Ламер написал(а):
Состояние Французской Республики в 1798-1799 было очень ужасным. По всем показателям Франция скатывалась в средневековье, даже еще хуже (как во время нашествия варваров).
Тем не менее, в это же самое время они содержали самую большую армию в мире и неплохо отбивались от многочисленных врагов.
Ламер написал(а):
И французы могли спокойно согласиться на возвращение королевства.
Не могли. Тех французов, которые были в 1788 г. уже не было. Нация пережила гражданскую войну, а это всегда моральная катастрофа. Поэтому не могли они вернуть старые времена, как невозможно было восстановить монархию в России в 1991 и в Германии в 1945 г. Это была уже другая страна, другой народ и другая социальная организация, хотя времени прошло всего ничего.
Ламер написал(а):
И именно Бони в столь тяжелый момент сказал нет "старому феодальному порядку".
Просто эта кровавая республиканская вакханалия уже настолько всем надоела, что любой успешный генерал имел неплохие шансы совершить переворот. Этим человеком стал Наполеон, но им мог быть Гош, Моро, Бернадот - любой авторитетный армейский командир.
Ламер написал(а):
Эти господа революционеры, а особенно пять Директоров сначала опустили республику ниже плинтуса, а потом готовили продать всю Францию оптом Людовику 18. И только переворот спас Францию.
Спас от чего?! Эти люди совершенно справедливо полагали, что хуже республиканских оргий 1793-1794 гг. быть уже ничего не может. Оттого и согласились на военный переворот сравнительно легко.
Ламер написал(а):
В общем свой тезис о том, что англосаксы и другие представители монархизма навсегда потеряли господство и уже по сути были обречены, считаю доказанным.
Вы просто недостаточно четко себе представляете, что такое политическое устройство Британии в 19 в. Там 500 аристократических семей выстроили мировую империю, предварительно покончив с династией Стюартов, стремившихся к абсолютизму.
Ламер написал(а):
А это еще одно театральное представление с целью возродить итальянскую нацию.
Надо быть дураком, чтобы создавать на своих границах еще одного потенциального противника. Сильная Италия и объединенная Германия Бонапарту в страшных снах снились. Не зря его племянник в 1870 г. так отчаяно ввязался в войну с Пруссией, чтобы не допустить объединения германских земель. Неужели неясно, что слабый сосед всегда предпочтительнее сильного.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Ламер написал(а):
Этот комплекс прививается у них секретной организацией "Череп и кости". Вы знаете такую?
Зачем мне конспирология?! Почитайте речи президентов Монро, Полка, МакКинли и Т. Рузвельта - безо всяких черепов все станет ясно. Особенно колоритной была фраза Джеймса Полка о том, как "само провидение предначертало Техасу войти в состав США".