо не поступает до момента падения оборотов примерно до 1500-1700. Получается, на нейтралке катиться менее выгодно (там свой "литр в час" двигатель ест всегда). Но на нейтралке, с другой стороны, выбег должен быть больше...
Выбег на нейтрали - это угроза безопасности движения.
viktorko написал(а):
6. Про кондиционер - при открытых окнах расход на самом деле возрастает примерно так же, как и при включенном кондиционере (читал где-то).
Из-за роста аэродинамического сопротивления?
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
1. На эту тему , по-моему, споры продолжаются до сих пор, к консенсусу так и не пришли. Обе, спорящие, стороны приводят свои "правильные" аргументы. Хотя я сторонник прогрева (хотя бы не большого), ибо "холодная погода" - морозу рознь. :-D
Исходя хотя бы из того, что любой "агрегат" необходимо вывести на номинальный рабочий режим.
2. Я думаю, совет расплывчат и не конкретен. Момент переключения передачи зависит от скорости, нагрузки, режима работы двигателя, стиля вождения и т.п. Например - авто с КПП с соответствующим "числом передачи", позволяет спокойно трогаться вообще со второй скорости, а первую использовать лишь на необходимых режимах (в горку и т.п.).
3. "более 30 сек." а временная граница необходимости включения (начало движения) какая? :-D если стоять более20 мин, конечно выключу :-D
4. Без вопросов.
5. Без вопросов.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Смотался сейчас по маршруту Москва - Селигер - Москва (через М9).
Похоже, все-таки повышение штрафов сыграло положительную роль - лихачей явно меньше на дороге стало. Удивило, что многие тихоходы на участке Волоколамск-конец МО на участках, где обгон запрещен, предупредительно уходят на обочину (асфальтированную).

ЗЫ: самого "приняли" за 131 км/час на М9 (знак 90 не увидел :-( ).
Тыща рублей, однако :(
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
viktorko написал(а):
предупредительно уходят на обочину (асфальтированную).
К сожалению, такой маневр теперь карается штрафом в размере 500 рублей. :-(
viktorko написал(а):
знак 90 не увидел
Кстати, не факт, что знак был. :)
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.824
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
К сожалению, такой маневр теперь карается штрафом в размере 500 рублей.
Да? Под Подольском знаю место, где все так едут. И ни разу не видел, чтобы за это кого-нибудь останавливали. Хотя гаишники пасуться там регулярно.
viktorko написал(а):
самого "приняли" за 131 км/час на М9 (знак 90 не увидел )
Все равно - яй-я-яй!
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Про греть-не греть:
Мне наиболее близка методика:
- при плюсовых темперетурах не греть (но и не "рвать", пока стрелка температуры не пройдет хотя бы шестую часть шкалы)
- при минусовых греть до того, как стрелка сдвинется с мертовй точки и потом ехать "медленно и печально" до тех пор, пока стрелка не пройдет шестую часть шкалы.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

marinel написал(а):
Как закончившая школу БМВ могу подтвердить, колеса должны всегда быть связаны с двигателем.

Знаю, но объясните "по физике" - зачем? Зачем современному авто с АБС и прочими примочками постоянная связь колес с двигателем?
Катится себе и катится... Слишком быстро - притормозил (про горы я речь не веду).
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
marinel написал(а):
есть такая?, знаю только - школу вождения и школу экстримального вождения.

viktorko написал(а):
Зачем современному авто с АБС и прочими примочками постоянная связь колес с двигателем?
Зимой, в обязательном поряде.
АБС только помошник, но никак не гарант безопасной езды.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.824
Адрес
Москва
viktorko написал(а):
при минусовых греть до того, как стрелка сдвинется с мертовй точки и потом ехать "медленно и печально" до тех пор, пока стрелка не пройдет шестую часть шкалы
На отечественных авто - прямой путь к "засаливанию свечей".
 

SHITZ

Активный участник
Сообщения
3.211
Адрес
МОСКВА
viktorko написал(а):
Похоже, все-таки повышение штрафов сыграло положительную роль - лихачей явно меньше на дороге стало.

Я вам скажу , что даже мои друзья , работающие в органах , последнее время стали относится к правилам (я уж не говорю о вождении в пьяном виде) серьёзней , нежели некогда . Потомучто проблемы никому не нужны : ксива сейчас не поможет . Так что драконовские меры , что бы там не говорили , имеют положительный эффект .
И дорогу перейти по "зебре" последнее время проще :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Перенес сюда последние сообщения из темы "Будущее отечественного и мирового автопрома".

Может, стоит создать в "Курилке" тему "Техника вождения автомобиля"? Что скажете? :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
viktorko написал(а):
Знаю, но объясните "по физике" - зачем? Зачем современному авто с АБС и прочими примочками постоянная связь колес с двигателем?
Катится себе и катится... Слишком быстро - притормозил (про горы я речь не веду).
Попытаюсь, объезд препятствия с АБС гораздо тяжелее (в смысле машина хуже слушается руля, что очевидно), чем объезд с ненажатой педалью тормоза. Нам моделировали ситуацию, когда остановится перед препятствием НЕВОЗМОЖНО, примерная последовательность действий такая, удар по тормозам (как можно сильнее), непосредственно перед препятствием отпускаем тормоз (возникает момент хорошей управляемости), уворачиваемся и опять по тормозу с возвратом в свою полосу. Вот в момент когда отпускаете педаль тормоза перед препятствием колеса должны крутится от двигателя. У меня получилось раза с 10-го. Все сказаное для заднего привода БМВ, с отключенной наполовину системой стабилизации (однократное нажатие кнопки DTC).
Еще ситуация - открытый люк. Если объезд невозможен, нужно "разгрузить" то колесо которое попадет в люк, с выжатым сцеплением этого не сделать.
Разумеется нынешняя электроника страхует в большинстве ситуаций, и все не так критично. Но общим является факт того, что движение накатом это НЕПРАВИЛЬНО.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
viktorko написал(а):
предупредительно уходят на обочину (асфальтированную).
К сожалению, такой маневр теперь карается штрафом в размере 500 рублей. :-(
viktorko написал(а):
знак 90 не увидел
Кстати, не факт, что знак был. :)

1) Действительно, "к сожалению"
2) Был знак (там потом висел другой знак "отмена 90"). Напротив пирамиды. Кстати, он только из Москвы, в обратном направлении ограничений нет. Причем, сняли на видео (ноутбук присобачен к радару). Цивильно, культурно. Вежливое предложение обойтись без протокола ввиду нетяжести преступления (+41 км/час было секунды 3, не больше) было не менее вежливо отвергнуто.

Даже приятно, черт побери. "Вам зеленочка лобик не щиплет?"
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel, да что там говорить... Контролируемая тяга на колесах - это всегда подспорье для надежной управляемости. :OK-)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Rob написал(а):
marinel написал(а):
есть такая?, знаю только - школу вождения и школу экстримального вождения.

.
http://www.bmw-driving-school.spb.ru/
Слово "экстремального", правильнее было бы заменить на "безопасного", во всяком случае во всех адекватных школах СПБ инструктора на этом настаивают. :OK-)
 
Сверху