Barbudos написал(а):
Я тут на днях на "Ленинце" был, они там БРЭО для "СУ" ваяют.....Надоело им с нашими мелкосхемами выдрючиваться....Продавили "доп. перечень", с трудами, правда. Теперь из "интела" и прочих "филипсов" лепят девайсы, даже без входного контроля. И не парятся.
Давно пора было. А я слышал вчера краем уха, что по элементам из "перечня" соответствующим конторам ставится задача на копирование (по каждой теме). И что реальный импорт --- только ОКР, а в серийный образец идут "аналоги".
Barbudos написал(а):
Там ТАКИЕ операционники!!! (ОУ). Сказка.
И не только операционники и обычные процы. DSP-процы, АЦП/ЦАПы, синтезаторы частот, СВЧ усилители, СВЧ мощные транзисторы. Analog Devices, Texas Instruments, Mini-Circuits, Aglient, Hittite, MITEL, Toshiba, NEC... Строить что-то без этого ИМХО сегодня уже просто невозможно. А для военки --- нуна иметь своё их производство. Хоть по лицензии, хоть передранные --- как угодно.
Лет 10 назад попадалась занятная статейка в одном из журналов --- на тему проработки вопроса использования на КА процов с приёмкой "industrial".
Игнатьич написал(а):
-60 для ЛА? Хм. А сия гравицапа в какой части ЛА работать будет? Основные модули? Если в кабине - -60 это чистой воды перестраховка.
Однозначно не в кабине и однозначно не на улице, а где-нить посерёдке. Бум считать, что внутрях фюзеляжа, но на изрядном удалении от движков. Конкретное место установки не знаю (тип ЛА --- тоже). Но могу предположить, что условия в месте размещения будут не хуже и не лучше, чем в местах, где располагают связное оборудование, БРЛС и всякую прочую такого рода начинку.
Kaa написал(а):
В -60 на севере вы не запустите ничего, без предварительного прогрева двигателя или теплого ангара.
Вот и я об том же
. И хотелось бы понять реальные условия на этот счёт --- ну, дабы не затрагивать наших секретов, пусть на примере вражьей техники --- например, какие минимальные температуры "холодного старта" у AH-64, A-10, F-16, F-15 и (или) другого подобного железа, какого порядка величина времени прогрева перед стартом и т.п. --- что сказал бы на этот счёт, например,
Игнатьич? (Предвкушаю --- щас подойдёт камрад
Бриз и расскажет нам, что Ф-22 заводится с полпинка и охлаждённый до -70С
)