Tigr
Да что вам дался этот канал? Речь идет не об ограничениях линейных размеров судов для военных перевозок, а об их минимально необходимых объемах и грузоподъемности... Еще раз: все ли из 6000 панамских судов были валовой вместимостью свыше 2 000 регистровых тонн и дедвейтом в 60-70 тыс. тонн?
Дедвейт 60-70 тысяч тонн это тоже ограничение Панамского канала. Имея ограничения габаритов и осадки получаем ограничение дедвейта.
Тем самым есть только два ограничения по скорости и минимальному грузу.
И ещё укажите, где я говорю про все корабли? Даже если только половина то это тысячи судов. Не говоря,что кроме Панамы есть Сингапур ,Либерия,Мальта, и тд.
Kali
Вопрос: Опишите действия вахтенного офицера а) в присутствии старшего офицера б) в отсутствие старшего офицера на мостике; опишите действия рулевого; опишите действия старшего офицера а) на мостике б) вне мостика (в каюте).
Зачем?
Kali
А загрузить эти суда пупок не развяжется?
Таки нету потребности все грузить, просто тоннаж фактически бесконечный, у противника быстрее подлодки закончатся. А грузить можно огромное число судов, учитывая размах гражданских перевозок. В 1985 году было перевезено
http://geo.1september.ru/view_article.php?id=200200306
3 миллиарда 190 миллионов тонн грузов в год. А нам тут жалкие 400 тысяч доставить за 20 дней нужно.
Т.е каждый день перевозились более 8.96 миллионов тонн груза. На рассматриваемое время конец 80 годов , грузооборот ещё значительно возрос.
И в 1990 году он составлял 4 миллиарда тонн грузов в год.
На страны Запада приходилось в конце 90 годов , более 45% экспортных рагрузок и 72% импортных.
Т.е они могут отправлять в 1990 году из портов в день груза на 5 миллионов тонн, и принимать 8 миллионов тонн. Представим равенство торговли между Западной Европой и США для упрощения. Т.е США может в день отправлять 2.5 миллиона тонн ,а Европа принимать 4 миллиона тонн грузов. Так же отрежем половину приёма и отправки , так как часть побережья США на Тихом океане, а часть Европы под ударами.
Это 1.25 миллиона тонн в день отправки груза, и 2 миллиона тонн приёма груза.
Доля генеральных грузов в это время составляла 25%. Т.е окончательно имеем.
312,5 тысяч тонн грузов в день отправляем, и 500 тысяч тонн грузов привоз.
Тем самым за 20 дней будет отправлено 6.250 миллионов тонн груза, не учитывая, суда которые можно загрузить и отправить через Восточное побережья на судах способных проходить через Панамский канал. Тем самым задача Красных за 20 дней уничтожить кораблей везущих более чем, 5.850 миллионов тонн грузов, тем самым 93.6% Синии по условиям задачи могут потерять при этом выполнив цель.
Kali
В первой ссылке даже артик конвоев нет.
Вторая куда лучше и содержит значительно больше конвоев. Но как указал автор информация продолжает прибывать.