- Сообщения
- 15.918
- Адрес
- г. Ставрополь
Уважаемый Tigr. Вы и правы и нет одновременно. Правы в вычислениях, не правы в том, что считаете Что "хорнет" летает исключительно с ПТБ. Все зависит от интенсивности использования, о дальности нанесения удара, веса нагрузки и прочего.Tigr написал(а):Уважаемый камрад vlad2654, приведенные вами цифры я встречал, если не изменяет память, в журнале ЗВО еще в конце 80-х годов XX века. С тех пор они кочуют по печатным и электронным изданиям и, что характерно, ни разу не видел даже попытки анализа этих данных. Неужели за эти долгие годы ничего не изменилось?
Так, по-быстрому, на коленке. Масса топлива F-18E/F во внутренних баках 6531 кг, но насколько мне известно без подвесных баков они не летают. Плюсуем еще 4436 кг в ПТБ. Итого: 10 967 кг, или 15 667 литров, принимая плотность топлива марки JP-5 как 0,7. Указанная емкость танков авианосца в 10,6 млн. литров, обеспечивается 676 заправок самолетов F-18E/F, т.е. при интенсивности полетов 100 самолето-вылета в сутки, они "съедят" его меньше, чем за неделю... Такие дела.
Сорри, действительно модератор давал срок в сутки. Приношу вам свои извиненияRand0m написал(а):Я ему сутки не давал ему таки как раз модератор сутки дал, или вы влезаете в дискуссию с целью меня отшлепать
Это говорит о том, что вы не "серая масса", и поэтому заметныRand0m написал(а):Но в качестве примера для замечания вы выбрали мою цитату, приятно конечно, но...
Да, есть такое. Однако в сети немало и фотографий "хорнетов" в полете и без ПТБ. И порой невозможно точно определить, что это:ПТБ или контейнер с оборудованием.Rob написал(а):Пересмотрел видеоролики, на всех взлетают с ПТБ.
Вопрос достаточно сложный. Мне, например, встречалась средняя цифра 120 самолето-вылетов, и 140-150. Даже встречалась предельная нагрузка в 200 самолето-вылетов при чрезвычайных ситуациях.Tigr написал(а):При расчетных значениях 84 самолето-вылетов в сутки для нанесения ударов по наземным целям на один F-18 (из 48 в авиакрыле) придется 1,75 самолето-вылетов в сутки.
Не думаю, что это совсем точноBarbudos написал(а):Ничуть:
"Перегоночная дальность: 2 850 км (с 3 ПТБ и 2 AIM-9)"(с).
Для F/A-18C/D
• Range (дальность) - 1,089 nmi (1,250 miles, 2,000 km) - это чистый, без ПТБ и с 2 AIM-9s
• Combat radius (боевой радиус) - 400 nmi (460 mi, 740 km) в варианте для воздушного боя и 575 nmi (661,25 mi, 1065 km) в варианте для ударов по земле
• Ferry range (Максимальная дальность) - 1,800 nmi (2,070 mi, 3,330 km) – с 2 AIM-9s и 3 ПТБ на 330 галлонов каждый
Для F/A-18Е/ F
• Range (дальность) - 1,275 nmi (2,346 km) - это чистый, без ПТБ и с 2 AIM-9s
• Ferry range: 1,800 nmi(2,070 mi, 3,330 km)
Перегоночная дальность для F/A-18Е/ F равна 2,000 nmi(2,300 mi, 3,700 km)
Ничего не мешает подогнать туда 4-й авианосец или рассчитать так, чтобы пополнение запасов проходило не одновременно у всех.Tigr написал(а):А если сразу на всех авианосцах закончится боезапас и авиатопливо? Понимаю, нужно спланировать использование палубной авиации таким образом, чтобы этого не произошло. Но тогда выйти на запланированные 100 самолето-вылетов в сутки не удастся - будет меньше.
А эсминцы и крейсера с "Топорами" уже в счет не идут?Tigr написал(а):Никаких проблем. Из 168 боевых-самолето вылетов остается половина. Потом под погрузку встает следующий авианосец и т.д... Вы серьезно считаете, что 84 боевых-самолето вылета в сутки достаточно чтобы победить Сирию (я уж перестал поминать ваше "втаптование в каменный век"