marinel написал(а):Попытаюсь, объезд препятствия с АБС гораздо тяжелее (в смысле машина хуже слушается руля, что очевидно), чем объезд с ненажатой педалью тормоза. Нам моделировали ситуацию, когда остановится перед препятствием НЕВОЗМОЖНО, примерная последовательность действий такая, удар по тормозам (как можно сильнее), непосредственно перед препятствием отпускаем тормоз (возникает момент хорошей управляемости), уворачиваемся и опять по тормозу с возвратом в свою полосу. Вот в момент когда отпускаете педаль тормоза перед препятствием колеса должны крутится от двигателя. У меня получилось раза с 10-го. Все сказаное для заднего привода БМВ, с отключенной наполовину системой стабилизации (однократное нажатие кнопки DTC).viktorko написал(а):Знаю, но объясните "по физике" - зачем? Зачем современному авто с АБС и прочими примочками постоянная связь колес с двигателем?
Катится себе и катится... Слишком быстро - притормозил (про горы я речь не веду).
Еще ситуация - открытый люк. Если объезд невозможен, нужно "разгрузить" то колесо которое попадет в люк, с выжатым сцеплением этого не сделать.
Разумеется нынешняя электроника страхует в большинстве ситуаций, и все не так критично. Но общим является факт того, что движение накатом это НЕПРАВИЛЬНО.
Забыла уточнить, что скорости городские т.е 80 км/ч. Во всяком курс "Практический-1" ориентрован максимум на эту скорость. На счет переднего рассуждать не буду т.к. заранее оговорилась о типе привода и о конкретной марке авто.viktorko написал(а):Ага, а теперь по пунктам:
(а) С чего это он возникает? Ехали Вы, например, 120. На 6-й. Начали тормозить во всю тапку. Скинули скорость, ну пусть до 70. Для того, чтобы на колесах был реальный момент (который и дает управляемость) нужна, предположим, уже 4-я (а лучше - 3-я). Упс, а у Вас все-еще 6-я... Вопрос: откуда на колесах будует достаточный момент момент? С передним приводом еще хуже - там момент на передних ведущих еще более важен. А вот если Вы на нейтрали, то с нее врубить третью гораздо быстрее, чем с 6-й.
При том, что если переборщили со скоростью, то будет занос, как уже писала, система стабилизации была наполовину отключена, следовательно только сбросом тяги (для заднего привода) и операжающим действием руля можно погасить занос (ну или включенной стабилизацией ) . Еще раз повторюсь, с электронными помощниками движение накатом не критично при возникновении аварийных ситуаций, а вот без них.....viktorko написал(а):(б) Открытый люк. Насколько я помню теорию и практику (балуюсь иногда этим упражнением на дорогах), алгоритм такой - руль резко в сторону колеса, наезжающего на люк; под действием центробежной силы колесо разгружается, затем быстро, пока машина не поехала в сторону, руль обратно. Т.е. все зависит от соотношения скорости автомобиля и скорости действий рулем (и "тайминга", конечно). Вопрос: при чем здесь сцепление?
(в) ПОЧЕМУ?
Читается крайне аварийно. Нужно иметь просто железные нервы.viktorko написал(а):ЗЗЫ: Читал, помню, на сайте небезызвестного eulex'a рецепт объезда выскочившего на дорогу пешехода (на машине без АБС): блокируем колеса и выворачиваем руль. Машина на руль не реагирует, едет прямо. Перед самым пешеходом - по ситуации: либо, если он проскочил, скользим мимо него дальше, либо отпускаем тормоз и объезжаем его за счет вывернутых колес. Утверждал, что упражнение очень простое и тренируется "на раз". Ну-ну, подумал я тогда. :???:
marinel написал(а):Забыла уточнить, что скорости городские т.е 80 км/ч. Во всяком курс "Практический-1" ориентрован максимум на эту скорость. На счет переднего рассуждать не буду т.к. заранее оговорилась о типе привода и о конкретной марке авто.
Зимой спрошу, лишь бы не забыть. :OK-)viktorko написал(а):ПОЧЕМУ на колеса современного автомобиля ВСЕГДА должен передаваться крутящий момент от двигателя?
Ага, знаю, да и вообще стала гораздо спокойнее ездить т.к. УПРАВЛЯТЬ авто на скорости выше 60-70 км/ч может только очень ограниченый круг лиц, у всех остальных, навыков хватает на торможение в пол, и однократное движение рулем в неконтролируемую зону.viktorko написал(а):а любое экстренное маневрирование вообще прямо запрещено ПДД, причем это, в первую очередь, касается именно города (где чересчур часто маневрируют на автобусные остановки, забитые людьми).
Этими девайсами не пользовался, но слышал такую вещь: что данные могут выводиться двух видов:viktorko написал(а):Реальные пользователи сих девайсов сообщите, как у вас, а?
Попробуйте положить в мундштук ватку, смоченную спиртом. Говорят, гайцы так иногда делают и им помогает добиться от прибора чудес в показании. :grin:viktorko написал(а):Использовали правильно и аккуратно (чтобы сенсор не убить).
Не слышал такого, по-моему, алкотестер - это первичное тестирование, т.е. показатели в норме - у ГИБДД нет вопросов, показатели "зашкаливают", а водитель с этим не согласен, то фиксация в протоколе и поездка на медицинское освидетельствование.Экономист написал(а):Кстати, а правда, что освидетельствование при помощи алкотестера должно проводиться инспекторами ГИБДД в присутствии двух понятых с составлением акта освидетельствования?
Похоже, что так. Т.к. в России алктотестер позволяет экипажу ДПС обойтись без поездки к врачу. Если, разумеется, водитель не станет требовать освидетельствования в медицинском учреждении. Только алкотестер должен быть одной из тех моделей, что включены в специальный перечень (реестр) и должен иметь функцию распечатки показаний.Rob написал(а):может и отстал уже от нововведений
viktorko написал(а):выдавал мне 1.28 легко
Да, 1,28 это жесть :grin: так ведь и умереть можно...Экономист написал(а):Или... Вы очень физически крепкий, здоровый человек (стучу по дереву)!
Слон написал(а):Да, 1,28 это жесть :grin: так ведь и умереть можно...
Но так быстрее утомляешься при обычной езде. Так что я за что-то более среднее. Спинку сиденья обычно ставлю почти вертикально (так спина меньше устает, лучше обзор вокруг машины и лучше чувствуется дорога), к рулю придвигаюсь настолько, чтобы к нему не тянуться при рулении двумя руками, но не более того. :OK-)marinel написал(а):Это правда, плотно прижатой спиной к сиденью необходимо чувствовать авто, но при этом не настолько близко, чтобы колени мешали активному рулению руками т.е. в итоге посадка все же получается ИМХО правильной.