MRJING
И да, ущерб нанесённый инфраструктуре гораздо значительнее, по умолчанию, чем ущерб транспорту.
Я конечно понимаю, в Иваново морского порта нет, но нельзя же быть столь восторженно наивным.
А если какой нибудь сухогруз с полным грузом на фарватере затонет? Да фиг с ним фарватером, у пирса - это работ, при всём напряжении сил спасательной службы, на дни или даже недели.
Хорошо, давайте, выкладывайте расчёт по ПРО в основных портах Атлантического побережья на 1989 год.MRJING написал(а):Стрелять через ПРО, выгоднее,чем по целям без него?
И да, ущерб нанесённый инфраструктуре гораздо значительнее, по умолчанию, чем ущерб транспорту.
Это говорит об интенсификации перевозок, а инфраструктура - она того... растёт о-о-о-о-очень медленно.MRJING написал(а):Мобилизация, переход на военные рельсы, вам это ничего не говорит?
А что военные грузы уже научились материализовывать непосредственно на погрузочных площадках? Или грузы невоенные со складских площадок сами разбегутся? Или военные грузы независят от пропускной способности подъездных путей? Или Вы не в курсе, что во всех крупных портах США погрузочно/разгрузочные работы ведутся круглосуточно и без всяких войн, а простой недопустим ибо это потеря денег и штрафы? Или Вы думаете что уничтоженное топливохранилище само заново вырастет за сутки и на следующие сутки само топливом наполнится? А контейнеры на терминалах, те которые невоенные, они своим ходом расползутся, что бы военным место уступить? А суда стоящие под погрузкой и на бункеровке - куда их девать? А если судно предназначено для военных перевозок, но к началу войны стояло под погрузкой "левого" груза и уже загружено больше чем наполовину, как с ним быть?MRJING написал(а):Или военные будут сидеть в очереди частников?
Я конечно понимаю, в Иваново морского порта нет, но нельзя же быть столь восторженно наивным.
При всём тут Япония, туда грузы тоже потекут полноводной рекой, так, на всякий случай. Порты Западного побережья будут заняты именно этими грузами.MRJING написал(а):Мы вроде рассматриваем войну НАТО против ОВД? Причём тут Япония? Или она тоже в войне участвует?
Кого их? Портов? Откуда такая уверенность? Половина портов на вашей картинке, утрируя, - места где с шаланд селёдку можно разгрузить и картошку в ящиках погрузить на ведро в полторы тыщи общим водоизмещением. Какая там транспортная инфраструктура, погрузочные, складские мощности?MRJING написал(а):Таки их достаточно, чтобы при этом такие инциденты не прерывали беспрерывный поток военных грузов в Европу.
А Вы думаете плыхающее топливохранилище со 100.000 тонн различных видов топлива и масел можно по пионерски локализовать? Такие катастрофы даже при наличие специальных средств будут иметь последствия на недели и месяцы.MRJING написал(а):Думаете, в порту ничего нет для ликвидации таких аварий или суда работают безаварийно?
А если какой нибудь сухогруз с полным грузом на фарватере затонет? Да фиг с ним фарватером, у пирса - это работ, при всём напряжении сил спасательной службы, на дни или даже недели.