Смешно. Давненько я такой наивности не встречал.Военно промышленные комплексы ставят задачи перед партиями и правительствами только в странах "старого" капитализма.
Смешно. Давненько я такой наивности не встречал.Военно промышленные комплексы ставят задачи перед партиями и правительствами только в странах "старого" капитализма.
Вообще-то конструкторские решения это не единственное в чем остальной мир пошел по "другому пути".Замечательно. А теперь объясните мне: почему весь мир пошел по другому пути?
Россия больше не социалистическая страна. Изменилась военная доктрина. По Клаузивицу больше воевать не планируют. С соизмеримым по силам противником воевать больше не планируют. Основной тип военных действий - корпоративное мероприятие (с высоким риском для задействованного персонала) Для ведения колониальных действий нужна именно такая техника как вы перечислили.Если заднемоторная компоновка такая замечательная. Почему Курганец, Бумеранг, Драгун, БТР-87 и Т-15 Барбарис снова переднемоторные?
Это только в буржуинской терминологии. В Советской - десант, это то, что забрасывают в тылы противника. Отсюда и потребность в таком наборе огневых средств на Объект 688 во многом определившем его облик и компоновку. Танка с его 125мм ОФС и ТУР рядом не будет. Его забрасывать средствами ВТО и ВМФ сложно. Тяжелый он.При чём здесь ВДВ или Морпех? В данном случае десант -- это спешиваемая часть отделения.
Это надо у ВДВшников спросить почему они курсовой так любят. Могу только предполагать что при проработке концепта компоновки Объект 688 планировались курсовые АГСы, но разработку тех что поместились бы смежники осилить не смогли. Страну и ее ВПК к тому времени уже разрывали на части будущие новые хозяева.Со времён ВОВ известно, что из курсового пулемёта можно стрелять только с места.
Это вы на БТР-60 намекаете? На Объект 688 спешиваемая часть отделения через борт не прыгает.И поэтому на колёсных БТРах отказались от проверенной временем переднемоторной компоновки, а спешиваемую часть отделения заставили прыгать через борт.
Вашей страной, как впрочем и всем остальным миром, уже лет 50 рулит не промышленный капитал, а финансовый.Смешно. Давненько я такой наивности не встречал.
Поэтому у БМП, которая принципиально не десантируемая, есть десантное отделение. Учите терминологию.В Советской - десант, это то, что забрасывают в тылы противника.
Ну, эти сумашедшие могут любить всё что угодно. Нормальные люди давно от этого убоища отказались. Напомнить, почему с БМП Мардер с крыши десантного отделения сняли дистанционно управляемый пулемёт?Это надо у ВДВшников спросить почему они курсовой так любят.
Я не намекаю. Я говорю прямым текстом.Это вы на БТР-60 намекаете?
Пооигрались и отказались. Даже у рамки терминатра курсовые АГСы сняли. За бессмысленностью.при проработке концепта компоновки Объект 688 планировались курсовые АГСы
Глубоко ошибаетесь. Нашей страной рулит именно производственный капитал. Заводчане, как я их называю. И сторонники фининтерна потихоньку, но неуклонно зачищаются.Вашей страной, как впрочем и всем остальным миром, уже лет 50 рулит не промышленный капитал, а финансовый.
Вашей страной, как впрочем и всем остальным миром, уже лет 50 рулит не промышленный капитал, а финансовый.
Его интересы совпадают с интересами владельцев ВПК не полностью. Часто даже противоречат.
Конечно. Боец в снаряжении весит от 100 кг и более. Как вы думаете, что происходит с его суставами и костями в момент прыжка с высоты 1 метр, на неустойчивую поверхность? Нормально получилось? А теперь представьте этот процесс в обратном порядке, при эвакуации раненных, например.Так ли критично, как спешивается десант?
Только не в нашем случае. Сначала за неимением в период 90ые-10ые машины оптимальной на роль APC действующей совместно с ОБТ имеющей сходные с ОБТ массу, защищенность, тактическую и стратегическую мобильность и, разумеется, столь желанную любым пехотинцем дверь/аппарель в корме в нишу APC запихивают Объект 688 со словами "Нарекаю тебя штурмгевер, тьфу, БМП-3!", и вот она, терминология. Та самая, которую вы предлагаете учить.Учите терминологию.
Я разделяю ваши сомнения по поводу эффективности курсовых пулеметов, но не курсовых АГС.Ну, эти сумашедшие могут любить всё что угодно.
Терминатор надо было снимать с производства целиком. За бессмысленностью.Даже у рамки терминатра курсовые АГСы сняли. За бессмысленностью.
Я дал вам развернутый ответ из 14 пунктов. На предидущей странице. Переднее расположение МТО само по себе никакое не достоинство компоновки. Оно ухудшает ТТХ любой бронемашины. Это вынужденная мера в тех случаях, когда эксплуатанту выход в корму важнее всех остальных параметров машины. Но вместо того, чтобы восхититься талантом ваших соотечественников, которым удалось совместить заднее расположение МТО со спешиванием в корму (пусть и не таким удобным как из М113), вы их обзываете.И всё-таки, ещё раз. fd8734, вы написали много чего, но не ответили на вопрос: с какого перепуга эти долбоящеры воткнули двигатель назад?
Предлагаю отставить обсуждение политэкономических вопросов пока нас из ветки не поперли.Глубоко ошибаетесь. Нашей страной рулит именно производственный капитал. Заводчане, как я их называю. И сторонники фининтерна потихоньку, но неуклонно зачищаются.
Встречный вопрос. Вы когда нибудь с парашютом прыгали? Крайне не комфортное занятие для суставов и костей даже если вы в гражданском облачении. Но ВДВ на этом основании упразднять не собираются. Военные действия - они вообще крайне вредное для здоровья занятие.Как вы думаете, что происходит с его суставами и костями в момент прыжка с высоты 1 метр, на неустойчивую поверхность? Нормально получилось?
Самое удобное и быстрое в мире спешивание - из М113 (пробовал лично правда не под огнем)Так ли критично, как спешивается десант?
По этому давайте без войны и эксессов делать из военнослужащих хромых инвалидов в промышленных масштабах.Встречный вопрос. Вы когда нибудь с парашютом прыгали? Крайне не комфортное занятие для суставов и костей даже если вы в гражданском облачении. Но ВДВ на этом основании упразднять не собираются. Военные действия - они вообще крайне вредное для здоровья занятие.
Спрыгнул с БТР 60 с радиостанцией Р107 и ремень в верхей точке крепления отлетел. Пришлось побегать с ней подмышкой))Как вы думаете, что происходит с его суставами и костями в момент прыжка с высоты 1 метр
Вот и я говорю нечего машине под названием БМП-3 в пехоте (особенно призывной) делать. Пехотинец должен покидать свой транспорт через дверь в корме, а еще лучше через аппарель. А БМП-3 передать тем кому она действительно нужна переименовав в БМД-5 и подтянув при этом пропускную способность ВТО. А то они до сих пор на 14-ти тонных машинах катаются. 5 из которых боевое отделение весит.По этому давайте без войны и эксессов делать из военнослужащих хромых инвалидов в промышленных масштабах.
БТР-60 больше не является основным транспортом пехоты в России насколько мне известно.Спрыгнул с БТР 60
Ну это совсем не отменяет того что с него можно было спрыгнуть))БТР-60 больше не является основным транспортом пехоты в России насколько мне известно.
Как их ещё назвать, если они реальные долбоящеры!вместо того, чтобы восхититься талантом ваших соотечественников, которым удалось совместить заднее расположение МТО со спешиванием в корму (пусть и не таким удобным как из М113), вы их обзываете.
И очень жаль, т.к. процесс как раз весьма травматичный, а род войск переоценённый. Притом что спешиваться пехоте придётся чаще, чем десантнику прыгать.Но ВДВ на этом основании упразднять не собираются.
Ну вот. Дело собственно не в самом прыжке, а в неудобстве данного процесса, тем более под обстрелом противника.Спрыгнул с БТР 60 с радиостанцией Р107 и ремень в верхей точке крепления отлетел. Пришлось побегать с ней подмышкой))
Читаю вас и понимаю что мотопехота в России выглядит так:Вот и я говорю нечего машине под названием БМП-3 в пехоте (особенно призывной) делать. Пехотинец должен покидать свой транспорт через дверь в корме, а еще лучше через аппарель. А БМП-3 передать тем кому она действительно нужна переименовав в БМД-5 и подтянув при этом пропускную способность ВТО. А то они до сих пор на 14-ти тонных машинах катаются. 5 из которых боевое отделение весит.