Ещё раз ко всем оппонентам:
Если хотите общаться на языке аргументов - аргументируйте свою позицию не эмоциями, а фактами и логикой. Если же кроме эмоций и картинок, которые вы не в состоянии объяснить членораздельно, у вас ничего не остаётся, тогда, может, лучше подумать немного, собраться с мыслями? Ответить за свои слова, например... Никто из моих оппонентов так и не смог ничего внятного сказать, ни по поводу пруфа на 7 Маховый полёт модификации Х-22, ни 2-3 же по всей длине полётной палубы, ни много ещё чего. Так может хватит просто так ерундой заниматься? Если приводите картинки, якобы "доказывающие" убийственность Х-22 и Гранитов для Нимица, указывайте какие корабли/суда на них показаны, какая там толщина брони, водоизмещение, сколько % стали сожрала ржавчина - указывайте это. Иначе у вас не доказательства, а фикция, брехня, похожая на правду - не более... Для дилетантов...
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Схема бронирования Нимица без указания источника - фикция.
Даже на Форестоле толщина бронирования полётной палубы 75мм... (по оценкам экпертов из ЗВО) У Нимица она не может быть меньше, как на картинке выше. Кроме того, толщина бронирования авианосцев от Форестола и новее - это засекреченная информация. Чертежи реальные - засекречены. До сих пор... Никто не может на 100% доказать свою правоту здесь - есть только ОЦЕНКИ - не более...
Добавлено спустя 17 минут 17 секунд:
Сорри, 45 мм: полетная палуба 45 мм, галерейная палуба 25 мм, ангарная и нижняя палубы по 37 мм, ПТП 76 мм
http://pentagonus.ru/publ/27-1-0-1031
Но это Форестол, у него 8500 тонн нефти на борту... У Нимица больше возможностей для наращивания бронирования...