Просто данный вопрос решается простой логикой, если он может простоять управляя, то просто простоят сможет как никак.Не стоит так шутить с рулевым, повторюсь дождемся кого то из камрадов - моряков
Дальше по суше на фронт, или по вашему в Европе плохая дорожная сеть?Нах..в Португалии боеприпасы и горючее?
студент написал(а):Tigr, а чем Вас не устраивает такой замечательный порт, как Брест? Во-первых, южнее; во-вторых, на несколько сотен миль ближе.
В любом случае не Португалия и Испания, перевозить потом тысячи контейнеров через горы...студент написал(а):Согласен. Ибо тащить такую "кишку" по Каналу будет тяжело и неудобно. Так что в список помимо Бреста добавляются Сан-Назер-Нант.
дончанин написал(а):В любом случае не Португалия и Испания, перевозить потом тысячи контейнеров через горы...
Опять же, в теории возможны удары советских ВВС и минирование с ДПЛ КСФ, хотя потери будут...Tigr написал(а):Да, скорее всего, это будут порты Франции.
Я отвечал на данный вопрос. Как часто синие могут отправлять конвои. Больше 7 штук в день точно, скорее больше 10 учитывая ,что они ещё снабжали свою армию.Как часто "синие" смогут отправлять конвои? Есть ли статистика по WWII? Я думаю, раз в неделю.
То фактически будет достаточно 1 успешного конвоя за 20 дней, чтобы перевезти весь необходимый груз, учитывая ёмкость судов нашего времени.Предлагаю такой сценарий: "красные" начинают первыми. Как будет развиваться оперативная обстановка на важнейшем сухопутном Центрально-Европейском ТВД мы рассматривать не будем, для нас важно только одно обстоятельство - если "синие" не сумеют в течение 20 дней после начала войны доставить через океан 400 тыс. тонн военных грузов, то они проиграют из-за дефицита материальных средств, необходимых для ведения боевых действий.
7 конвоев - 420 транспортов, осетра урежьте, корабли почкованием не размножаютсяMRJING написал(а):Я отвечал на данный вопрос. Как часто синие могут отправлять конвои. Больше 7 штук в день точно, скорее больше 10 учитывая ,что они ещё снабжали свою армию.
Пригодными для океанских перевозок в интересах вооруженных сил считаются суда валовой вместимостью свыше 2 тыс. регистровых тонн, дедвейтом 60-70 тыс. тонн, длиной не превышающей 290 метров, шириной не более 30-32 метра, осадкой не более 10-12 метров, скоростью хода не менее 20 узлов и автономностью 30-35 суток.
Это частные суда с владельцами еще надо заключить контракты, если захотят, да и подготовка к действиям в составе конвоев...Tigr написал(а):Что касается данных камрада MRJING по численности торгового флота Панамы в 6232 судов, то, видимо, далеко не все из них являются пригодными для океанских перевозок:
дончанин написал(а):Это частные суда с владельцами еще надо заключить контракты, если захотят, да и подготовка к действиям в составе конвоев...
По Бресту:Оборудование порта включает 180 кранов, в том числе 18 плавучих, зерноперегружатель, 361 000 м2 навесов и 483 000 м2 закрытых складов, а также холодильный склад. Общее протяжение портовых железнодорожных путей около 200 км. В настоящее время осуществляется обширная программа расширения и реконструкции порта. Общая длина причалов для океанских судов равна 18 700 м. Имеются 5 благоустроенных пассажирских вокзалов. Аэродром, находящийся в ведении Управления порта, расположен в Октевнлле, примерно в 5 км к северу от Гавра. Ремонт. В порту расположены 7 сухих доков, длина кпупнейшего достигает 312 м. Бункеровка. Жидкое топливо отпускают с барж в любом Metre порта. Кроме того, топливо может быть получено в бассейне
Больше ничего не нашелАкватория ВМБ и порта Брест включает обширный рейд Абри с глубинами до 12 м. Длинна причального фронта 6,5 км. Суммарный обороот морских грузоперевозок порта 1,9 млн. т. Порт Брест обеспечивает базирование кораблей всех классов.
... повышается пропускная способность портов за счет рациональной организации погрузочно-разгрузочных работ на специализированных контейнерных терминалах, где одним контейнерным перегружателем за час обрабатывается до 25 контейнеров (на контейнерном терминале "Дельта" в Роттердаме даже до 55).
Порт Роттердама имеет 12 контейнерных терминалов и четыре многоцелевых с суммарной длиной причального фронта 14,9 км. Терминалы оборудованы 44 контейнерными и 17 накатными причалами, способными принимать одновременно до 30 крупнотоннажных ячеистых контейнеровозов, 10 крупнотоннажных ролкерных судов, а также около 20 других контейнерных и ролкерных судов и паромов среднего и малогo тоннажа. На причалах действуют 36 специальных контейнерных перегружателей грузоподъемностью 30-70 тонн, 24 портальных крана грузоподъемностью до 60 тонн.
Например, продолжительность рейса Европа - США - Европа за счет уменьшения времени пребывания судна в порту составляет 25 - 30 сут вместо обычных 60 - 70.
Так надо еще возможности вывоза смотреть, толку заваливать порт? :think: В Бресте есть торговый порт.Tigr написал(а):То есть половину конвоя (а с учетом потерь на переходе, может, и все, что от него останется) Роттердам перелопатит в среднем за сутки. Гавр во Франции стоит на шестом месте по контейнерообороту после Феликстоу (Великобритания), Бремена и Бремерхафена (ФРГ), Гамбурга, Антверпена и Роттердама. Бреста в этом списке вообще нет (ИМХО, это не морской порт, а военно-морская база).
Нормально, а обратный тоже в конвое, ИМХО, для НАТО главное сберечь даже не груз а тоннажTigr написал(а):Предлагаю считать время погрузки / разгрузки одного судна - 24 часа, рейс судна в составе конвоя по маршруту США - Европа - США - 25 суток с учетом времени на погрузку, переход судов из портов отправления к месту формирования конвоев (район Большой Ньюфаундлендской балки), трансатлантический переход, расформирование конвоя, разгрузка в портах прибытия, обратный переход (одиночно или в составе конвоев).
дончанин написал(а):Так надо еще возможности вывоза смотреть, толку заваливать порт?
дончанин написал(а):Нормально, а обратный тоже в конвое, ИМХО, для НАТО главное сберечь даже не груз а тоннаж